Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер отличный. Скорость высокая, абон.плата низкая. Всё что я могу сказать

Аноним , 27.01.2018 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Рады стараться!

Полный развод

Никогда не писал отзывы, но в этот раз решил! Хочу предостеречь всех , кто всё-таки решится подключиться к этому « провайдеру». Всё по порядку. Пользовался другим провайдером, но было не удобно, оборудование было громоздким, решил перейти и выбор, как позже понял, был не верен. Подключили. Впарили, по другому не сказать, своё оборудование, за которое я согласился заплатить в рассрочку. После того, как по всем подсчётам, я расплатился, пришёл очередной счёт с завышенной суммой, я позвонил прояснить и узнал, что плачу не за оборудование, а за функции и каналы, которые я не просил, а самое главное, что их нет в помине. Никому не советую. Компания-мошенник.

Аноним , 27.01.2018 в 20:49

Жулики

ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ

IPv4-адрес

91.105.157.80

IPv6-адрес



Браузер

Opera 50.0.2762.67 (WebKit 537.36)

Разрешение экрана

1920×1080, 24 бита

Регион

Ленинск-Кузнецкий Настроить

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Входящее соединение

3.78 Мбит/с=483.95 КБайт/с

Исходящее соединение

20.10 Мбит/с=2.51 МБайт/с

при тарифе 100Mбит/с!каждый вечер такое!видео можно смотреть только низкого качества

480p а как техподдержка устраивает проверку по жалобе так скорость нормализуется а потом опять ужасно!!

Аноним , 27.01.2018 в 19:48

Неплохой провайдер

Перешёл с Томтела на Новые Телесистемы из за ценовой политики. Услуги теже самые, а цена в раза ниже. Безпроблемный интернет и неплохая подборка ТВ каналов.

Альберт , 27.01.2018 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Альберт, благодарим за пользование услугами нашей компании. Надеемся, что вы будете довольны тем, что сменили провайдера. Приглашаем Вас зарегистрироваться в бонусной программе "НТС-Клуб" (club.nts.su) и участвовать в ежедневном розыгрыше призов среди абонентов.

Это ржавая телега, а не интернет.

Это кошмар какой то. Эта контора-сплошная бесхребетная безответственность. Люди работают крайне некомпетентные и безалаберные. На просьбу приехать и посмотреть как работает, начинают бессовестно хамить и угрожать что понизят скорость интернета. Модем стоит очень старый 7 лет. Попросили Укртелеком заменить. Ответ: мы должны быть заинтересованы.Скорость загрузки 1,25; выгрузки 0,12; задержка 312. У кого из соседей есть делание пообщаться на трехэтажном мате. Телефон начальника укртелекома +380457756354.Удачи в увеличении скорости Вашего интернета.

Аноним , 27.01.2018 в 19:37

Альтернатив не вижу

Сам пользуюсь услугами данного провайдера уже на протяжении примерно 5-ти лет. И на съёмных квартирах, и в своей. Почти всегда всё было нормально(скорость соответствовала, пинги в пределах разумного, аварии года 3-4 назад бывали по нескольку раз в месяц на Янгеля, видимо жаль было УПСы на своё оборудование ставить). Но в последнее время всё в общем то нормально. Сбои очень редки и со скоростью полный порядок. Пару раз конечно бывали досадные неприятности(как говорится в самый неподходящий момент), но это куда реже чем у того же "Ростелекома". Единственное что очень напрягает, так это то что когда я по их вине вынужден был сидеть без интернета и когда звонил их ТП с претензией, для пересчёта абонентской платы предлагали идти в офис и писать там заявление на перерасчёт!!!



Это конечно бред дичайший! Если уж вы знаете что у вас произошла какая-то авария и какое то кол-во людей осталось без интернета на пол дня то будьте любезны сами пересчитать им абонентку и направить письмо с извинениями! А так поступать это конечно бред, никакой клиентооринтированности!

Анатолий , 27.01.2018 в 18:55

Благодарность за внимание!

Хочу поблагодарить персонал провайдера "Новая линия" за внимание к проблемам пользователей и быстрое решение технических вопросов. Отдельное спасибо Наталье за обязательность.

Владимир , 27.01.2018 в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо.

Шулера

Самый кошмарный провайдер. Принципиально не выполняет условия своего же договора, делает все чтобы выудить любым мошенническим способом деньги. Сначала без уведомления увеличивает тариф, потом без высылки счетов приписывает какие-то пени, хотя в его же правилах чётко указано, что пени начисляются после высылки счёта.воры и мошенник,никогда им не верьте.

Юлия , 27.01.2018 в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

магинфо

с ним с 2007 года , в общем все устраивало оплачивал за год вперед , с 2017 начались проблемы с соединением с оператором ( ладно думаю ) , летом отдыхал отключал и включал интернет 3 - 4 раза

и вот МАГИНФО продали и сразу проблемы , никого не найти звонил целый день , еле подключили интернет , потом были сбои с телевидением и интернетом ( ранее такого не было ) , думаю пусть так

я люблю стабильность и не метаюсь , хотел опять оплатить за год или полгода и что , нет понижающей линейки оплаты , да и стоимость услуг для меня возросла с 450 - 500 р до 770

это предел ухожу . но пока не знаю куда , по плану ДОМ ру , если будут проблемы обязательно отпишусь

Аноним , 27.01.2018 в 16:26

всем довольны

Добрый день! проживаем в г.Элиста. подключили интернет год назад, довольны скорость и обслуживанием. месяц назад подключили еще и телевидение. до этого пользовались триколор. замечательное качество, ненарадуемся. знакомым рекомендую.

Иван , 27.01.2018 в 16:19