Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительно

Ужасный интернет!! 2.05.2015 упал конкретно линия техподдержки тупо занята. и такое уже не в первый раз. вместо навязывания своего ТВ лучше бы позаботились о качестве услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
bad user
02.06.2015 в 22:33
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
02.06.2015

Всегда все работало как часы, после продажи ростелекому все поменялось, часто обрывается связь, падает скорость и виснут страницы. Народ посоветуйте провайдера территориально запад Москвы, надоели госучастники вороватые, до этого нарадоваться не мог после велнета. А вообще превращают народ в Колобков(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
02.06.2015 в 22:57
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Что самое странное, половина сайтов работает в нормальном режиме, можно даже неск стримов смотреть на твиче. Но стоит зайти на какой-нибудь яндекс и грузит полчаса

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Молодцы !!!

Пользуюсь провайдером Дом ru три месяца,доволен тех. поддержкой, обещанной скоростью.Низкий поклон труженикам Дом ru,так держать,спасибо огромное за Ваш труд !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
03.06.2015 в 01:39
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте, и вам спасибо - за то, что нашли время оставить позитивный отзыв

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман своих клиентов-абонентов.

3G модемом от мегафона пользуюсь с 2011 года. До 4 декабря 2014 г.крупных проблем не было. Но после этой злополучной даты интернет словно подменили. Постоянно пропадает.А когда появляется тормозит ужасно.Разговоры с оператором - пустой звук.Только обещают.Результат от общения с оператором нулевой.Думаю что технические возможности хорошие ,но тормоза искусственные. Однажды я не успел с оплатой примерно минут на пять-десять,так они тут же применили какой-то супердорогой тариф при котором интернет просто летал на супер скоростях. Но прошло примерно часов пять как пришло сообщение о нулевом балансе.Вот так меня ограбили больше чем на 500 рублей. Это у них такой полукриминальный способ отъема денег у населения. И еще, для положительного баланса нельзя оставлять больше одного рубля.Все равно их спишут после последнего дня оплаты.Думаю дальше с этим провайдером мне не по пути.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Denis Gladun

Доброго времени суток. НИ защищать ни обсирать не буду. Вот мое мнение.
Пользуюсь альянсом с 2009 года. За это время сменил 5 адресов проживания и везде подключал Альянс. Связью почти всегда был доволен...но бывали и моменты когда желание убивать просыпалось.
Сейчас я живу в районе картинной галереи и скорость интернета да и его работа в полне на уровне, не считая дебильного решения перейти с "обещанного платежа" на "минус".
Родители живут на луговой и там по моей рекомендации тоже Альянс был...был не долго ибо там он был просто ужасен. Три раза в неделю стабильно были работы.

P.S. читая отзывы решил протестить свою скорость (тариф москва+тв) входящая 22.68 исходящая 42.67

P.P.S. Интернетом вполне доволен, но ТВ это просто жесть. Из 160 цифровых каналов почти все тупят (тв Самсунг UE40JU6400 6-ая серия 2014 года), HD каналы в принципе заставка и не более.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис,
большое спасибо за откровенность и конкретику!

Если будут наблюдаться проблемы в дальнейшем,
делайте, пожалуйста, заявку в техподдержку или Службу компьютерной помощи по тел. 2302-501.
Также Вы можете написать в онлайн-книгу жалоб компании:
http://inetvl.ru/abuse_book/
Также это можно сделать, став участником группы "АльянсТелеком" в ВКонтакте:
http://vk.com/alliancetelecom
и указав характер проблемы здесь: http://vk.com/topic-28674410_24780417

По Вашему вопросу будет сделана заявка в Службу контроля качества, по которой Вам перезвонят на указанный контактный телефон.

Еще раз благодарим Вас за обстоятельный комментарий, который позволит нам улучшить свои услуги.

С уважением,
Команда "АльянсТелеком"

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер хороший, достаточно стабильно работал с того момента, когда подключилась в августе прошлого года. Но с мая этого года началась какая-то жесть: то интернета не было почти сутки, то вчера скорость падала вплоть до нуля. До техподдержки не дозвониться, просто дозвон не идет. Я сама работала у провайдера, но другого, и знаю, какого отвечать на звонки, когда падает вся сеть. Надо не отключать телефоны, а просто сообщение оставлять и все, мне как абоненту такого хватает. Звонить и орать на сотрудников - это уже не дело, а если уж работают дома, тогда пускай резервный канал держат. Я уже много лет так делаю и не звоню, не ору, а просто жду, когда восстановят, зачастую за несколько часов справляются.
Что мне не нравится у этого провайдера, так это интерактивное телевидение, оно работает только через кабель, я не могу кабель воткнуть в роутер и спокойно смотреть по Wi-Fi. Кто это вообще придумал? Практически прошло то время, когда были зависимы от кабеля.
Сижу на этом провайдере из-за того, что у меня остался архивный тариф в 500 мбит/с, даже роутер купила со стандартом AC - к хорошему я быстро привыкаю и скорость просто обалденная, моментально качается все. Плачу 2000 рублей в месяц + телефония с ежемесячной оплатой. Те же, кто меньше платит, вечно везде орут, поливают гневными комментариями сотрудников. Сидят в своих играх, а как бедолажкам интернет рубанули - психуют вообще по полной программе, это болезнь уже какая-то. Даже стену в группе Вконтакте сотрудники отключили, такое там несли некоторые индивиды.

Вывод делаю такой - для крупного провайдера все очень даже неплохо. Телефония тоже хорошо работает, связь очень хорошая. А сбои бывают у всех, поэтому и держу всегда дополнительный интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
03.06.2015 в 07:46
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не соответствует заявленной скорости

заявленная скорость в 50мбс не способна загрузить онлайн видео качеством 360р без пауз. о чем речь.
1 балл

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость плохая.

В место Обещанных 100 м.бит.получаю прыгающую скорость от 8 м.бит. до 50 м.бит.реже.Звоню в тех.поддержку отвечать только робот.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Правда о билайне

Приехал на пол года в Краснодар,по личным делам.Снял квартиру и решил подключить вайфай ,везде была реклама интернета от билайна, ну и решил подключить .Все началось с прихода мастера ,он возился 2 часа для того ,чтобы просто провести провод ,в итоге все готово ,везде мусор и пыль, оставленная от просверливания дырки в стене для провода .Когда уже все было готово остались формальности,активировать интернет. Это было просто.Через день появились постоянные падения скорости и отключение интернета на минут 10,потом все опять возобновлялось,и так каждые 2 часа.Скорость хорошая ничего сказать не могу .Служба поддержки ничего не может сказать, перекидывают на других операторов и ждут пока кто-нибудь скажет что делать .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Denis
03.06.2015 в 11:28
г. Москва