Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
пришла реклама поЕ-Майлу предложение подключить высокоскороской интернет
вот я по рекламе и позвонил, но это оказываетсярекламная акция, но оптоволокна в посёлке нет поехал взял с десяток бланков взял, может наберу с пяток желающих
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день! Оптоволокно в частном секторе это довольно дорогостоящий проект, и коллективная заявка поможет для его реализации в вашем поселке.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Ах, если бы мне раньше знать...! Примерно с такими словами с завидной регулярностью я рву свои седеющие пряди на своей же голове! История.
Еще до слияния с ДомРу я был морально раздавлен некачественными услугами Интерзета (постоянные перебои цифры ТВ и нэта, глюки оборудования) и прочие пакости! Даже оборудование меняли 2 раза! В итоге, встал в "паузу", сменил оператора (не буду делать рекламу, ибо не о нем речь), но тот дрожащею рукою поначалу было попытался заместить поблекший в моих глазах Интерзет, но увы... как говорится, на халяву только сыр в мышеловке! и то для второй мышки! Короче, прокатили!
И, вот я, окрыленный предвкушением новых отношений со старым другом (а вдруг забыли какой я негодяй, что ушел), пытаюсь назначить встречу с мастером! НО! Сначала переговоры в течение 30 или более минут с 4!!!!! операторами, которые задавали одни и те же вопросы и переключали на "специалиста"... Мастер через три дня пришел, да не тот! Не той компетенции)) Не смог подключить, но выяснилось, что мой кабель уже подключили другому абоненту. Ладно, думаю, новый протянем и делаю заявку на "компетентного мастера"! Две недели терпеливо ждал. Никто не пришел, никто не позвонил! Сам, все сам. Снова звоню, снова испытываю унизительные переключения с одного на другого (5 специалистов - ставки растут!), и мастер приходит в оговоренное время! Думали, конец? Неть! Пришли 2 мастера провели новый кабель, проверили точку на ВКЛ и все! В заявке у них не значилось ни подключение цифрыТВ, ни настройки ВиФи, ни замены оборудования! Хотя все это я просил сделать каждого из 5 специалистов при подаче заявки по телефону. И что сейчас, спросите вы? Имею старое оборудование, которое глючит! Приставку перезагружаю 3-5 раз в сутки, интернет пропадает с завидной регулярностью (кто знает, что такое он-лайн процессы, тот меня поймет), картинка в "ящике" замирает и идет квадратиками.
Вывод! После объединения с ДомРу, господа, ваша кривость зашкаливает!!! Может кто подскажет, кому молиться? Так хочется цивилизации....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, добрый день! Согласно информации в нашей системе, с Вами связывался наш специалист по данным вопросам и передал заявку в технический отдел, К сожалению, так как имеющееся у Вас оборудование (приставка для ТВ) было приобретено в собственность, да к тому же и в 2012 году, заменить его мы не можем. Готовы предоставить Вам новое оборудование, в собственность. Стоимость - 3000 рублей. По своему решению, можете перезвонить в контактный центр. Благодарим за обращение!
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Подключил интернет Ростелеком, другого у нас нет.вот уже пол года не могут устранить проблему обрыва связи не говоря уже о скорости,оплачиваю интернет до 5 Мбит/с получаю 2,5 а то и меньше и связь рвёт каждые 3 минуты издевательство,заявок на устранение проблеммы уже раз 50 регестрировал а воз и ныне там,моё мнение там работают не специалисты а так люди с улицы которые ни чего не умеют и не знают и сама компания экономит на восстановлении и замене линий особенно в сёлах,сколько это может продолжаться? Мы абоненты оплачиваем трафик согласно договору а Ростелеком не в состоянии обеспечить связь согласно договору ,что делать? л.с.№2557379
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей!
Для рассмотрения Вашего обращения и обратной связи прошу Вас на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru прислать информацию о номере мобильного телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
В последнее время - частые обрывы связи. В день по одному-два раза. Каждый раз приходится перегружать роутер. Но что еще хуже - провайдер за вами следит! Каждый раз при написании комента на youtube, меня дважды перенаправляют непойми куда и только потом можно писать. В общем - это, конечно, только предположение, но для меня вполне очевидно, что билайн стал тесно дружить со спецслужбами. Скрывать мне нечего, но всё-равно очень неприятно!
Ну и скорости за эти деньги - 600р/месяц при 1.6метров/сек - уже давно не адекватно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку