Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Если вы не согласны со списаниями, просим отправить подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Данил, какие именно проблемы? Если сообщите номер своего договора, наши специалисты попробуют их решить
Всем живущим в Калужской области: не пользуйтесь СкайЛинком - деньги дерут немерянные, а скорость никакая и все время отваливается. Обещали до 3мбит/с, а еле-еле есть 700 кбит/с и то все время отключается. Если забыл заплатить, то сидишь без интернета до тех пор, пока не положишь деньги на счет. Такой вещи, как "Обещанный платеж", который есть у других нормальных провайдеров, у них не предусмотрено. К тому же, они без предупреждения меняют тарифы и правила оплаты посреди месяца и ты вдруг ни с того, ни с сего можешь оказаться без Интернета и с минусовым балансом. Куда с него делись деньги они тоже внятно сказать не могут. Да и по телефону хамят.
В общем, вывод такой. Если у вас есть выбор, то ни в коем случае не пользуйтесь СкайЛинком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Четыре года бьюсь, чтобы мне оказывали качественные услуги интернета, но тщетно. Последний год вообще-"война и немцы": тех.поддержка переехала в Волгоград и приходится ждать до утра, пока мне позвонит мастер, чтобы обсудить время визита. Приходит и видит, что при тестировании скорости моего интернета обнаруживаются фантастические явления: скорость достигает до 11 Мбит/с (хотя мой тариф до 5 Мбит/с),при этом через каждые 4-6 секунд падает до полного нуля секунды на три. В конце тестирования всплывает средняя скорость 3,8 Мбит/с и это, как меня уверяют, вполне нормально "с таким устаревшим и изношенным оборудованием, как у нас"(слова техника. Деньги Ростелеком взыскивает исправно, а качество услуг...Мечтать не вредно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.
И так,провайдер хороший,скорость устраивает,но правда приставка Peers TV подкачала.Перестала поддерживать ютуб,приставка часто зависает.Скорость интернета нормальная.Поддержка дружелюбная.Правда цены кусаются.А так нормальный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город.
Благодарим Вас за отзыв. Ситуация с YouTube временная, так что ждите скорейшего восстановления доступа к нему :)
Владислав, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В ситуациях, когда скорость интернет-соединения снижается, требуется диагностика. Подскажите, на текущий момент скорость по-прежнему снижена? Если да, то прошу предоставить номер Вашего лицевого счёта для осуществления проверки на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. Хотелось бы так же напомнить Вам, что в момент возникновения неисправности Вы круглосуточно сможете получить квалифицированную помощь, позвонив по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный).
Здравствуйте, спасибо за пояснение, действительно, иногда проблемы с интернет-сигналом обусловлены нестабильной работой роутера. Достаточно подсоединить интернет-кабель напрямую к компьютеру, чтобы узнать реальную скорость вашего интернета