Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоявились проблемы со скоростью. Звонил в поддержку, сказали, что с линией все в порядке. Модем Zyxel P-660RU работал с 2007 года. Заменил блок питания на стабилизированный - все проблемы со скоростью исчезли. После слияния с "Твой Интернет" нагрузка на ADSL видимо упала, так что проблем с доступом в последние годы нет вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо вам за положительный отзыв в наш адрес и за выбор нашей компании.
Светлана, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Подключился к Ростелекому где-то полгода назад. До этого платил, оказывается 550 в Тиборе, ну ТТК там, хотя свято верил что всё ещё плачу 450 и у меня 50 мбит. Оказалось, меня уж давно перекинуло на другой тариф.
С тарифом у Ростелекома повезло, выбрал верная цена 2 - 550 рублёв (70 мбит + 2 пакета каналов на выбор - 220 каналов примерно цифрового). Я ещё ниразу до конца не дощёлкал их все. Интернет замерял много раз - по факту 95- 98 мбит. Я конечно, понимаю, что такой халявы вечно не будет, но мне и 70 за глаза в танчики порубится.
Самое то главное, по этому тарифу если я год пользуюсь мне приставку и роутер дарят бесплатно, а сосед мозги ....протормозил, акция поменялась ему за 1500 выкупать прийдётся))) Я доволен, чего и вам желаю, тариф выбирайте с умом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество.
Много лет пользовался услугами Стрима ADSL от МТС.
Решил перейти на GPON, волоконную оптику после одиночного, в течение одного дня катастрофического ухудшения связи, а мне по работе нужна бесперебойная связь. Подключил GPON от МГТС. Установка оборудования была проведены безупречно, связь заработала сразу.
Обещали 70мб/сек.
На следующий день - бесконечные разрывы связи, невозможность что бы то ни было загрузить. Катастрофа. Оборудование работает, но с скорость связи - никуда не годится. Я в беде.
Не подключайте Интернет от МГТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе Интернета продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"
Перешел от МТС на Сибирские Сети, (после того как они МТСники забрали у простых абонентов белые IP адреса) и не пожалел, подключил белый адрес, уже пользуюсь четыре с небольшим месяца и нет проблем, техподдержка всегда доступна, очень радует что не долго на автоответчике сидишь, сразу трубку берут и помогают если требуется)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Приношу извинение, что не ответили сразу на ваш комментарий.
Спасибо за вашу высокую оценку нашей компании, по любому интересующему вопросу обращайтесь на бесплатную линию 88002500211