Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился на днях, так, что отзыв предварительный, просто по факту скорости.
На "speedtest.net" Скорость с 3-ёх попыток от 23,43 Мб/с до 26,09 при заявленной 25 Мб/c. При скачки фильма с торрента при наличии пиров скорость до 2,9 Мбайт или 23,2 Мбит, что тоже почти соответствует, так , что пока доволен.
Перешёл с "МТС" из-за наличия ускорения до 50 Мб/с. с 24 и да 18 часов - хороший бонус.
По поводу некоторых предыдущих отзывов. При скорости в 8 Мбит видио на 1080р - да лагает и это очевидно, и провайдер здесь нечего не сделает, нужна просто скорость выше. К тому же скорость загрузки видео зависит не только от вашей скорости приёма, но и от скорости передачи с сервера, например с контакта. Если ваша скорость 100 Мб/с, а контакт передаёт видео со скоростью 5 Мб/с, то видео будет грузится со скоростью 5 Мб/с, такое бывает, хоть это и грустно).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, спасибо за конструктивный отзыв:) Будем стараться и дальше работать также хорошо:)
Ростелеком продолжает делать мою жизнь интересней и красочней. За последние два года у меня было 4 обрыва линии (может быть больше, увы, я никогда не утруждал себя подсчетом) Ни разу восстановление не занимало меньше месяца. Однажды сделали за полтора. Но это все ничего, ведь в Октября еще 2014 года я уговорил таки ребят из Ростелеком перенести столб в более подходящее место, чтобы обрывов больше не было. Меня уверили, что это было сделано. И что вы думаете? 25 апреля 2015 года - обрыв. Сегодня уже 19 мая и вновь, что вы думаете? Правильно, никто не шевелится. Многочисленные звонки и попытки каким-то образом добраться до тех, кто отвечает за ремонт тщетны. В тех. поддержке меня шлют в абонентский отдела, а оттуда обратно - в тех поддержку. Это просто какая-то фантазмогория.
Номер лицевого счета - 641200368721
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы готовы предпринять меры для решения возникшей проблемы. Напишите, пожалуйста, нашему техническому специалисту, Александре Кондаковой, в ВК- https://vk.com/id203304417.
замер на текущем сайте.
Последняя измеренная скорость: 16.94 Mбит/сек | 14.84 Mбит/сек
пинг 19
данные Яндекса.
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
21,71 Мбит/с2,71 МБайт/с
Исходящее соединение
11,59 Мбит/с1,45 МБайт/с
http://www.speedtest.net/ (рекомендуемый Экотелекомом)
пинг 24
22,54 / 18,18
замер происходил через wi-fi (zyxel keenetic II, аппарат который соответствует рекомендациям провайдера для выдачи цитата "дают до 100 Мбит/сек при обещанных 300 Мбит/с"
------------------------------------
Что нравится:
- среди представленных провайдеров в Ново-переделкино обладает/ал наиболее оптимальными тарифами, с возможностью использования Ip-телевидения ( правда глючил 5 лет назад, сейчас не пользуюсь).
- предоставляют кредитование до 300 руб. (правда лимитированное кол-во раз). Будучи студентом, данная опция выручала не раз.
- интернет есть и на том спасибо :)
Теперь минусы:
- главный минус - это постоянные обрывы, вне зависимости сидишь через вай-фай, либо на прямую.
- это кол-центр.
- сайты могут открываться через раз. т.е. один и тот же сайт может прогрузиться моментально, либо ,скажем, с третьей или четвертой попытки.
- интернет есть и на том спасибо :) НО, где деньги Галя?)
Мне, как любителю играть через приставку, необходима не только высокая скорость (хотя это больше хотелка), а постоянный сигнал.
Тем самым, прошу наладить оборудование.
Последнее время все стало до того грустно, что даже на телефоне меседжеры глючат.
К предполагаемому Вами решению сменить маршрутизатор.
Пользовался маршрутизатором ASUS RT-N56U (рекомендованным Вами), проблема с обрывами не была решена.
Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Филипп, спасибо за содержательный отзыв. Специалист технической поддержки свяжется с Вами, в ответном письме укажите Ваш номер договора и телефон для связи.
Уважаемые господа компании Ростелеком МРФ "Волга"! Так безответственно работать нельзя!
Заявленная согласно договора-трафика скорость доступа интернет-соединения - тарифный план "Ваниль"не соответствует т.е. в десятки раз меньше, в результате я не смог войти в mail.ru и в э/почту. Результаты тестирования показывают вход.скорость=351,06 КБ/сек, а Исход. скорость=2,09МБ\сек
С уважением, Ваш клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Подключился еще в 2014 году, пришлось подождать несколько дней, но в назначенное операторами время меня подключили.
По скорости нареканий нет, хватает с лихвой. Кино в размере 10 Гиг скачивается за 5 минут. Плачу 400 рублей.
Один раз интернет пропал на несколько часов. Пришлось ждать устранения обрыва. Справились за сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку