Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Всем доброго времени суток!
Нахожусь в Казани в Кировском районе (Cell ID 250112718601) я владелец интернет центра. в течении месяца проблемы с интернетом, постоянные обрывы, низкая скорость (от никакой до - 0.7 мбит/с). писал в чат на сайте yota делали 3 раза проверку удаленно, утверждая что проблемы нет. Действительно сигнал великолепный, но интернета от этого не прибавилось ни грамма. В итоге не выдержав позвонил на горячую линию. Там мне парень посоветовал сьездить в Парк хаус с интернет-центром там стоит их точка продаж, менеджеры протестируют и помогут. Приехав на место менеджер пообещал помочь. Минут 5 ожидания он мне говорит "все готово". на вопрос "а что сделал то?" - ответил "обновил прошивку теперь все работает". Ага. я его о попросил показать номер обновленной прошивки и показывает старый номер. Он ничего не сделал, навешал мне лапши на уши и сказал "все в порядке идите" ЭТО ПРОСТО АТАС! В конце концов задал я ему вопрос в чем причина проблемы, потомучто плачу ежемесячно почти 2000 рублей (два устройства на макс тарифе) на что он мне ответил "вам наверно нужно обратиться к другому провайдеру" Ха! вы слышите! изза таких бездарей и отсутствии сервиса YOTA потеряет всех клиентов.
ПЫ СЫ: в другой точке взял новый "в коробочке" USB модем на тест, та же фигня с инетом.
Выводы: инет был нормальным продолжительное время пользования. С интернет центром проблем нет. проблема с качеством интернета у YOTA что она не признает. Последую совета нерадивого манагера YOTA из Парк хауса буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тимур.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями.
К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти профиль, чтобы проверить историю обращений, но смогли проверить работу базовой станции, номер которой Вы написали. Проблем с работой оборудования не наблюдается. Но если постоянно наблюдаются обрывы и скорость доступа стала ниже той, что была ранее, то необходимо провести диагностику проблемы. Мы запросили необходимые для диагностики данные в электронном письме, хотим рассмотреть ситуацию подробнее и провести необходимую работу.
Так же запросили у Вас информацию о случившемся в нашем сервисном центре. Хотим так же разобраться в этом вопросе.
Для нас очень важно, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами YOTA. Будем ждать Вашего письма.
Спасибо за ваш отзыв.
Даниил, добрый вечер. Если ситуация такая же, напишите нашему тех. специалисту Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она вам поможет.
Здравствуйте, Илона! Пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего модема.
Раньше билайн косячил и стабильно 3 раза в месяц лишал выхода в интернет, за последний год я и не могу вспомнить что бы были какие то проблемы, всё отлично кроме пинга. для игроков онлайн игр не очень подходит. пинг на русских серверах 90-100, если брать европу то там 120-130. хотя живу в Калининграде, и туда рукой подать. надеюсь исправят когда нибудь, ибо так всегда было. у любого другого провайдера пинг 40-50 если не меньше на тех же серверах, но при меньшей скорости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже давно, все устраивает!!! Скорость отличная, скорость скачивания отличная, цена за тарифы вполне приемлемая, до службы поддержки дозвониться можно всегда, что не скажешь о других провайдерах, уж поверьте сравнивать есть с чем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Пользуюсь его услугами 5 лет, последний год использования просто ужас!
При тарифе 12 Мб/с скорость урезана до 8-10 Мб/с максимум. Если вызывать мастера для проверки сети(стоимость на март 2015 - 800 р.), он не сделает ровным счетом ничего, только объявит "проблема на вашей стороне". Было это не раз в Спб на пр. Ударников, много соседей жаловались именно на этого провайдера. Зимой они "поменяли оборудование", объявили это как достижение века, но ничего не изменилось ни у меня, ни у соседей. Большинство перешло к другому провайдеру.
Но это еще не все, сегодня я пытался зайти в личный кабинет(ЛК) и попал в чужой ЛК. Оказалось после слияния Интерзет и Дом.ру они объединили логины/пароли. И меня просто кикнули из базы, я не могу зайти в свой ЛК по данным в моем договоре - по ним я захожу в чужой ЛК. ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!
Они:
1) нарушают условия договора
2) криво исполняют работы связанные с оборудованием и собственным ПО(биллинг, тарифы, ЛК)
3) у них слабая техподдержка(ТП не смогла решить мою проблему с возвратом логина/пароля, указанных в договоре и отказалась переключать на компетентного в этом вопросе человека)
4) ограничивают скорость интернета, при этом спихивая свои проблемы на абонентов(якобы "проблемы у вас с компьютером/роутером/сетевой картой/программным обеспечением и пр.")
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Очень жаль, что Вы сделали подобные выводы, относительно нашей компании. Напишите нам на адрес echo@i-zet.ru или сообщите адрес электронной почты и номер договора в комментарии. Постараемся решить Ваш вопрос и дать подробные комментарии по перечисленным Вами недочётам со стороны нашей компании!
Народ, чего вы жалуетесь - МГТС прекрасная компания! Мне вот к примеру 2 апреля привезли и установили оборудование для интернета и телевидения. Правда ни интернет, ни телевидение у меня так и не работает. В техподдержку звоню правда не часто - через день всего лишь. Каждый раз очень вежливо обещают все исправить буквально завтра. Понемногу собираю коллекцию номеров заявок - есть заявка номер 7125948 от 09.04, заявка с красивым номером 1-98829557659 от 05.05 - последней заявкой вообще сам президент МГТС обещал заняться. Приятно, черт возьми, быть вип-клиентом такой уважаемой компании! Так что не наводите напраслину, должны быть счастливы, что МГТС и вас имеет в числе прочих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По полученной информации указанная техническая заявка закрыта. В случае если проблема актуально сообщите нам пожалуйста подробности на blogs@mgts.ru.
С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"