Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНеплохой провайдер плачу мало,можно открыть порты за 5 минут и предлагают много чего. (Советую брать кто живет в городе! За городом маленькая скорость и не жалуетесь либо старый роутер или старый вход порт LAN.Можно даже просто подождать а не ругаться как псих.Неделю подождать и неплохой интернет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер в России. У них ужасно абсолютно ВСЕ!!!
-Высокие цены за свои услуги
-Отвратительно качество услуг
-Во всем виноват мой модем.
-Тех. поддержка вообще не понимает где находится.
Вывод: пользуйтесь другим провайдером, если у вас есть такая возможность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Уже 10 дней как пользуемся услугами этого провайдера. И не могу сказать, что полностью довольны. До обещанной скорости ни разу не дотягивало. Сегодня, например, весь вечер и уже ночь невозможно работать. Честно говоря, даже провайдер от которого ушли себе такого не позволял. Входящая 0,41 мб/с, исходящая 0,60 мб/с при пинге 136. Конечно, попробуем разобраться. Но всё-таки надеялись уйти от этих бесконечных разборов качества предоставляемых услуг. Жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Судя по пингу вы тестируете через роутер. При таких показателях у вас даже этот сайт будет загружаться очень долго и если загрузится, то вряд ли сохранит отзыв. В таких случаях наилучший вариант обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386–2020. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут решить любую техническую проблему, связанную с работой сети интернет.
Вечно пропадает связь в неподходящие моменты, тех поддержка ужасна, её как бы и нет уже судя по всему, молчит.
Очень плохой провайдер не советую с ними связываться проблем много хамства тоже, много.
Все на них сидят только потому ,что они запрещают другой интернет проводить в общежитие.
Ходила к ним в офис а там банда сидит, лица как у зэков и воняет тухлыми яйцами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день. Искренне сожалею, что у вас возникли трудности в пользовании услуг. Напишите моей коллеге из тех. поддержки Александре Кондаковой в ВК (https://vk.com/id203304417). Она оперативно поможет решить вашу проблему.
Спасибо! Будем держать марку:)
Примерно год работало все без проблем. Раза 2 за год всего пропадал интернет и в течение 2 часов все восстанавливали. В остальное время работало все стабильно. Зимой у них что-то случилось, пропал коннект по L2TP совсем. Писал в службу поддержки, восстановили на следующий день. После этого иногда происходит обрыв L2TP, иногда каждые 5-10 минут, иногда пол дня стабильного коннекта. Также перестала работать кнопка оплаты в режиме финансовой блокировки (раньше работала и можно было оплатить).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 30 апреля.2 мая произошла какая-то авария,починили только 5 мая вечером,9 мая снова нет интернета.Служба поддержки скидывает звонок.IP TV работает с постоянными срывами.Интернет когда работает, постоянно выскакивает -"невозможно отобразить страницу",на трех браузерах.Служба поддержки хамит и врет.Например 3 мая мне один сказал,что не могут починит,так как нет ключей от чердака дома,а 4 мая другой сказал ключи есть,не хватает инженеров.В итоге по вине провайдера было все испорчено,так как были планы созваниться с друзьями и родственниками в празничные дни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку