Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтабильная скорость, стабильная работа, плановые тех. работы производятся быстро, проблем с доступом не возникает. Отличная тарифная сетка, масса плюшек: работающие из коробки торренты, скайпы и прочие вещи, статический IP, гигабит в квартиру. Пользуюсь более трех лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дополнительных выплат за расторжение договора не предусмотрено, важно, чтобы на вашем договоре был положительный баланс. Екатерина, сообщите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, наши специалисты свяжутся с вами и разъяснят все подробнее, а также предложат компромиссное решение проблемы
Уважаемая Марина!
Прошу Вас на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru направить информацию, в чем конкретно заключается проблема, а также контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
И все-таки, не смотря ни на что, СТФ на сегодня лучший провайдер в Бердске, мериться с хоменетами, которые когда-то строили, точнее - из чего придется, просто бессмысленно.
Да, с клиентоориентированностью у СТФ есть траблы, + просто какая-то тотальная подозрительная недоверчивость к клиентам, отсутствие элементарных вещей типа обещанного платежа... Цены высоковаты.
Но, несмотря ни на что - с технической точки зрения сегодня это лучший провайдер Бердска. Зуб дам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами domru с появления их в нашем городе. С каждым годом идет деградация скорости и обслуживания. Скорость по вечерам падает до 5Мбит/с. В день стабильно 3-4 разрыва. Тех. "поддержка" - девочки с бумажками которые пока не вылюбят вам мозг вопросами типо: а вы чистили кеш в браузере? Может почистим вместе? А сделаете замер скорости до НАШЕГО сервера в г.Казань который находиться на расстоянии 300км аж) - я не могу сделать замер порой т.к. не могу погрузить даже сайт domru. И только после 20 минут нервотрепки вы опадаете к специалисту! За-то постоянные повешение цены. Еще задолбали перенаправлять на свой сайт с акциями. Захожу в вк, а тут прогрузилась новая акция от домру( Походу стало слишком много клиентов и железо не справляется. Пора искать нового провайдера, проблема в том что остальные еще хуже(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Давайте разберемся с падением скоростей. Сообщите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я возьму ситуацию на свой контроль
До Домашнего интернета от МТС пользовался датакомом. Что сказать, небо и земля! МТС за те же деньги(350руб) предоставляет большую скорость и лучшую стабильность.Да, иногда по вечерам интернет может проседать, но это бывает редко и не критично.С МТС я уже ~2год, всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сказать, что интернет медленный - ничего не сказать. когда только подключили (около года назад) - было еще терпимо, вполне можно было и телек смотреть через ip tv, и в интернете сидеть. сейчас я телевизор даже не включаю! независимо от погоды это 10 минут заиканий, 2 минуты нормально. приглашаю в гости директора компании на просмотр фильма "угадай о чем" в любое удобное время!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обязательно примем. Но! Нужно позвонить в техподдержку по тел. 30-30-30 доб.3.
Чтобы наши специалисты продиагностировали вместе с вами ваше подключения. Если выяснится что есть проблема на стороне провайдера - на следующий день придут и исправят. Если выяснится что проблема где-то на вашей стороне - постараются объяснить и продемонстрировать это.
На форуме Спринта http://forum.sprintinet.ru/ у меня ник Cazus, можно мне написать - попробую помочь.