Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем стараться и дальше
В последнее время ни каких обрывов сети замечено не было. Тарифы с каждым кварталом все лучше и лучше. Конкуренция делает свое дело. Постоянное улучшение тарифов, рост скорости, это все большой плюс. Тех поддержка только не всегда радует. Но в целом всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Самый наихудший провайдер,включая таких же абсолютно некомпетентных сотрудников в службе поддержки.Из оплаченного месяца интернета,удалось воспользоваться интернетом в общей сложности дней пять!Все остальные дни ни одна веб-страница не была найдена!И это при отличном уровне сигнала подключения!Меняю провайдера и забываю про YOTA, как про страшный сон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана.
Жаль, что Вы столкнулись с описанными сложностями. Мы понимаем, что подобное расстраивает и не способствует хорошему впечатлению.
Но мы бы хотели рассмотреть Вашу ситуацию подробнее, чтобы найти причину и устранить ее. Отправили Вам запрос информации на email, будем рады Вашему ответу.
Обещанная скорость до 100 Мб/с, в реалии не более 6-10. Переходил на Сибирские сети с Ростелекома, думал проблемы со скоростью не будет. Оказалось та же фигня в другой обертке.Бывает, что с модемом от Билайна, и то быстрее интернет работает)))
Мой договор 2000000357345, только сомневаюсь что эта информация что то изменит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, проверили информацию, ограничений по скорости по вашему адресу нет. с техподдержкой по этому вопрос еще тоже не общались. Оформили вам заявку №1778232, наш инженер свяжется с вами и обязательно поможет.
Привет всем!!
Проблемы в ростелекоме не избежны!! Начало мая, ничего неработает, специалисты ничего не делают. Опустили компанию своим обслужинием в грязь. Разговаривать совершенно не умеют, ни одного извенения, за доставленные неудобства, не было на протяжении 4х дней!!! В москве специ кроме как : "перезагрузите оборудование, отклюяите с розетки" ничего не знают...ии за чем они там сидят!! В чите технари нифига не работают, видите ли они шли шли и не дошли до комутатореа!!!отстойная фирма будем узодить, наши знакомые а их более 100 абонентов также отключаются!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, на данный момент наблюдаются проблемы с интернетом? Какого рода проблемы у вас наблюдаются? Очень хотим поменять ваше мнение о нас ;)
Для меня это очень хороший провайдер. дача, где я нахожусь, распологается между двумя МегаФоновскими вышками, что дает мне устойчивый и сильный сигнал, даже при плохой погоде. Скорость меня вполне устраивает, она подходит для всего, начиная от простого просмотра сайтов, заканчивая скачиванием большего объема с торрент трекеров. Но если происходит какой-либо сбой, невозможно получить качественную поддержку. Автоответчик не способен ответить на мои вопросы, а с человеком мне так и не удалось поговорить. Цена абсолютно устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После закрытия датакома, перешел на альфаком, до ограничения квоты трафика вроде более менее ничего интернет, но как оказалось место 240 ГиБ дается всего 131.4 ГиБ. И это при том что 1 Гиб это далеко не 1 Гб. После ограничения трафика из 8 Мбит/сек реально доходит скорость до 500-600кб/с и то не всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начался этот ужас 2-го мая в 3 часа ночи по Москве. Моя работа связана с интернетом. Я третий день терплю убытки. Скорость скачет от о до 2,5. Постоянный обрыв связи. Клиенты в рзговоре меня не слышат. Первый раз позвонила в службу тех.поддержки 2.05. Мне сказали, что в течение суток со мной свяжуться. Второй раз позвонила этого же числа, на этот раз сказали, что проблема решится до 11.00 3.05. Третий раз позвонила к вечеру 3.05, когда скорость совсем упала и не поднималась, мне там сняли мое зависшее соединение и сказали, что мне позвонят только уже 4.05. Сегодня я опять позвонила сама в тех. поддержку, мне сказали, что только завтра приедет специалист. Кормят завтраками. Неужели нельзя было сразу на 5.05 назначить выезд???? Кроме того, подозреваю, что проблема не у меня, т.к читаю отзывы из других регионов, у клиентов ростелекома у многих именно такие же проблемы и начались именно 2-го числа. В тех. поддержке разговариват только по скрипту и замалчивают реальную проблему
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga