Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМетро ВДНХ. в ночь перехода на новую сеть скорость была 32мбита . вчера позавчера 5-8мбит.. сегодня уже 23мбита стабильно - пинг 25-30 с Москвой, с Германией 75 (раньше с москвой было 75, так что это плюсь), надеюсь хоть чем то занимаются там .. но! Торрент как то странно работает, вроде как качает но пишет что нет входящих подключений. Так же онлайн игры отпали. В стиме не ищет сервера игр, МВ3 тоже самое, у кого то еще были проблемы такие? .. ну и самое главное, поддержка просто тупейшая, по скайпу не дозвонишься, по телефону тоже, даже гудки не идут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет по технологии ETTH крайне не стабилен, пинг постоянно скачет, скорость оставляет желать лучшего. Заявленный тарифный план 16 мбит/с, по факту 2-3Мбит/с. Служба поддержки работает в режиме "потеряй клиента", дозвониться и решить проблемы связанные с качеством предоставляемых ЮТК услуг практически нереально, среднее время соединения с оператором 1час, зачастую дольше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже только лагхилл.
Первые пару месяцев полет нормальный был, но затем начался ад.
Периодически начитает лихорадить неделю, потом неделю нормально. Потери пактов, высокий пинг, иногда инет может отключаться на несколько часов (особенно в ночное время). Цена абсолютно не соответствует качеству - это они еще доплачивать должны за такой _сервис_.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Категорически не советую МТС Коннект в Новом Уренгое.За 650 руб/мес. ты приобретаешь чудесную возможность бороздить просторы интернета со скоростью от 10 до 50 kb/сек.В связи с этим не всегда возможно открыть даже сайт МТС с первого раза. Ценю юмор этой фирмы, когда после пополнения счета приходит СМС о том, что скорость не ограничена. Обман чистой воды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Отправьте, пожалуйста, Ваши замечания относительно качества связи нам на blogs@mts.ru. В письме просим Вас указать:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801