Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
поддерживаю Ираиду,
последние две недели йоты нет. ни модем/свисток, ни йота-мэни, ни сим-карта йоты не радуют пользователя.
гаснет логотип - сигнала нет, поддержка в ТРК Норд показывает, что у них все хорошо. МакОС Х 10.9 свистка не видит - онлайн чатовец уверен, что должно работать. симка вместо ЛТЕ - упрямо показывает 3Г. всё оооочень медленно. а мегафон рекламирует 4Г+ вайфай роутер с обещанием заоблачных скоростей...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. Понимаем, что это доставляет Вам неудобства.
На Вашей версии МаcOS, проблем с определением модема быть не должно. Но в любом случае, мы готовы рассмотреть ситуацию подробнее и найти решение проблемы.
Запросили информацию, необходимую для диагностики по email.
Добрий день, Дмитро!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася така ситуація! Будь ласка, напишіть нам листом на 3g@it.od.ua Ваш абонентський код модему. Ми перевіримо стан підключення Вашого модему до мережі.
Периодически скорость падает до 100-150 кб/с, что, в свою очередь, приводит к невозможности пользоваться услугой на предприятии (150кб/с на 10-20 одновременных соеденений скорость на каждое из них получается адовая...). Техподдержка заявку не принимает, поскольку это явление непостоянное и в момент диагностики speedtest.net показал номинальные заявленные тарифом скорости в 20 мбит. Судя по многочисленным отзывам, последние несколько недель у Ростелекома какая то беда случилась... Стабильность интернет канала для предприятия имеет колоссальное значение (онлайн банки, онлайн прием заказов, онлайн статистика gps трекинга , электронный документооборот и штрафы связанные с несвоевременной сдачей отчетности по техническим причинам и тд). К сожалению, если ситуация не изменится придется поднимать вопрос о смене провайдера на более надежного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga Мы хотим помочь.
Подключился за свой счет к Ростелекому (включая покупку и прокладку кабеля, частный дом). Интернет был около 5 Мб, меня устраивало, оплачивал 10 Мб пакет. На данный момент я плачу за обслуживание собственного кабеля, да еще и в моем кабеле подключены сейчас 9 абонентов (10-парка), из за чего у меня даже при скорости 2 Мб постоянные обрывы или потери пакетов. "СУПЕР-ПРОВАЙДЕР" подключайтесь....
P.S. Очень хотелось бы посмотреть комменты товарисча из ТП Ростелекома. Того которы отписывается только на позитивные отклики.
Мой предыдущий просто просто удалили.. Веселуха однако))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день. Доступ к управлению комментариями есть только у модератора данного сайта. Мы стараемся реагировать на все обращения абонентов и готовы разобраться в данном инциденте. Вы связались с нами в ВК. Мы ждем информации, которая позволит идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, полный адрес и контактный телефон нашему техническому специалисту, Александре Кондаковой - https://vk.com/id203304417.