Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХороший провайдер. Пользуюсь более пяти лет. В целом все устраивает. Страницы прогружает, картинки тоже. Бывает, что пропадает сеть, но редко, по сравнению с другими провайдерами. Особенно часто такое было с 2G. А сейчас, когда и 3G доступна в моей деревушке, так проблем практически нет. Лишь по вечерам бывает, что скорость ниже, чем обычно. Но на работу не влияет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно обрывается интернет пока не пере подключишься и так за день раз 20 а то и больше. Вызвал мастера. Пришел щеки для важности по раздувал, каких то там вирусы нашел, хотя у меня стоит лицензионный Касперский сикьюрити, 200 руб взял и ушел. Проблема как была так и осталась. год прошел а проблема не ушла. Та же проблема через другой комп, все так же постоянно слетает инет. Повторно вызывать не стал что бы заново не платить за представление умного лица. Очень обидно когда с банком работаешь или на форуме пишешь длинный текст и обрывается связь. В итоге ушел на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Если будут какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на эл.адрес 3g@it.od.ua
Подключившись к этому провайдеру после переезда,я был рад такой скорости интренета,но спустя примерно полгода начались первые проблемы.
Интеренетом стал невозможно пользоваться ,постоянные лаги и долгая загрузка страниц вынудили позвонить в службу поддержки.Спустя некоторое время была решена переподключением интернета и сменой роутера.Вообщем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно отпадает интернет, скорость только ночью приличная, с этим провайдером очень давно, но в последнее время постоянно проблемы, вызывал техподдержку обжал провод и обвинил мой роутер в том, что он теряет связь сам, хотя домашняя сеть всегда в рабочем состоянии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте, я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Ваше обращение в техническую поддержку (и на данный сайт) было зафиксировано 6 мая, ремонтная заявка была выполнена 7 мая. Подскажите, на данный момент вопрос с разрывами соединения решён? Ваш ответ Вы можете отправить на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Причины проблем со скоростью могут быть различны. Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!
Раньше всё устраивало, но последний месяц или два, а особенно последнюю неделю возникают мысли о смене провайдера, т.к. сбои в соединении и низкая скорость, часто не превышающая 1 мб/c, при заявленных 60 мб/c стали обычным явлением, также периодически невозможно зайти на офиц. сайт и в личный кабинет.
Отдельно хочется выделить отзывчивую техподдержку в офиц. сообществе NetByNet вконтакте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Переключился на Интерсвязь 4-5 лет назад - отличнейший провайдер! За все время не помню ни одного сбоя (ну максимум 1 и то не факт, не помню), никогда не проводят технические работы без предупреждения. Отличная доброжелательная техподдержка. Плачу 540р за кабельное и тариф в 22 Мбит. Молодцы ребята, успехов вам!
P/S: После Инсита вздохнул с облегчением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот ответ на жалобу в службу поддержки на предмет отсутствия интернета в "послеобеденное " время : "Уважаемый Игорь Николаевич! Ваше обращение по скорости Интенета рассмотрено. Базовая станция работает в штатном режиме. Ограничений со стороны сети не зафиксировано. При сохранении ситуации рекомендуем протестировать сим-карту в другом оборудовании. Благодарим за обращение. Ваш МегаФон. "
Спасибо вам коленопреклонное за новый модем, который точно так-же не приносит мне ничего нового. Как не было , так и нет. Я и сим-карту заменю на днях. Предполагаю, что придётся аналогичным способом благодарить Мегафон за, извините, фуфло за деньги "колхозников". У вас там что, специальная служба есть, для выдумывания длинных текстов, вместо столетних трёх слов.
С огромным уважением!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"