Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли бы здесь появился провайдер типа корбина-телеком то ростелеком пощел бы милостыню просить по улице с шарманкой. Скорость ужасная техподдержка нулевая (вообще нет). Имеют монополию на на интернет в Кабардино-Балкарии соответственно и всех своих клиентов как хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
lte запустили. то что выдали в замен на many в реальности гораздо хуже
1) дизайн
2) качество приема (где раньше сидел - теперь не сижу)
3) батарея устройства (садится слишком быстро)
еще заранее заказывал модем - за нное кол-во месяцев.
кто-то позвонил? - нет!
пришлось ехать в вавилон, где куча таких же как я в виде очереди из 25-30человек (кстати народ прибывал и прибывал)
потратив около 2ч времени!!! выдали. некоторый народ убегал
с криками "и тут такого модема нету".
так или иначе крайне неорганизованный переход!
крайне плохой подход к выбору устройств под замену, проще было бы вообще послать народ покупать новые :)
кстати позвонить по телефону и спросить "а где курьер то?"
не получилось , тк call центр просто лег. и лежал крайне долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали скорость 50 мегабит сейчас по тестам 1 мегабит а должно быть 100 так как у них акция заплати раньше увеличим вдвое скорость. т.е разница в 100 раз! зато на подсунутом ими speedteste 97 мегабит.У ребят широкий канал только до спидтеста, а на всех остальных тестовых сайтах максимум 20 вместо 100.после трехдневного общения с инженером тех. поддержки отсылки ему кучи скриншотов пустой переписки мне на 3 дня скорость подняли до 40 мегабит, теперь опять еле ползает.
Короче если хотите платить деньги за большую скорость связи со speedtest и за мизерную скорость интернета выбирайте смайл.
Все хорошие отзывы написаны их тех поддержкой у меня из 20 где то знакомых никто не доволен. а да кстати за два месяца пользования интернет 2 дня как минимум не работал вообще тех поддержка с радостью сообщала что такая проблема у всех...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Валерий Эдуардович. Вопервых прошу не публиковать подобную информацию, не имея веских доказательств, тем более что она является неверно истолкованной. Недавно у нас действительно была аварийная ситуация, о чём вам и сообщали инженеры технической поддержки. Это не означает, что техническая поддержка вообще не работала! Просто в момент аварии проводить диагностику не представлялось возможной. С чего вы решили, что "Все хорошие отзывы написаны их тех поддержкой" вообще не понятно. А в данном контексте это вообще можно рассматривать как клевету. Что касается скорости, то ваше обращение обрабатывал лично я. Переписка была не бесполезна, а принесла информацию о возможных причинах проблемы. Тесты скорости субъективны и не могут в полной мере отобразить пропускную способность канала. К тому же наша переписка закончилось тем, что вы обещали поставить на закачку какую нибудь популярную раздачу и проверить, с какой скорость она загрузится. Однако ответа от вас я так и не дождался и решил, что проблема исчерпана. Если проблема до сих пор осталась, то так же свяжитесь со мной по электронной почте с результатами диагностики. Продолжим дальше искать её причину.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Отвратительная компания. Уже пол года не могу расторгнуть с ними договор. Потеряли все документы, акты передачи оборудования, повесили на меня долг 20 рублей и еще обвиняют меня в том, что я сама не довезла им роутер. Сотрудники разговаривают не вежливо, не проявляя никакого уважения. Если решите расторгать договор с этой компанией, то не менее чем год храните у себя все документы и акты передачи оборудования. Иначе от них не отделаетесь, так и будут названивать и слать смс, а договор не расторгнут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку