Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМегафон незаконно отнес приложение такси к недобросовестному ресурсу и заблокировал доступ к приложению, без всякого предупреждения. В течение трех дней поддержка просит подождать и никак не комментирует происходящее. Все кто использует Мегафон для доступа в интернет теперь не могут воспользоваться нашим сервисом такси, а это тысячи клиентов и водителей, которым теперь мы вынуждены рекомендовать уходить от данного оператора связи. Никто не может помочь решить проблему!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, поясните про нестабильную скорость. Обращались ли вы в техподдержку? Сообщите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы заодно уточним, кто осуществлял подключение вашей квартиры, проведем беседу с техником
В YOTA работают одни евреи, а русских на работу не берут, фашизм против русских . Мы русские для них гои которых надо обманывать , издеваться и не давать развиваться. По этому будем сидеть в восточной арабо-азиатской отсталости, а европейской цивилизации надо забыть либо фашистов выгонять из нашей страны.Надо русским этнический фашистский бизнес разрушать. YOTA этнический, воровской, бизнес , начальники ёёттыы русофобы путинойды работающие в кремле.Обманывает со скоростью и снимает со счета деньги не законно да еще дает доступ к личным данным клиентов всяким криминальным этническим группам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер с технической точки зрения и выполнения своих непосредственных обязательств, Плохой!
Постоянные дисконекты соединения, не устойчивая сеть, плохой ping, халатное отношение к клиентам, сотрудники г.Полевской, обслуживающие оборудование в поселках не городского типа по воздушным сетям и точкам доступа - не квалифицированные, а некоторые просто безграмотные.
Не советую пользоваться их услугами при подключении в сельской местности, потратите зря свои деньги, а качественной связи не получите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Пользуюсь уже несколько лет, перешёл с ростелекома, рад как слон. При нижней грани в 30мб\сек имею стабильно 80, иногда 100. Поддежрка онлайн работает очень хорошо, правда, иногда расстраивает, что отвечают очень медленно и ведут диалог будто с ребёнком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за то, что нашли время написать отзыв о работе нашей компании в такую замечательную погоду! Будем стараться радовать вас качеством наших услуг и в дальнейшем!
Владимир, добрый день. Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Был тариф 90 м\б по факту 50-65 первые 3 месяца, все шло хорошо ровно пол года, потом меня переключили почемуто на 55 м\б по факту 25-40.
спустя ещё пол года начались перебои с постаянными вылетами в течении дня, так как и я и сын играем переодически в ММО это начинает бесить уже дико!
сейчас перешёл на тариф 200 м\б думал что то измениться, а вот хрен а не изменения скорость 25-35 м\б иногда до 50 доходит, а самое смешное, что сбои даже при замерах скорости сдесь на сайте, а на спидтесте вообще замер повис =( ещё месяц предоплаченый и помойму пара прощатся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день. Спасибо вам за оставленный отзыв. Для решения вашего вопроса напишите специалисту тех. поддержки Кондаковой Александре (https://vk.com/id203304417).