Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сразу скажу - слышал от друзей, что в одном конкретном доме есть жестокие проблемы с инетом - и лаги, и разрывы, и низкая скорость. Что уж тут говорить, если опять же слышал от монтажников - хаб на чердаке был установлен в месте, где на него капала талая вода. Но отдельные косяки монтажников несравнимы с криворукостью самих юзеров, которые матчасти не знают, и хотят сами не знают чего.
Лично у меня:заявленная скорость держится; редкие тех. проблемы решаются оперативно; самая вменяемая (привет, ЭР-телеком!) техподдержка, которая находится в Магнитогорске(привет, МТС-Инфоком!)Если выяснилось, что проблема в твоем компе, вези его в офис, и тебе все сделают, от вирусов почистят, и даже не будут ругать, а зачем ты их столько нахватал на порносайтах?)) Все бесплатно, разумеется.
Что еще? Широкий пакет опций и услуг(инет на год, вор-контроль,детский и-нет, режим отпуска, обещенка и т.д)Широкие возможности оплаты( снова привет МТС!) даже карточки на дом привозят, во как)
Хороший набор локальных ресурсов, где постоянно обновляется контент. Ну и козырь не для всех - возможность поднять дома ФТП-сервак и лазить по своему логин/паролю с любой удаленной машины на свою. Или на свой NAS.
Сам сидел на УСИ(еще до Ростелекома), Инфокоме(и позже МТС), ЭР-телекоме. Ко всем есть претезнии. Друг сидит на Интерсвязи, к этим претензий особо нет, но они уступают по ценнику и набору услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета гораздо ниже заявленной и крайне нестабильная, оборудование некачественное, часто обрывается соединение. По условиям договора, если его расторгнуть меньше, чем через год, то нужно заплатить неустойку 1800р. Пока так и не понял, зачем нужна оптика до квартиры, если она хуже работает чем ADSL модем. Кроме того, Вам повесят роутер стандартно над входной дверью и Вы даже не сможете его перенести, тк нужно удлинять оптоволоконный кабель, а сделать самому это невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Максим! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"
не качественный интернет стал и всё с каждым днём хуже тариф 100мб\с по факту 2-10.ночью скорость согласно тарифу!!днём об интернете можно забыть а об онлайн играх тем более!!!и проблему провайдер решать не желает!!!
ищите других провайдеров!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
снимаю квартиру по улице Рождественская, 16. Пользуюсь интернет Экотелеком... Писать в адрес провайдера какие-либо пожелания не имеет смысла, т.к. комментарии ниже моего, говорят о многом. Народ - пользователи Интернет, не мучайте себя, не подключайтесь к экотелеком ( с маленькой буквы ). Провайдер еще не научился организовывать сети достойно. Сотрудникам экотелеком нужно как в 90-ые : провести коаксиал в комнате, подключить заземление, настроить под win 3.1, поэкспериментировать пару раз. Спасибо, покупаю модем 4Ж и ставлю тарелку для ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, из написанного не понятно с какой конкретно проблемой вы столкнулись при пользовании услугами Нашей компании. Сотрудник свяжется с Вами, в ответном письме опишите проблему и укажите номер договора и контактный телефон для связи с Вами.
Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
В целом к работе Yota в Красном селе больших нареканий нет, не считая пиковые нагрузки, как например новогодние праздники2014,2015, когда yota просто лежала, несмотря на претензии письменные никто ничего не делал, что в принципе было понятно изначально. Но поговорить хочется о другом, а именно о качестве элементной базы модемов и главное технической поддержке. С первым проблемы - два года два модема в мусор, со вторым большущие проблемы. Подход Yota прост - не нравится идите лесом, при этом формально компания не нарушает ЗЗПП, претензия пожайлуста, только будьте добры на бланке с подписью (ха-ха и это ай-ти компания), сколько претензий не дошли в компанию по причине отсутствия у людей принтера, сканера да и просто отсутствием времени заниматься этим, проще плюнуть на все это... Второй пример формализма - сломанному модему пол года, поменяйте по гарантии, ответ сдавайте в экспертизу и если подтвердят то замена, НО с чеком, наверно только полные перфикционисты хранят чеки на товар стоимостью 2тыс. руб., при этом модем имеет уникальный номер и прекрасно отслеживается йотой когда и как он был зарегистрирован в сети, но зачем идти навстречу клиенту, проще отправить его за новым в магазин. Подводим - компания не клиентоориентированна!!! создана тупым вливанием денег, протекционизмом во власти (иначе чем объяснить путинский подарок бестолковой модели телефона в китае или монополию на 4г частоты) умрет также быстро как и родилась, через неделю никто и не вспомнит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку