Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывкомпания не дорожит абонентами .... при продключении превых 1-3 дня интернет работает потом пропадает и работает на минимуме , в последнии день подключения опять начинает работать ... так сказать чтоб какие то плоложительные моменты о себе оставить ... а по сути они не могут обслужить на приемлемой скорости всех обонентов и устраивают "веяр" по очереди к нормальной скорости подключают абонентов ... при этом наберают новых
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Мы наоборот стараемся сделать максимум для того, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами.
Для того, чтобы понять в чем причина возникших у Вас сложностей необходимо провести диагностику проблемы. Для этого мы запросили информацию у Вас в электронном письме.
Будем ждать ответ.
Начну с техподдержки она ужасна помощь получить это фантастика. Отключили интернет звонишь им говоришь что нет интернета и их любимый ответ "перезагрузите роутер" или "подключите на прямую к компьютеру", что вообще никогда не помогало к счастью интернет пропадает очень редко. Пополнения карточками, что очень не удобно. К сожаление скорость в разных населенных пунктов разная, что не совсем радует. Из + можно сказать только то что скорость дает стабильно. Очень большой + в том что есть доступ к интернету в самых удаленных и труднодоступных местах куда не совался никакой проводной интернет провайдер Харькова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Ростелекоме всю жизнь. В нашем небольшом городе просто нет достойной альтернативы, теже USB-модемы от сотовых операторов вообще еле ловят. Цена по моему тарифному плану- 700 рублей за "700 кб/s" На самом деле выше 300 kb/s скорость никогда не поднималась, расстраивают частые разрывы связи каждую минуту, из-за этого приходится каждую минуту перезагружать модем. В техподдержку обращался не раз, но на всё очень "приятная" музыка, а когда наконец дозвонился, сказали что проблема в моём программном обеспечении. Переустановка ОС ни к чему хорошему не привела, в итоге сейчас имею самое плохое представление о Ростелекоме...
P.S Если хотите выбрасывать деньги на ветер, то Ростелеком - ваш выбор...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Добрый день, Александр.
Спасибо большое за теплый отзыв. Всегда приятно знать, что нашим клиентам комфортно пользоваться нашими услугами. Если у Вас возникнут вопросы, то всегда можете обратиться к нам за помощью:
Контакты поддержки:
http://www.yota.ru/chat-popup/
mail@yota.ru
SMS-чат по номеру 0999 (бесплатно для пользователей голосовых услуг)
Чат мобильного приложения для голосовых услуг. (http://yota.ru/app)
8 (800) 550-00-07 - только для модемного продукта
Социальные сети:
https://vk.com/yota_help
https://www.facebook.com/yota.russia
https://twitter.com/yota_help
Летом 2013 года сбежал от Ростелекома и подключил интерру. за 1,5 года никаких проблем, а если и возникает решают в течении пары часов. сейчас тариф 30/100 всегда выдает по максималке на торренте около 3,6МБ в сек днем и около 12 ночью. отдача аналогичная. Да и цены очень приятные
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь
Замеры скорости необходимо производить при подключении напрямую к компьютеру. Наш сотрудник свяжется с Вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.