Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
надежный партнер Ростелеком Урал

Пользуюсь его услугами с 2006. Первоначально это был очень узкий безлимитный канал 128K. И каждый год скорость удваивали в рамках тарифа. В итоге - сегодня опт и скорость 32М за 750руб в месяц. За столь длительный период оставался без коннекта буквально раза три, самый большой сбой длился всю ночь. К сожалению, поддержка нелогична, услуги навязывются через акции по телефону , сайт провайдера перегружен деталями, не всегда можно найти нужную инфу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А мне нравится

Сменил провайдера (насильно конечно) на МГТС. Изначально относился к этому скептически, но оказалось зря.
Плюсы:
1. Быстрый интернет, заявленная скорость действительно есть. Просто все летает.
2. Единый счет.
Минусы
1. Еще одна коробка на стене. И то при входе. Ну зачем wifi раздавать в коридоре? Возможно и сам виноват, не присутствовал при монтаже, но и сами монтажники могли бы задуматься. По всем комнатам сигнал не добивает. Решилось через роутер, который стоял до этого в комнате. Теперь покрытие есть везде.

Устанавливали в Отрадном. Ребята сделали очень все аккуратно без лишних дырок. С проводкой внутренней тоже все ок, они ее прозвонили детектором.
Службу поддержки оценить не могу с ней еще не работал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования.

С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг

Добрый день. Скорость по ADSL устраивает,но вдруг вырос пинг до одного сервера. Раньше был в два раза меньше. Вот трассировка:

Трассировка маршрута к 78.107.35.37 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 2 ms 1 ms 1 ms Алексей-ПК [192.168.1.1]
3 22 ms 18 ms 18 ms izhevsk10.udmvt.ru [78.85.1.10]
4 38 ms 16 ms 19 ms 81.177.114.194
5 52 ms 54 ms 54 ms 95.167.93.158
6 102 ms 99 ms 99 ms rostelecom-gw9.corbina.net [85.21.80.133]
7 109 ms 107 ms 103 ms ko-crs-be6.corbina.net [78.107.184.134]
8 98 ms 99 ms 102 ms mo-crs-be4.corbina.net [78.107.184.23]
9 102 ms 103 ms 104 ms mo-bb-be1.corbina.net [195.14.54.84]
10 106 ms 104 ms 104 ms 78.107.35.37

Трассировка завершена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
25.05.2015 в 06:51
г. Можга
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga Будем решать проблему.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас, а не сервис

Сейчас подыскиваю другого провайдера вместо Ростелекома. Уже просто тошнит от вашего сервиса, причём не по технической части (скорость и пр.) а чисто по обслуживанию, отношению и компетенции. Последней каплей стало откровенное кидалово с тарифным планом «Верная цена 1» (была такая акция). Менеджер Дмитрий Борисов клятвенно заверял, что скорость при этом плане будет 30 Мбит/с, и оплата за оборудование – 1 руб./мес. (акция «Выгодная оборудование»). В процессе подключения у меня возникли подозрения по соответствию заявленных параметров нового тарифного плана, и я уточнил, смогу ли я вернуться на свой старый архивный тарифный план «Комфорт 3», если что-то будет не так. Дмитрий успокоил, что все будет как он обещал, и если вдруг мне что-то не понравиться, то могу вернуться на старый план. В итоге что я получил:
1) скорость оказалась - 6 Мбит/с (в два раза меньше, чем была даже на старом плане)
2) аренда оборудования – 20 + 99 = 120 руб./мес. вместо 2 р.
3) при попытке вернуться на старый архивный план мне отказали, и перевели т. план, который специально предназначен для тех, кто хочет отказаться от Ростелекома, поскольку я собирался расторгать договор. В принципе нормальный план, но он без IP-TV, которое у меня была на «Комфорте 3».
Вот таким образом меня три раза кинули: по скорости, по цене, и по возврату на старый план, который меня в принципе устраивал (12 Мбит/с, 70 каналов IP-TV, 407 руб./мес.) И если меня все-таки не вернут на старый тарифный план, договор буду расторгать. Договор № 9767749.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, приветствуем вас!

Сожалеем, что произошла такая ситуация. От имени компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, восстановить справедливость и сделать так, чтобы вы продолжали пользоваться нашими услугами на выгодных условиях. Мы очень трепетно относимся к уровню обслуживания наших абонентов и очень не хотим допустить повторения аналогичной ситуации. Поэтому мы просим сообщить также ваши ФИО (по договору), адрес подключения услуги и контактный номер, чтобы наши сотрудники смогли с вами связаться.

Все будет хорошо :)

Байкал Телепорт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

это не серьёзная фирма а куча дилетантов вылеты пинг скачет и всё такое прочее. ни за что не устанавливайте их тарелку. обещанного не получаешь. этих долбаных инженеров не дозавёшся вобщем [ЦЕНЗУРА] а не телепорт. а про скорость я вообще молчу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас!

Доброго всем времени суток.В дом.ру уже наверное как года 4 подключен,могу сказать что ужасный провайдер..скорость около 16 мб из обещанных 100!был ещё один момент когда приехал в офис с негативом о скорости интернета и что оно того не стоит на что мне девушка сказала что у вас почему то в тарифе скорость стоит низкая а платите вы как за 100!!!она что то сделала вроде бы месяц всё было хорошо но сейчас снова скорость упала..поеду в офис и буду отключаться плачу 1160 рублей в месяц за полный пакет а удовольствия от пользования НОЛЬ..у меня 3g на телефоне и то лучше работает чем wi-fi,где это виданно!?!?!?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, хотелось бы прояснить вашу ситуацию, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Starnet S.R.L
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

по всем пунктам 5 баллов пользуюсь услугами 3 года все великолепно больше сказать нечего претензий к провайдеру нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Victor
25.05.2015 в 10:18
г. Кишинев
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пакет XXL+ — до 100 Мбит/с днём за 570 Р в месяц .Обещают 100 мбит/c.где эта скорость.С уфанетом 30 мбит/c шустрее было???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ильдар
25.05.2015 в 10:34
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Ильдар, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, проведем диагностику

Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают во всем (разводят на деньги своих клиентов за непонятно какие вдруг подключившиес услуги

На сайте Мегафона указана зона покрытия: по этой зоне у меня на даче должен быть LTE 4G - даже GPRS не работает. Заработало 3G только при установке на даче дополнительного оборудования на 14000 рублей, при этом скорости не ахти. Обманули и интернетом: подключился на тариф за 299 рублей, положил деньги, через несколько дней минус 28 рублей. За предыдущийнельзя месяц заплачено, и Мегафон украл более 300 рублей. Звоню оператору, спрашиваю: за что? Ответ: вы наверное зашли на какой-то не тот сайт. То есть серфить по интернету уже нельзя - подключилась вдруг какая-то непонятная подписка. Что интересно, отключил якобы подписку по просьбе оператора, среди услуг ее подключить нельзя, НО! Есть в личном кабинете специальная кнопка: поставить запрет именно на мою подписку. Получается Мегафон в коды веб-страниц различных сайтов (даже детских) включает какую-то подписку!!! Выходить в интернет - опасность подключения непонятной подписки, зашли - минус 300 с лишним рублей. Только тогда не понятно, если из личного кабинета нельзя к такой подписке подключиться, зачем ставить его запрет в личном кабинете? Ответ: Мегафон разводит своих пользователей на деньги без нормального объяснения причины

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман покупателей

Купили эту злощастный модем, мальчишка-сотрудник распинался что сможем протестировать 7 дней бесплатно на нормальной скорости,пытался еще и симку втюхать, дык еще и первые два дня на максимальной скорости обещал. А в итоге первый вечер более менее одну серию сериала загрузили, выдает не больше 2 мбит и все. На мобильном интернете через МТС и то быстрее грузит. Потом оказалось что после 2-х дней надо бабло положить и как минимум 500 руб, о чем сотрудник тоже решить промолчать, скорость еще меньше стала, и прыгает туда-сюда, скачать ничего не возможно. Начали писать в чат, специалисты после " приносим извинения за доставленные неудобства" вообще молчат или заблокировали его чтоб писать не могли. Вернем его через неделю к чертовой бабушке и еще письменную претензию напишем на сотрудника, раз умеют втюхивать, и компании плевать на то что в рекламе одно, а по сути другое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Хотели бы еще раз принести извинения за то, что Вам не корректно предоставили информацию. Как видим, Вы проживаете в Краснодаре. Для Вашего региона предоставляется 2 дня бесплатного доступа в интернет на максимальной скорости, в качестве тест-драйва. По его окончанию, Вы можете пополнить счет и подключить платное предложение или продолжать пользоваться бесплатным сервисным доступом на низкой скорости. В течение 7-ми дней, не считая день покупки устройство можно вернуть и Вам будет возвращена его стоимость.
Понимаем, что впечатления от сотрудничества с нашей компанией остались не самые приятные, но мы бы хотели рассмотреть ситуацию с низкой скоростью подробнее, чтобы найти причину и устранить ее. А так же, хотели бы уточнить информацию по Вашему общению с нашим сотрудником, для нас важно, чтобы клиент получал качественную консультацию. Отправили Вам запрос информации в электронном письме. Будем ждать ответ.