Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Dtel.RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В горах есть интернет по оптоволокну!!!

Обязан добавить свой отзыв о компании "Даготел"! Почему обязан? Все очень просто - стоял выбор - жизнь-свежий воздух и дом и проблемы с работой... или жизнь в квартире, НО наличие работы фриланс (интернет). Узнал, что есть возможность попробовать протянуть интернет в горы - Даготел. Поговорил с соседями, убедил, те скептически, но согласились.
Ребята, нам протянули интернет! Ну и выбор состоялся - дом + работа!
Качество интернета - отличное. Работаю в интернете! Ноль зависаний, залипаний, отключений, тетриса и т.д. Пока не выхожу в большую скорость - достаточно того, что есть - +/- 20мбит/с.

Техподдержка: подключали, все объяснили, разжевали, установили, роутер...претензий нет. Больше не обращался пока.

Цена: ооо, это можно долго обсуждать...как представлял, во сколько мне встанут эти зоны покрытия безпроводного и погода, становилось грустно. Даготел - цена и качество - это то, что мне надо!
Соседи довольны, цивилизация!

Желаю ребятам - ТАК ДЕРЖАТЬ! Процветания!

Даготел - ребята одни из немногих, кто работают для людей!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
01.06.2015 в 20:34
г. Сочи
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер отвратительный, сначала обещают одно и выполняют его в течение пару месяцев, потом же скорость падает во много раз ( в моем случае обещанно 50 мб/с, 3 месяца держалось от 40 мб/с и выше, но потом выше 8мб/с не поднималось). В тех поддержке мне начинают рассказывать байки различного рода, вплоть до якобы "сильного сопротивления кабеля, через который мой пк подключен к сети", причем байки с каждым звонком новые. Я отключился от него и вам не советую его подключать. Сам на нем сидел не один год.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствую. Жаль, что сложилось такое мнение о компании, тем не менее, замечу, что иногда проблемы действительно связаны с оборудованием абонента, требующим замены.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Клиент нас меньше всего интерисует, платите бабки!

Йота, тариф максимальный за 1400 р в месяц. Пинг 55 ms получение- 0,39 Мбит/с .
Уважаемые, у вас совесть есть?зачем вводите в заблуждение пользователей? Если нет технической возможности обеспечить высокоскоростной доступ к сети,не подключайте , либо обеспечьте скорость за оплаченные вам деньги!Вы занимаетесь недобросовестной рекламой. В ближайшее время ожидайте иски от обманутых пользователей.
Юрий Щербаков

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы не стоим на месте и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.
Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение. Наша приоритетная задача — это создать комфортные условия для работы в сети Yota каждому клиенту.

В беспроводной сети скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Если скорость отличается от установленного тарифа, то Вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и платить по факту.

Понимаем, что скорость в интернет это один из главных аспектов и поэтому нам важно, чтобы Вы могли полноценно работать в сеть. Для того чтобы понять, что произошло и почему скорость такая низкая. Ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. Будем очень ждать.

Ю Онлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Ситуация такая. Я подключен к тарифу за 449 руб. в мес., в котором указана скорость 60-100 м/бит, но получаю скорость 1,5 мбита до 12 ночи, и 6 мбит с 12 ночи до 7 утра, что простите в 40 раз меньше должной.

Уже неделю пытаюсь узнать у провайдера в чем дело, но работаю с 9-00 до 18-00, прихожу домой соответственно после 7 вечера. А в это время этот чудо провайдер просто не поднимает трубку. Что службе поддержки делать днем, когда все звонки провайдерам в основном вечером? Днем люди работают!

Мне кажется ю-онлайн единственный провайдер в Питере, который гасится от своих клиентов =( Печаль. Но, что есть, то к сожалению есть.

Не подключайтесь к нему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый лучший беспроводной провайдер в Туле

Я живу в частном секторе и по этому самый лучший вариант это беспроводной интернет. До теле2 пробовал почти все - Yota, Beeline, MTS, Megaphone, во-первых у всех у них скорость не большая (300кб/c - 1мб/с) и во-вторых цены на безлимит большие. В этом смысле теле2 это просто чудо. Даже вечером фильмы качаются с скоростью 2мб/с, провайдер не отрубает торренты как на пример это делает Yota. 3-й месяц уже пользуюсь, одна радость от теле2, и цена у них адекватная 540 в месяц, полный безлимит на скорости 30мб/с. Единственное, что я заметил, на сайте 2ip.ru выдает, что я нахожусь то в Воронеже, то в Питере, то еще куда-то. Однако, из Тулы пока не выезжал)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Родион
01.06.2015 в 21:40
г. Tула
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет упал около 2 месяцев назад и видимо уже не поднимется...

Пользовался (я и еще не менее пяти абонентов) несколько лет все было отлично, благо в зоне покрытия 4G (аэропорт рядом). Пару месяцев назад Очень упало качество связи(с 4х палок до 0 -1). Низкая скорость интернета! Обрывы соединения. Много раз писали в саппорт и на странички провайдера вконтакт. Воз и ныне там. Сейчас ищем альтернативу этому провайдеру (пос.Нагулино Автозаводский район)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гигабит

Долгое время сидел на другом провайдере, но в связи с переездом перешёл на NEWLink. Тариф сразу же взял Гигабит (1000 в месяц) и доволен как слон! Скорость достойная, техподдержка дружелюбная. Заранее предупреждают об очередной оплате. Рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вас за положительный отзыв и за Ваш выбор. Будем стараться радовать Вас и дальше.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень нестабильная скорорость

Кабель в квартиру провели отлично, подключили настроили. Претензий нет, но тариф "Мощный интернет" абсолютно себя не оправдал. Замерял скорость в течение недели в разное время суток - ни разу скорость не привысила 30 Мбит/c, да и то 27-30 Мбит/c удалось засечь 1 раз. Смотреть потоковое видео в HD качестве невозможно, постоянно подвисает и подгружается, т.к. скорость очень нестабильная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Могу предложить создать запрос в техническую службу?

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надувательство

Давно пользуюсь данным провайдером, всегда была довольна, рекламировала его своим друзьям и знакомым за хорошую связь и быстрое реагирование техподдержки. Пока однажды не понадобился мне Wi-Fi. Попыталась купить роутер у Ростелекома, в наличии не было, пришлось приобрести в магазине, выбрала TP-Link. Пришел настройщик, все сделал. Прошло какое-то время, и я решила, что неплохо бы сменить тариф и телевидение подключить. Подала заявку, пришел настройщик и заявил, что мой роутер настраивать не будет, и что я должна приобрести роутер у Ростелекома (видимо, появились, как и план на продажу). Правда, подумав, сказал, что может настроить и мой, но я должна заплатить за это 500 рублей. Естественно, меня это не устроило. После его ухода позвонил оператор и подтвердил, что настраивают только роутеры, купленные в организации (правда, про 500 рублей ничего сказано не было). Я снова отказалась.
В другой квартире я провела интернет через Реал. Принесли для настройки тот же самый свой роутер. Ребята быстренько все сделали, интернет работает, Wi-Fi есть. Дома, естественно, пришлось перенастраивать. Вызвали настройщика - опять та же песня, у вас не тот роутер, Ростелеком его не видит. После ухода контрольный звонок оператора и слова о том, что дело в роутере, TP-Link ненадежный, нужен другой. На мои слова о том, что почему-то его не видит один только Ростелеком, а Реал отлично видит, оператор не нашелся, что сказать.
Словом, бессовестное вымогательство. Я понимаю, что роутеры нужно продать, но не такими же нечестными способами. Где были их роутеры, когда они были нужны? И почему я должна теперь тратить деньги и менять рабочее оборудование, чтобы обеспечить выполнение плана по продажам?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОКТБ "Орбита"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество предоставляемого интернета.

Качество предоставляемого интернета самое низкое, что я когда-либо встречал!Во-первых постоянные сбои.Во-вторых,скорость намного ниже заявленной!
В-третьих,случаются разрывы!
Весь студенческий городок недоволен качеством предоставляемых услуг!Были собраны подписи на смену провайдера в 11 общежитии и во всём студ. городке с соответствующим заявлением в профсоюзную организацию о смене провайдера!Но как я понимаю у университета с вашей компанией договор, и мнение пользователей вас не волнует!Но хотя-бы соблюдайте договора,которые вы заключали с пользователями о скоростном ограничении, в частности.И к всему выше сказанному добавлю, что цены за ваш якобы "интернет" нереально завышены по сравнению с другими провайдерами.Исходя из этого можно сделать вывод,что деньги вы берёте,а качество не можете предоставить даже в соответствии с вашим же договором!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating