Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Переехал в другое место, тут остался интернет акадо, думал что за 5 лет что-то изменилось...
Невозможно пользоваться услугами dyndns, заблоченные ip, не работает связь в PS4 через месяц точно откажусь, т.к требуют подключть внешний ip чтобы всё работало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот есть причина!
то есть у меня пинг скачет!
иду к специалистам... ответ от них это типо ваш роутер старый и тупит, и нужно проверить компьютер на вирусы!(не пойму причём тут вирусы , если роутер настроен и к нему комп не подключен ) нужно приобрести новый или в этом обновить систему(dir-300)
... я нахожу в нэте прошивки на данный роутер , устанавливаю последнюю прошивку!
... и после установки проблема не исчезла !!!!
ответ от специалистов
У нас все "нормально" это у вас что то!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости не хватает для нормального отдыха! Видео вечно тормозит, а при звонке операторам ттк, говорят проверить скорость, роутер или прослушать команду по устранению! Никаких технических работ нет, оплату производим вовремя, но такой интернет не нужен вообще тогда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Постоянно скачки скорости, заявленная скорость 60-100 мбит, по факту максимум что видели это 15 мбит. Вечером и по выходным проседает до 1-3 мбит, были случаи когда вообще до 0,01 падала скорость. Пинг за 300 переваливал. Если неожиданный сбой, то до службы поддержки хрен дозвониться. Предыдущие 3 отзыва явно купленные. Провайдер г.... Не советую. Сами пользуемся из за монополии провайдера в нашем доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такая же проблема как и в предыдущем отзыве. Скорость 20 мегабит, не жалуюсь, но периодические разрывы на 30-60 секунд начинают доставать. Проблема точно не у меня, т.к. в момент разрыва абсолютно все подключенные устройства остаются без интернета! И подключенные по кабелю, и по wi-fi. Этого можно и не заметить, если просто сидеть в интернете, но в игре (dota 2) после разрыва приходится переподключаться, иногда по несколько раз за игру! Вчера вообще пинг поднялся до 1500 вместо 100, опять же на несколько секунд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! При возникновении подобных проблем рекомендуем обращаться в нашу абонентскую службу, заполнив форму по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback в личном кабинете или по номеру 062. Наши специалисты продиагностируют проблему и обязательно ее устранят! ;)
Но на sim yota для смартфона телевиде p2p софт по p2p тормозит до 115 КБ/сек, вынужден качать spb tv, и прочее, даже браузерный версии в смартфоне с flash player смотреть, а то по p2p даже игровые приставки «Время подключения истекло» это таймаут, вы думаете, что p2p это торрент? Нет это не торрент, это ещё и части игровой системы, от игрока к игроку, что позволяет создать свои сервера в играх в playstation, x box мультиплеер игры. А пользователи пишут, что не работает, именно вход в network именно без максимальной p2p не возможен, я сам проверил тест, идём в модем для компа там нет занижений p2p, а для оператора телефона резервный, вот почему люди пишут,звонят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что данная ситуация вызывает у Вас неудобства, но по правилам оказания услуг, скорость доступа к пиринговым сетям ограничивается до 64 кбит/с. Да, мы прекрасно понимаем, что p2p - это не только торрент, но и другие сети и системы, но, к сожалению, снять это ограничение на сим-карте мобильного оператора YOTA не получится.
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на Ваше понимание.
Вместо укртелекома должен был стать крымтелеком, но о нем ничего не слышно, квидекс не понятно откуда взялся, контракты никакие никто не заклюзал. Скорость та же, платим в бывших отделениях укртелекома за крымтелеком! Но интернет работает, вот только очень частое падение скорости или пропажа соединения. Сейчас скорость 74Кбит/с вместо обычных 400-500 да и пинг 2-3 секунды. Да здравствуют 90-ые! =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый месяц звонят операторы и расспрашивают о качестве связи! Потом 10 минут впаривают своё телевидение! А затем хотят улучшить мой тарифный план.
Ну не нужно мне это! Если у меня проблемы с интернетом, я сам вам позвоню! Если я захочу подключить телевидение, я сам вам позвоню! Если я захочу улучшить скорость, я сам вам позвоню или улучшу ТП из личного кабинета! Хватит мне названивать каждый месяц! Вот сброшу вызов -- нет, они не успокоятся, они будут звонить несколько раз в день каждый день! Не хочу я с вами говорить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
спасибо за отзыв. Мы стараемся создать комфортные условия для наших клиентов. Именно поэтому наши специалисты периодически звонят и интересуются о качестве связи. Если у вас есть какие-то вопросы по этому поводу, оставьте, пожалуйста свои контактные данные. Наши специалисты свяжутся с вами и постараются помочь. Заранее спасибо!