Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СОВРАЛИ от ростелекома (2часть)

Соврали Ростелеком
Люди! Пока не соглашайтесь с ростелекомом! А почитайте большинство отзывы и спрашивайте. Вот я связался с ростелекомом, выбрал тарифный план "Твой интернет2" 400руб в месяц, скорость 100Мбит/сек. Каждое время всегда проверяю скорость, и у меня показывает по разному до от 2 до 30Мбит - входящие, а исходящие также. Пробовал напрямую с кабелем и через роутера, все одно и тоже. До этого у меня был провайдер Интеркомтел, (три раза сплюну) ни разу сбоя не было ТРИ ГОДА и скорость на высоте! Господа Ростелекома, не врите больше людей за обещанную скорость и ходить по подъездам как попрошайки,и хвалили скорость супер супер 100мбит 100мбит, а я как лапшу на уши ходил! Теперь, я на Ростелекома пока не могу смотреть! Вот мой л/c: 181000881791

Алексей , 14 мая в 22:31

Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена проверка. В ходе данной проверки выявлено,что параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану. В связи с этим, просим Вас сообщить о существовании (отсутствии) проблемы на сегодняшний день.

Я СЕЙЧАС ВЫКЛАДЫВАЮ СКРИНШОТ: http://lvkr.ru/f/wfeJVx/1280.jpg
Ответ комментарий от ростелекома НЕ ВЕРТЬЕ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. По Вашему обращению от 16.05.2015г было зарегистрировано повторное обращение № 86962116. Специалисты проверили подключение, протестировали линию. В ходе данной проверки выявлено,что параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану. Со стороны компании ошибок и ограничений нет.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда не подключайте этот так называемый интернет

Постоянные обрывы связи, очень нестабильное соединение. В колл центре ничем не помогают, все отговорки на то что установлен сторонний модем (который раздает wi fi) а сами своего ведь не продают!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Благодарим Вас за отзыв.

Для того что бы исключить проблему в Вашем роутере рекомендуем подключиться к сети Интернет напрямую, минуя роутер. Для этого вам необходимо кабель, идущий в роутер от распределительного щитка, напрямую подключить в Ethernet порт вашего компьютера и настроить PPPoE соединение (инструкцию для Вашей операционной системы смотрите на нашем сайте в разделе "Помощь" http://atvc.ru/help/). Если после того, как Вы исключите роутер из цепочки, проблема сохранится, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону (8182)42-35-05.

Так же обратите внимание, что у компании АТК существует список рекомендуемых роутеров. На сегодняшний день к ним относятся:
- ZyXel Keenetic Start;
- D-Link DIR 320;
- D-Link DIR 300.

Эти модели были протестированы нашими специалистами, а так же активно используются большинством наших пользователей. К ним имеются инструкции по настройке на нашем сайте (http://atvc.ru/help/). Вы можете приобрести любой из этих роутеров в офисах компании АТК.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество

сегодня качество данного провайдера на двойку весь день И вообщее вцелом на тройку После прподания интернета нужно перезагружать передающее устройство чтобы возобновилась работа роутера, оптоволокно деже не помогает нужно менять првайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. У вас наблюдаются разрывы интернет-соединения непосредственно через кабель? Для решения проблемы настоятельно рекомендуем составить заявку для того, чтобы наши специалисты смогли ее решить. Составить заявку можно по номеру 062 или через форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback Сделаем все возможное для того, чтобы помочь вам!

Naukanet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отличный провайдер, пользуюсь почти 5 лет полет нормальный, обрывы редкие (за 4 года раза 3) заявленную скорость выдает почти всегда. Из минусов если что-то и случается трудно добиться от службы поддержки вразумительных ответов. Полностью устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

просто ужасно работает!по несколько раз в день пропадает интернет!за последний месяц не могу вспомнить дня чтоб не пропадал интернет! а служба поддержки косит под дуру--вы не давали заявки-а я 5 дней подряд заявку давал,потом плюнул-бесполезно! скорость тоже не по заявленной! не советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ivan
16.05.2015 в 13:30
г. Луганск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявлено свыше 15 мб/сек

Модем в евросети стоит 1900 рублей.
Первые 48 часов бесплатно,заявлено свыше 15 мб/сек, на деле: 1мб/сек/

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Правильно ли понимаем, что возникли проблемы со скоростью? Она зависит от множества параметров. Предлагаем рассмотреть ситуацию более подробно, чтобы мы могли выяснить причину и устранить ее. Выслали Вам письмо на электронную почту.
Ждем от Вас ответа.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком "ЮГ" Мухлюет со скоростью доступа

Прошла промо акция и скорость упала, вместо заявленной 15 Мбит/сек никогда не подымается выше 12.3 Мбит/сек, а частенько вообще 8-11 Мбит/сек. Во время промо акции часто было даже до 16-18 Мбит/сек. Поддержка говорильней только занимается , но меры не принимаются, т.к. многократно обращался, а воз как говориться и ныне там.

Вывод : у данного провайдера нет чести и достоинства раз так мухлюет. Ну не солидно просто даже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В промо-период действуют особые условия. Вы с ними соглашаетесь, когда заключаетесь договор.

VIVACOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
30 левов в месяц

30 левов в месяц .Скорость никакая .
Вход 0.9 исх 0 ...
Техподдержка никакая ...
Вариантов нет ...
Загрузить фотографии например на фотки ком просто нереально ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
16.05.2015 в 14:15
г. Бяла
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хамское отношение

4 дня назад интернет отключился. Звоню в кол-центр. Приняли заявку, обещали решить в течение суток. Прошли сутки, ничего не работает. Звоню снова. Говорят сеть проверили, надо смотреть в квартире, завтра Вам позвонят до 11 часов и назначат. Сегодня не позвонили, потому что телефон не правильно записали. Жду, звонка нет. После разговора на повышенных тонах мастер перезвонил через 15 минут. Оказалось, что в доме без предупреждения поменяли оборудование на новое и меня просто отключили, так как у меня старое. Приняли заявку на следующий день. Пришли два мастера и сказали, что действительно поставили новое оборудование, которое не совместимо с моим, но теперь для меня нет свободных точек и подключить интернет вообще не получиться. Настоятельно не рекомендую подключаться к МТС-Пермь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, дополнительно указав номер лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения и номер для связи.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это пипец..

Я положил на модем 390 руб. за интернет, 14 мая
Итог 16 мая---ВЫ ДОСТИГЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ, при том я истратил за эти 2 дня 600 мб и все!!Испарвьте эту фигню..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дима
16.05.2015 в 15:32
г. Сернур