Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв4 дня не могли устранить проблему, пока не дошло до скандала, не шевелились. Операторши в поддержке хамки отборные, на вопросы отвечала только руководительница службы, сами же они хабалили и бросали трубки. Но толку даже от общения и с руководительницей Ларисой, и с руководительницей коммерческой службы Оксаной было мало: не смотря на их заверения, что будет сделан перерасчет за эти 4 дня, для чего, как мне клятвенно обещали, не нужно даже будет терять время и приезжать к ним в офис, конечно же, никакого перерасчета никто не сделал... Ну что еще скажешь... Похоже пора прощаться. Те кто думает подключаться, хорошо подумайте, оно вам надо?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Столкнулся с такой ситуацией. На счету закончились средства и интернет отключили. Как только интернет отключился я тут же положил соответствующую сумму на счет.
Как оказалось интернет появляется только спустя СУТКИ после оплаты. Причем это не единичный случай, а стабильность.
Ранее пользовался домашним интернетом от МТС и там таких проблем не было, интернет появлялся спустя 10-15 минут после оплаты.
Когда я позвонил в службу поддержки, что бы узнать почему МГТС так отличается от других провайдеров. Мне заявили что сутки после проплаты - у всех провайдеров, а мои попытки рассказать про свой опыт общения с другими провайдерами даже не пожелали выслушать. Снова повторили что у МГТС все также как и у других провайдеров - интернет включается спустя сутки после оплаты.
Итог - не забывайте класть деньги на счет, иначе сутки будете без интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость была 1 мб когда подключили 5мб скорость стала 200КБ В СЕК!Беспредел не советую пользоваться,а если позвонить в тех поддержку то туда не дозвонишся все время перенаправляют!Когда наконец то дозвонился говорят что проверят и исправят но нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Укажите пожалуйста ваши учетные данные, мы проверим состояние линии и устраним неполадки!
Константин, добрый день.
Если вопрос со скоростью еще актуален, просьба прислать скриншоты замеров скорости вместе с номером договора на адрес echo@i-zet.ru
Здравствуйте. Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании. Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета, контактный номер, подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.
Превосходное соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Отличная работа операторов ЦОА и ТП. Множество разнообразных акций и скидок на абонентскую плату. Выгодные условия при подключении. Возможность подключить Интернет + ТВ + телефонию на выгодных условиях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная компанией утилита меряет лишь ширину канала, и показывает цифры на 4хпроводной витой паре 120 Мб/с. О скорости в компании не слышали. Бред! там только до 100 может быть. В 2IP.ru меряет вместо заявленных от 50 (120 в ширине канала утилитой компании) около 18 Мб/с. Убрали самый дешевый тариф, вместо него заставляют всех переходить на дорогой,а скорость и ныне там. В общем, с каждым годом компания все хуже и хуже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Юрий. Не совсем понятно о какой "нашей" утилите идёт речь? У нас нет своих утилит. У нас на форуме в теме "FAQ Часто задаваемые вопросы" есть инструкция, как проверить входящую и исходящую скорость. Просто нагрузите канал множеством параллельно запущенных файлов с разных источников в сети (способных отдавать вам информация на большой скорости) большого объёма и увидите загруженность канала. По скольку требования пользователей к сети растут растёт и сеть, как и объёмы информации. Мы не намерены отставать и предоставляем максимальную скорость нашим абонентам. 350 рублей в месяц за 50–100 Мбит/с — это отличный тариф за небольшую плату (http://www.sknt.ru/tarifi_internet/in/1.htm).
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Здравствуйте, Степан! Пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и подробно опишите Вашу ситуацию. Спасибо