Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовалась модемом с 09/14 работал нормально, но скорость хотелось бы получше. Были проблемы в период загруженности сети (с 18 до 00). Сейчас модем отдала родителям, себе поставила интернет центр, как продавцы сказали там сигнал лучше и выход под внешнюю антенну есть. Муж прикрутил антенну и о чудо!!! Работает!!! Вообщем я довольна! Плюсы перекрыли минусы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером более 3 лет, и с уверенностью могу сказать что провайдер-отстой!Интернет постоянно отключался(в последнее время вроде стало нормально), тариф 15мбит/с, а на самом деле 1-2мбит/с максимум 6(было всего пару раз).Звоню в тех.поддержку не могут сказать в чем проблема, говорят придет мастер, жде 3 дня , а мастера все нет.Дурят людей по полной!Уважаемый Ростелеком разберитесь пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось с толкнуться такой проблемой. Укажите пожалуйста ваши данные и мы все проверим!
Я сильно не доволен интернетом, что в скором времени откажусь от адсла, то интернет медленный что даже музыку прослушать трудно, что говорить о просмотре фильмов, когда звонишь в тех.поддержку то они конечно исправляют эти ошибки из-за чего происходят сбои но все же после 2-4 недель все начинается по новой, бывает что после 2-3 дней начинает опять тормозить интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в ВК (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы постараемся вам помочь.
Ни в коем случае не подключайте данную связь. Жуткие тормоза, пинг 499, скорость 0,75 мб/c. Плюс к этому, частое отключение интернета, почти каждый день. Если бы была возможность сменить провайдера, я бы сменил. Но он один. Не советую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
За две недели пять раз звонил в техподдержку. По договору скорость приема/передачи 50/5 mbps. С вайфаем скорость хорошо если 15/0,5. При подключении через кабель на прямую прием около 50 но передача выше 1 не поднимается и опускается до нуля. Звонок стандартно завершается "мы вышлем специалиста проверить линию", через день становится всё хорошо потом через два-три дня опять всё плохо. Звонить надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, добрый день. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Вы можете написать нашему техническому специалисту - Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она поможет решить ваш вопрос в оперативные сроки.
Плачу 610 рублей за месяц, что же имею? Загрузка - 750 кб/сек, отдача - 500кб/сек. У соседа оптика он платить меньше и скорость намного быстрее. Что вообще за дурдом творится? Когда будет нормальный интернет? Также и дисконекты бесят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.