Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
скорость просто низкая.звонила в службу,ничего толком сказать не могут плачу за Скорость по ТП: 11,719 Мбит/с а в итоге после тестирования
входящая
↓10.00 Mбит/сек
иcходящая
↑2.02 Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь пол года, за это время была проблема один единственный раз и то как связист я предполагаю что из-за аварии на линии, а так никаких проблем не возникало, скорость держат заявленную, срывов нет, короче пока что на 5+, надеюсь и дальше так будет. Очень рад что пришел конкурент в наш маленький городок конкурент на голову выше Ростелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Несколько лет назад подключался к "Билайну", но тогда были постоянные проблемы с обрывами связи и потерей скорости. Отключился. В прошлом году разочаровался в "Ростелекоме" и решил вернуться в "Билайн". Кажется, не ошибся. Сейчас результаты вот такие http://www.speedtest.net/my-result/4368682982
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы - просим прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
полнейшее безобразие!при покупке 3G Модема с заявленной скоростью интернета до 12Мб,выше 3-4Мб скорости не видела.и то это в ночное время.днем ниже 1Мб!! при этом живу в 500 м от сотовой вышки и уровень сигнала всегда отличный!очень жаль что не имею возможности поменять провайдера тк у нас только мтс!спасибо господа за "высокоскоростной" интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последний месяц просто ужас. При высоком уровне сигнала постоянные потери пакетов и огромные задержки. Причем, если долго переподключать сеть можно получить "удачную" сессию, и до след. разрыва связи коннект будет нормальный. Полный идиотизм короче. Звонил несколько раз в поддержку МТС. Результатов нет. Ухожу к конкурентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы приняли подобное решение. Если вы желаете проверить качество связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"