Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Если у вас прерывается соединение с интернетом, либо снижается скорость, то для выяснения причин требуется диагностика. Для её проведения Вы можете позвонить в службу технической поддержки по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный). Если ситуация с плохим качеством соединения на текущий момент актуально, прошу Вас выслать номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Не вздумайте брать это ..цензура..Скорости заявленной нет вобще. Служба поддержки просто выводит из себя, хотя так можно проверить свои нервы, в каком они находятся состоянии. После полуночи скорость падает так, что некоторые фотографии в Вконтакте не открываются. Не вздумайте с этим "провайдером" связываться.
P.S. Дорогие мои товарищи из Йоты, я вам обещал, что расскажу как вы "работаете"!? Так вот, пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я конечно всё понимаю,21 век скорости бешенные но где-в больших городах,когда это будет у нас,в маленьких городах,в рай.центрах,в частном секторе?
мы так и живём в прошлом веке с реальной скоростью в 600-800 кб/с......
уже проще 4g модем поставить и будет скорость,кстати,проверял наличие сети...
единственное что пока держит и то уже не очень так это пинг.
долго рассказывать всю историю но пинг был уменьшен,в ущерб скорости,2 дня назад пинг вернулся на место а скорость нет,экономят наверно.звонить уже устал в т.п. как всегда у них всё нормально.
в онлайн игры играть не возможно,точнее до серверов mail.ru пинг 85-88 вообщем весело.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, добрый день.
Мы заботимся и переживаем обо всех наших абонентах, не только в больших городах, но и в самых маленьких деревнях.
Если реальная скорость соединения сильно отличается от заявленной в тарифном плане, мы просим сообщить об этом нам, чтобы мы могли продиагностировать ситуацию и принять меры по ее устранению.
Рекомендуем вам обратиться по номеру 8 800 100 08 00 или заполнить форму обратной связи в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback. Наши специалисты обязательно разберутся в ситуации.
В феврале подключили wi-fi по технологии gpon.МГТСовцы Почти на коврике под дверью спали с назойливым предложением подключиться. И мы совершили эту роковую ошибку! Из плюсов - беленькая коробочка роутера в коридоре в цвет с моим выключаталем. Остальное - как в аду! Скорость - пока откроешь страницу почты, умрешь от старости, звонишь в службу поддержки как родственникам - раз в 3 дня, перезагрузка оборудования как с моей, так и с их стороны, как баня - раз в неделю. Клиенты! Друзья!!!! Услышьте меня! Ни в коем случае не ведитесь на ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МТС И МГТС. Они не отвечают даже за то, что написано на их сайте! Они врут и воруют ваши деньги! Не предоставляя услуги! Кто пойдет в суд с иском против МТС, зовите меня с собой!я еще народ подтяну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо за ваш отзыв, Ринат!
Здравствуйте! С декабря 2014 года не приходят квитки на оплату телефона и интернета, поэтому плачу наугад.Если сумма меньше , то приходят уведомления , надо доплатить и плюс угроза отключения всех услуг или автомат по телефону тоже самое с теми же условиями. А если я плачу больше? С декабря пытаюсь попасть в личный кабинет , но он блокируется , типа не правильный логин или пароль - поменял 4 почтовых ящика с новыми регистрационными данными. По телефону к вам не дозвониться. Обидно , ведь меня устраивает скорость , обещанная по тарифу.Пропадания интернета почти нет.И последние , как мне пользоваться платными услугами за телефон , ведь сумма оплаты мне будет неизвестна? Верните квитанцию на оплату Ростелекома (тел 355-5664) Сергей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Приношу извинения от лица Ростелеком за сложившуюся ситуацию. Нам бы хотелось как можно быстрее вам помочь. По указанному вами номеру, ежемесячная оплата за телефонию 455 рублей. Для решения оставшихся вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb.