Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я играю в онлайн игры, оператор подобрал мне трафик для игры. Не разу не выкидывало. Смотрела и другие провайдеры, играла у них. На счёт игр абонемент по трафику не подходил для меня, через чур дороговато для игр. Остановилась на одном провайдере, трафик со средней скоростью и нет переплаты. Есть пакет с дополнительной скоростью, если использовала лимит трафика на сегодня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел лет 5 на нетбайнете на 100 мбитах с белым IP. Но продаваны из МГТС уговорили попробовать их инет. На вопрос получения белого IP сказали но проблем... И решил я поменять провайдера... Нормально месяц отработал, но понадобилось мне залогинится на рабочий PPTP.. И вот тут то меня ждал облом... Не могу я понимаешь ли пользоваться PPTP тунелями... Пытался позвонить в саппорт сей уважаемой компании - но повоевав 30 минут с тупой автоматической системой, понял что проиграл (на 30 минуте эта тварь выбесила со своим нажиманием кнопок и хреновой тучей меню)....
У МГТС всегда была проблема с нормальной поддержкой....
Наверное, придётся менять провайдера... Такие ограничения, это не дело...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для детального рассмотрения Вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"
Улица Коллонтай. Дом 5 СПБ.
Если уже не работает скайп, вайбер, не грузится фотография, ни одна ссылка ( вечером вообще завал, ни о какой работе речи быть не может)
Скажите, что нам делать? Мы сменили роутер, думали дело в нем.
Оказалось дело в вашем провайдере.
Либо этот ужас прекратиться, и вы нам поможете исправить ситуацию, либо мы откажемся от сотрудничества с вами.
Спасибо .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы обязательно выявим проблему и всё будет работать так, как должно! Позвольте наш технический специалист свяжется с вами и поможет. Спасибо за то, что нашли время написать отзыв, а так же будем рады, если вы обновите его после того, как наш специалист вам поможет.
Добрый день. Саша, свяжитесь с нами ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Мы разберёмся в вашей ситуации.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"
Подключен к данному провайдеру с момента зарождения, когда небыло даже магистральной оптики. С тех пор многое изменилось. Цены падают, скорость растет. Проблемы с отсутствием интернета возникают очень редко. Если раньше после грозы постоянно горели порты на общем свитче, то теперь и эту проблему как-то решили. Последние несколько лет ни разу не звонил в техподдерку - если интернета вдруг нет, то он появляется сам через час - два (может соседи звонят?), а редкие проблемы со своим оборудованием я диагностирую и устраняю без вызова мастеров.
Короче, теперь совсем как в Москве, только там вы получите 100 мбит рублей за 800, а тут за 600. Разве что, я бы предложил ввести промежуточный тариф между тарифами за 350 и 600 рублей или поднял скорость тарифу за 350, а то разница в цене меньше, чем в 2 раза, а разница в скорости аж в 20 раз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Доброе время суток всем! Подключен к Медиакванту уже 3 года, проблем и нареканий нет, сбои случались за все время пару раз, и то по вене выхода из строя роутеров, служба поддержки реагирует очень оперативно, поэтому причины находились совместно за 20 минут и дальше все ок! Удачи, успехов, процветания!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.