Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да это просто подстава от InterZet!

Я пользовался услугами InterZet более восьми лет (№25417), и все было хорошо. Перебои в связи возникали редко, да и решались они оперативно и быстро. Но вот наступило 1 мая 2015 года. Решив, что это временная трудность InterZet, я даже не стал звонить в службу поддержки. Время шло, а связи как не было, так и нет. После проверки своего сетевого оборудования стало понятно, что без звонка в InterZet проблема не решится. Служба поддержи InterZet меня успокоила, проблема решается, мол ждите. Прошло 2 часа. Тишина. Потом еще 2 часа. Повторные звонки в InterZet обещали решить тех. проблемы в самые короткие сроки. На том конце провода «кормили» обещаниями… Я списал на 1 мая, что все тех. специалисты отдыхают на демонстрации, и моя проблема, конечно, решится, но чуть позже. Прошло 2 суток!!! И тут я понял, что на нас просто «забили» (к этому времени выяснил, что с этим горем я не один в доме). InterZet продолжал кормить обещаниями об устранении тех. проблем. Да за это время можно было бы уже оптику 10 раз переложить. А вот и самое интересное. Оказывается InterZet банально не платит деньги ТСЖ за аренду установленного оборудования аж с декабря 2014 года. Занавес. Т.е. InterZet решил руками своих клиентов «задушить» ТСЖ.
Что это? Бардака после слияния с Дом ру или еще что… 3 сутки – инета нет и похоже не будет. Будьте осторожны при выборе компании сейчас!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший мобильный провайдер

стандартный ответ службы поддержки на любой вопрос связанный с качеством связи "Не ловит, потому что ведутся работы на станции. Ваше устройство подключается к станции, что дальше от Вас. Советую переместить устройство поближе к окну, что бы сигнал с этой станцией был получше. "
На базовой станции, к которой Вы обычно подключаетесь, произошел технический сбой. О проблеме уже известно, но по срокам точно пока что не могу подсказать. Мы приносим извинения за временные неудобства." и так до бесконечности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Провайдер отличный, постоянно переезжаю, - каждый раз качественно подключают, с настройкой никаких проблем - перебои бывают, но смс о работах присылают -т.е. Уведомление присутствует. В оферте прописан срок размещения новости на сайте о предстоящих работах - кто не умеет читать - в топку.
Многие жалуются на какие-то доп.платы, - ребята, возьмите в привычку сначала разведать прежде, чем подключаться. Личный кабинет сделан грамотно - под каждой дополнительной услугой - цена ее стоимости - ничего лишнего. В договоре есть базовый набор подключаемых услуг (п.4)
ТВ не пользуюсь - ничего сказать не могу, а интернет - отличный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LIVAS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший интернет. Быстрый и качественный. Советую всем. Хороший интернет. Быстрый и качественный. Советую всем. Хороший интернет. Быстрый и качественный. Советую всем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
03.05.2015 в 09:22
г. Рига
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер дом лгу

Галимое вранье.Сегодня подключил опцию бонус 100мб интернета и что же случилось,а ровным счетом ничего!Как было 10мб так и осталось.Начинаешь проверять скорость у них на сайте-показывает 50мб,залез в комп через спидтест сайт 10мб.Комп новый,железо отличное,все в поряде с сетевыми картами и.т.д.Вообщем полное разводилово!!!Жаль что в моем доме нет другого провайдера пока что((Давно б соскочил с этого убогого дом ру.Так что если увидете представителя этой компании то нераздумывая закрывайте дверь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Семен, сбросьте номер договора на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я внимательнее ознакомлюсь с ситуацией

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру интернет

По показателям сайта 2ip.ru
28 мб входящая
50 мб исходящая.
хотя тариф 60 мб в сек, а ночью 100.
Вполне достаточно, что бы нормально смотреть онлайн фильмы +18 в hd-качестве ;)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, замечу только, что сайт 2ip демонстрирует корректные данные лишь для adsl-соединений. В вашем случае рекомендую воспользоваться замерщиком speedtest или любым другим

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ниже, скачет и обрывается

При тарифном плане в 2 Мбит/с, реальная входящая скорость в 2 раза ниже, исходящая скорость ниже в десятки раз. Качество связи ужасное, постоянные скачки почти до нулевой скорости и очень частые обрывы. Разговаривать в скайпе невозможно, каждую минуту происходят зависания изображения и прерывания сеанса связи. Из личного кабинета сменить тарифный план на более высокоскоростной невозможно, необходимо ехать в офис для написания заявления и заключения доп.соглашения к договору услуг связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день!
Укажите пожалуйста ваши данные и мы разберемся в возникшей проблеме!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительный интернет подключено на 600 рублей в месяц по полдня нет соединения. говорят в службе поддержки у Вас в районе перегрузки Вы попередвигайтесь по дому может быть наткнётесь на другую станцию.
.Очень разочарована пользуюсь с самого начала появления у нас Yota но скорее всего буду менять. скорость только по утрам есть. чтобы скачать что-то а в течении дня когда какую меня муж Ещё номер телефонный йота приобрел один день интернету порадовался и все стунизилась и там скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
03.05.2015 в 10:25
г. Адлер
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна.
К сожалению, по email не смогли найти ваш профиль, чтобы посмотреть историю обращений и предоставить информацию. Поэтому сделали запрос по Вашей почте.
Мы понимаем, что подобные сложности расстраивают, и мы готовы работать над улучшением качества предоставляемых нами услуг. Мы будем ждать ответ на наш запрос.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
где скорость?

скорости нет !!! Регулярно пропадает сеть. За что платим? Нет возможности сменить провайдера - сменил бы .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас полный

Раньше была скорость запредельно высокая. Более 2х лет ни одной жалобы. Были очень довольны интернетом. После объединения с Мегалинком - полнейший ужас. Один компьютер еле вытягивает всю скорость. Ни фильм толком не посмотришь, нужно останавливать и подгружать, ни музыку толком не послушаешь. Что за нафиг, ребят?!??!!? Зачем объединять два провайдера, чтоб такая фигня получилась?!?!? Если не исправят проблему соскоростью, и не сделают так, как было раньше, перейдем на Киевстар. Говорят, нареканий нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
03.05.2015 в 10:49
г. Днепр