Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я пользовался услугами InterZet более восьми лет (№25417), и все было хорошо. Перебои в связи возникали редко, да и решались они оперативно и быстро. Но вот наступило 1 мая 2015 года. Решив, что это временная трудность InterZet, я даже не стал звонить в службу поддержки. Время шло, а связи как не было, так и нет. После проверки своего сетевого оборудования стало понятно, что без звонка в InterZet проблема не решится. Служба поддержи InterZet меня успокоила, проблема решается, мол ждите. Прошло 2 часа. Тишина. Потом еще 2 часа. Повторные звонки в InterZet обещали решить тех. проблемы в самые короткие сроки. На том конце провода «кормили» обещаниями… Я списал на 1 мая, что все тех. специалисты отдыхают на демонстрации, и моя проблема, конечно, решится, но чуть позже. Прошло 2 суток!!! И тут я понял, что на нас просто «забили» (к этому времени выяснил, что с этим горем я не один в доме). InterZet продолжал кормить обещаниями об устранении тех. проблем. Да за это время можно было бы уже оптику 10 раз переложить. А вот и самое интересное. Оказывается InterZet банально не платит деньги ТСЖ за аренду установленного оборудования аж с декабря 2014 года. Занавес. Т.е. InterZet решил руками своих клиентов «задушить» ТСЖ.
Что это? Бардака после слияния с Дом ру или еще что… 3 сутки – инета нет и похоже не будет. Будьте осторожны при выборе компании сейчас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
стандартный ответ службы поддержки на любой вопрос связанный с качеством связи "Не ловит, потому что ведутся работы на станции. Ваше устройство подключается к станции, что дальше от Вас. Советую переместить устройство поближе к окну, что бы сигнал с этой станцией был получше. "
На базовой станции, к которой Вы обычно подключаетесь, произошел технический сбой. О проблеме уже известно, но по срокам точно пока что не могу подсказать. Мы приносим извинения за временные неудобства." и так до бесконечности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер отличный, постоянно переезжаю, - каждый раз качественно подключают, с настройкой никаких проблем - перебои бывают, но смс о работах присылают -т.е. Уведомление присутствует. В оферте прописан срок размещения новости на сайте о предстоящих работах - кто не умеет читать - в топку.
Многие жалуются на какие-то доп.платы, - ребята, возьмите в привычку сначала разведать прежде, чем подключаться. Личный кабинет сделан грамотно - под каждой дополнительной услугой - цена ее стоимости - ничего лишнего. В договоре есть базовый набор подключаемых услуг (п.4)
ТВ не пользуюсь - ничего сказать не могу, а интернет - отличный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галимое вранье.Сегодня подключил опцию бонус 100мб интернета и что же случилось,а ровным счетом ничего!Как было 10мб так и осталось.Начинаешь проверять скорость у них на сайте-показывает 50мб,залез в комп через спидтест сайт 10мб.Комп новый,железо отличное,все в поряде с сетевыми картами и.т.д.Вообщем полное разводилово!!!Жаль что в моем доме нет другого провайдера пока что((Давно б соскочил с этого убогого дом ру.Так что если увидете представителя этой компании то нераздумывая закрывайте дверь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семен, сбросьте номер договора на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я внимательнее ознакомлюсь с ситуацией
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, замечу только, что сайт 2ip демонстрирует корректные данные лишь для adsl-соединений. В вашем случае рекомендую воспользоваться замерщиком speedtest или любым другим
При тарифном плане в 2 Мбит/с, реальная входящая скорость в 2 раза ниже, исходящая скорость ниже в десятки раз. Качество связи ужасное, постоянные скачки почти до нулевой скорости и очень частые обрывы. Разговаривать в скайпе невозможно, каждую минуту происходят зависания изображения и прерывания сеанса связи. Из личного кабинета сменить тарифный план на более высокоскоростной невозможно, необходимо ехать в офис для написания заявления и заключения доп.соглашения к договору услуг связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день!
Укажите пожалуйста ваши данные и мы разберемся в возникшей проблеме!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отвратительный интернет подключено на 600 рублей в месяц по полдня нет соединения. говорят в службе поддержки у Вас в районе перегрузки Вы попередвигайтесь по дому может быть наткнётесь на другую станцию.
.Очень разочарована пользуюсь с самого начала появления у нас Yota но скорее всего буду менять. скорость только по утрам есть. чтобы скачать что-то а в течении дня когда какую меня муж Ещё номер телефонный йота приобрел один день интернету порадовался и все стунизилась и там скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна.
К сожалению, по email не смогли найти ваш профиль, чтобы посмотреть историю обращений и предоставить информацию. Поэтому сделали запрос по Вашей почте.
Мы понимаем, что подобные сложности расстраивают, и мы готовы работать над улучшением качества предоставляемых нами услуг. Мы будем ждать ответ на наш запрос.
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Раньше была скорость запредельно высокая. Более 2х лет ни одной жалобы. Были очень довольны интернетом. После объединения с Мегалинком - полнейший ужас. Один компьютер еле вытягивает всю скорость. Ни фильм толком не посмотришь, нужно останавливать и подгружать, ни музыку толком не послушаешь. Что за нафиг, ребят?!??!!? Зачем объединять два провайдера, чтоб такая фигня получилась?!?!? Если не исправят проблему соскоростью, и не сделают так, как было раньше, перейдем на Киевстар. Говорят, нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку