Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил безлимитный интернет и больше полугода пользовался без проблем, но потом МТС укусила какая-то муха и они решили убрать безлимит и ограничили трафиком в 30гб, символически снизив цену на 100 руб. По каким-то причинам безлимит у меня остался, но интернет стал сбоить: то 4g отвалится, то скорость упадёт до нуля, в общем написал отзыв им на почту, пообещали разобраться. И таки исправили свой косяк - безлимита у меня больше нет. А проблема? А все также.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь.
Просим прислать нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем детальную проверку.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Прирывается связь, обратился в компанию (пришлось упрашывать что бы пришли посмотрели!!!!!, зажрались что ли ), ходили несколько раз, настроили так что теперь я невижу обрывы на компьютере, а в игре онлайн прирывание видно (они думают что хитрожопые ). Итог буду подключаться у другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что с вами произошла подобная ситуация. Подскажите, пожалуйста, разрывы интернет-соединения возникают только в одной онлайн-игре? На других ресурсах подобной проблемы не наблюдается?
И можете рассказать, как именно это проявляется? Разрыва соединения с сетью не происходит?
Вполне вероятно, что проблема может быть непосредственно на сервере игры.
Ужасный провайдер: каждый день сбои и с разной продолжительностью. Часто сбои до 2х часов. Служба поддержки работает по желанию: не всегда дозвонишься (вроде губки длинные, после твоего звонка (трубку не берут))- уже их телефон постоянно занят. Не выбирайте этот провайдер: сэкономите деньги, ВРЕМЯ и НЕРВЫ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к этому провайдеру два года назад, когда переехала на новую квартиру. Признаться честно, за два года, быть может два раза был какой-то сбой, когда интернет временно пропадал, да и то, на пару секунд. В остальном же, работа отличная, как и скорость.
У провайдера есть возможность оттянуть срок оплаты. Было несколько раз, что я не могла вовремя оплатить интернет и на несколько дней или неделю затягивала, но интернет не отключали, так как есть доверие к пользователю. Далее, начала оплачивать интернет через яндекс деньги, но платеж обрабатывался слишком долго, через что один раз отключили, вернее, заморозили интернет. Я позвонила провайдеру и объяснила ситуацию, приложила копию оплаты и выслала им, они доверились и разморозили. Такое обращение к пользователям очень радует, так как в наше время это редкость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уболтали меня на интернет с телевидением за 550 р. Интернет отличный, но вот телевидение подглючивает (картинка встаёт бывает иногда, включишь-выключишь - пройдёт). Конечно на фоне тех проблем, что были у меня с Эфиром (постоянно остатки старой картинки кубиками по экрану) - это мелочи, но всё же - неприятно. У Сына работает лучше, чем у меня, но у него роутер свой был Keenetic Lite II. Так зачем мне какой-то D-link подсунули за 1800, если он плохо работает.
а у знакомых ещё хуже, им ваша фирма ещё более дешёвый роутер D-link впихнула (в магазине такой 900 руб.) а у них 3 приставки от него работают, картинка регулярно встаёт, ну они уже вроде как решают проблему с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите номер лицевого счета на center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.
Мало того что у них скорость на 2015 год 3мбита за 650 рублей. Так они её еще и режут, чтобы не раздавали с роутеров. Самый паршивый провайдер из всех. Тех поддержка никакая, один ответ на все - не устраивает, не пользуйтесь. Гребут деньги за мизирную скорость, плевать они хотели на клеентов. Присваиваю звание "Худший жидо-провайдер России".
PS. Подключить другой нельзя, тк они запрещают пользоваться любим другим провайдером,кроме этого ущерба.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовались услугами "Виктелеком", тариф 600р.- 25 мбит. Проблем не знали, скорость только не радовала, да и цена высокая, но мы особо то и не лазием.
Подключили "Ростелеком", всё перевернулось. Цена низкая, скорость высокая, но проблемы появились. Каждый день выкидывало из интернета с ошибкой какойто-там, и вот приходилось по сотне раз нажимать переподключение - все нервы вытрахали с этим. Звонили в техподдержку - говорят, что типа адресов не хватает на все компьютеры, ну как то так.
Помощи от тех. поддержки никакой с этой проблемой. Хорошо подсказали нам роутер купить, с ним отлично. Но как представлю как многие мучаются у кого напрямую работает....Беда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
Вы можете направлять свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
самый коненный интернет который я когда либо видел. люди, которые там работают самые не серьезные, месяцами не могут решить проблему,годами едут, ужас просто в общем! только девочка у прилавки всё время красиво улыбается и больше ничего хорошего не вижу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонили и предложили беспроводной высоко-скоростной интернет. Мы повелись. Пришли мастера. Парни из мордовии. Вроде все сделали. Побросали провода. Все в обрывках. За собой не убрали. В итоге не работает телефон, интернет вместо 30Мб. еле тянет 6,1. Периодически отключается. Дозвониться очень трудно.
Не контора, а полный отстой.
Не советую с ними связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"