Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон

На сайте написано:
Intrenet XL
30 гб днём
Безлимитный ночью
Скорость 10 Мб/с
Стабильная связь.

Ну что ж, спустя 4 месяца активного использования Я осознал, что мегафон - фигня! Сеть нестабильная, максимальная скорость 4мб/с (1 раз так было), а средняя 1мб/с. Чаще всего интернет вообще невозможно пользоваться, ибо страницы разгружаются по 30-40 секунд. Это невыносимо.
Что ж, буду пробовать Билайн. Говорят, что они хороши. Будем посмотреть)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Oleg
30.05.2015 в 10:28
г. Челябинск
Sprint ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это капец какой то

пришел ко мне подключать парень, сидел не мог мне настроить комп говорит проблемы с сетевой картой, дала ему ноутбук, вай фай, ноутбук подключил к инету все нормуль, тут подошел второй пошустрее, сказал вай фай настраивает платно стоит 500 руб, я естественно отказалась) ушли, я села и сама все настроила как мне надо бесплатно))) и даже комп на котором якобы проблемы с сетевой картой)) это еще не все, прошли сутки, 500 руб которые они у меня забрали так и не появились на счету, у меня инет конечно же в минусе и это еще не все!!!! я потратила все деньги на телефоне, чтобы дозвониться до них!!! я звонила как минимум раз 10!!!! Это просто капец какой то, какие все безответсвенные люди там работают!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Если на ноутбуке все заработало, значит действительно была какая-то проблема в первом компьютере. Настройкой оборудования абонента (настройка корректной работы сетевой платы или WiFi роутера) занимаются люди обслуживающие технику, а монтажник, пришедший к вам, должен при подключении довести вам кабель, подключить в ваше исправное устройство и продемонстрировать услугу (выход в Интернет).
500р. которые у вас забрали - это, по всей видимости, одно из условий подключения "по телефону". Монтажники пришли к вам с подготовленным договором, подключили и взяли деньги, которые должна поступить на ваш лицевой счет. При таком подключении на поступление денег на счет отводится до 3х суток, интернет при этом у абонента работает и при отрицательном балансе, без ограничений и в соответствии с выбранным тарифом.
На любой пропущенный звонок в техподдержку - специалисты перезванивают в течение 10-15 минут.
Я хотел бы более детально разобраться в том, почему у вас сложилось такое негативное мнение, но нужно знать ваш лицевой счет. Нам это было бы полезно, чтобы провести работу над ошибками, которые мы допустили. Если есть возможность - отпишитесь на нашем форуме http://forum.sprintinet.ru/ или в теме "Техподдержка" или в личные сообщения пользователю "Cazus".

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет не очень уж и хороший.Так что я вам рекомендую подключить другой интернет.Вот так вот :). Ну вот можно поиграть в игру и если ты уже играешь или скачиваешь фильм, то будет проблематично смотреть что то в интернете))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, каким тарифом вы пользуетесь, подключен ли ваш компьютер напрямую к интернету или через wi-fi роутер? Рекомендуем вам замерить скорость интернет-доступа в соответствии с представленной по ссылке http://myttk.ru/services/speedtest/ информации. Результаты замеров пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru. Только тогда мы сможем определить, есть ли действительно проблемы со скоростью, и если да, то помочь вам их устранить. Спасибо!

Риал Ком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тарифные планы к 15 летию РиалКом!

Совсем скоро компании РиалКом исполнится уже 15 лет! И поэтому мы дарим всем нашим абонентам и желающим подключиться впервые уникальную возможность!
С 1 июня и до 1 сентября у всех абонентов, будь то новый или действующий, появляется возможность выбрать уникальный тарифный план из линейки для абонентов, подключенных к РиалКом более 5 лет!
Представляем Вашему вниманию безлимитные тарифные планы завтрашнего дня!
Стоимость абонентской платы в месяц, скорость (мегабит в секунду):

300 руб. - до 8 мегабит в секунду
400 руб. - до 48 мегабит в секунду
500 руб. - до 100 мегабит в секунду
800 руб. - до 150 мегабит в секунду (после подтверждения технической возможности)
1000 руб. - до 200 мегабит в секунду (после подтверждения технической возможности)
*Акция действительна для абонентов физических лиц, подключенных в многоквартирных домах.
*Выбранный тарифный план действует бессрочно.
*Возможность выбора нового тарифного плана, в личном кабинете, доступна с 29 Мая 2015г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
abon
30.05.2015 в 11:32
г. Подольск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Антон

С данным провайдером более 7 лет (изначально подключался к SVOЁ), за все это время проблемы были раза 4, причем из них 3 раза конкуренты вредили и раз что то с оборудованием было в доме, на звонок ответили сразу, бригаду выслали в тот же день и устранили неполадки. Так что благодарен NetByNet за возможность постоянного доступа в интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
30.05.2015 в 11:51
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
InterZet + Дом.ru

Пользуемся услугами InterZet уже добрых 4 года, начиная с мая 2011. Не смотря на то, что в течении этого времени пришлось разок перезаключить договор (личные мотивы), проблем с данным провайдером было всегда меньше, чем с другими в нашем доме. Гибкие тарифы, адекватные цены, хорошее качество услуг, удобный личный кабинет с онлайн-консультацией. Только техподдержка первые пару лет вызывала неподдельное удивление своей некомпетентностью, что позже было исправлено. Но сейчас, после объединения с Дом.ru возникает закономерный вопрос - где все это, черт его побери!?

Стоимость услуг возросла и теперь заметно превышает таковую у некоторых конкурентов. В связи с этим, решили отказаться от TV. Позвонили в конце апреля (не желая платить за следующий месяц) и оставили заявку на отключение услуги. Перезвонили уже только в мае (после списания денег) и сказали, что оборудование, а конкретно приставка и во многом косячный роутер, мы должны отвезти к ним в офис сами - хотя вопрос по возврату оборудования силами провайдера был одним из главных при подключении и это в корне расходилось со сказанным ранее. Уже второй месяц не можем найти время, что бы наконец доехать по указанному адресу.

Начались проблемы и с интернетом. По вечерам заметно падает скорость (5-6 Мбит/с), иногда пользоваться им становится невозможно вообще (менее 1). Пинг по сравнению с предыдущими годами вырос в 2-3 раза. Онлайн-консультаций в личном кабинете не найти, да и вообще там теперь без пол-литра не разобраться - неудобный, об эргономике дизайнеры наверное никогда не слышали, а верстальщики в добавок сделали его кривым (одни элементы иногда наплывают на другие, не все кнопки работают как положено, под мобильные устройства не адаптирован). Не всегда очевидно, за что и сколько платишь, развернутая информация отсутствует. Техподдержка регулярно футболит с одного человека на другого (уж не от Дом.ru к InterZet и обратно?), заставляя долго и уныло висеть на телефоне.

Впервые за 4 года начинаем жалеть о своем выборе. Все чаще задумываемся о смене провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за то, что нашли время написать нам. Постараюсь предоставить ответ по всем Вашим вопросам по порядку.
1. "Стоимость услуг возросла".
Если не секрет откуда у Вас такая информация?) Последняя и единственная за всё время существования Компании индексация, была произведена в декабре 2014 года. Но! Стоимость была увеличена только на услугу моно - интернет.
Так же, хотелось бы отметить, что в нашей Компании весьма конкурентоспособные тарифы, по сравнению с другими провайдерами.
2. "Оборудование нужно возвращать самостоятельно".
Да, это так! Условия договора для всех абонентов одинаковы.
П.С. Мы является клиентоориентированной Компанией, и офис у нас работает ежедневно с 11 до 21:00. Без перерывов и выходных, для того, чтобы каждый клиент смог подобрать для себя удобное время.
3. "Вечерами заметно падает скорость".
Мы с Вами прекрасно понимаем, что скорость интернета является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе не зависящих от провайдера.
Для оперативного решения, рекомендуем выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed.
Надеемся на Ваше понимание.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь интернетом от Ростелекома (ЮТК) по технологии xDSL 3 года. Проблем не наблюдаю. Всё устраевает. Скорость 5-6 Мб/сек стабильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Tiera
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хороший провайдер.

За 6 лет 2 или 3 случая сбоя 1 из них регламентирован. Очень хороший показатель.
К сожалению нет IPTV.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Медиагранд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень не плохо!

Хоть и в speedtest пишет скорость 40-50 мб/с то в браузере или в торренте пишет 3-4 мб/с, но вообшем то я рад, так как до недавних пор интернет был 400кб/с в среднем, но провайдер сделал всем такой хороший подарок, Кстати! с 1часа ночи интернет вобще летает лично я GTA5 скачал за 1.37 часа!
Также вот я плачу в месяц 1000р, и вот нет там определенного трафика типо 50гигов в месяц. Ты заплатил 1000р в месяц пользуйся сколько хочешь.. Ну вобщем отличный провайдер по моему мнению.Так же прошу заметить что в службе поддержке очень хорошие ребята, не грубят и не застовляют долго ждать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Eduard
30.05.2015 в 13:18
г. Майкоп
Supersky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ЧТо такое с интернетом... Почему так плохо ловит связь,скорость маленькая?
Что можно сделать с провайдером? Провайдер старый украинский или Российский?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating