Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Много лет пользуюсь - без нареканий.

Я на Трайтэке уже лет... Семь, наверное, может больше.

Всегда без нареканий все работет. А если уж авария какая-то, то пишут смс всегда - мол, ребята, извините, у нас авария. Как устраним, сообщим сразу.

Телевидение тоже нравится - за такую цену столько каналов - вообще больше нигде такого не видел.

Дмитрий , 13.12.2017 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий! Большое спасибо за отзыв!
Мы стараемся для Вас )))

Жулики и бездельники!

5 лет уже маемся с этим так называемым провайдером. Раньше на неделю могли отключить доступ,а служба поддержки как попугаи: в ближайшее время всё исправим, завтра доступ будет! Сайт ни какой, при нулевом балансе не возможно пополнить счет, раньше хоть по смс можно было, потом его обновили и вобще нет функционала. Служба поддержки принимает заявки, но перезванивать вобще перестали. Последней каплей стало, что мы не пользовались интернетом полтора месяца не находясь в это время дома по приезду оплатили месячную стоимость, даже больше и в личном кабинете оказалось что мы еще должны им остались! С этой проблемой хоть как то удалось разобраться на 3и сутки и за не один звонок, но в итоге части денег так и не вернули и по неоднократным заявкам так ни кто и не перезвонил! Да вы и сами посмотрите, другие операторы здесь отвечают на комментарии и жалобы пользователей, а ТТК что же? Плюнули, подали заявку в Ростелеком, хоть о них тоже много недовольства здесь...

Антон , 13.12.2017 в 11:36

IPTV

Добрый день, вопрос почему такой кошмар с IPTV HD каналы смотреть совершенно не возможно да и обычные тоже качеством не блещут. Весь пакет лагов в «одном флаконе». Скачал программу с Вашего сайта плей-лист от туда же, я так понимаю программа уже прошита под все ваши настройки… В чем проблема?

Игорь , 13.12.2017 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Проблема в том, что с вопросами нужно обращаться в поддержку.

Жалуетесь на IPTV и при этом указываете низкую скорость, плохую доступность услуг, ужасную поддержку и плохое соотношение цена/качество. Вы обращались в сапорт? - Нет, не обращались. Само собой, на сайте 2IP вам поддержку никто не предоставит.

Подключился несколько дней назад. Работает исправно. Скорость соответствует договору. В выходные проблем не было.

Аноним , 13.12.2017 в 10:43

Оптическая сеть GPON - супер!!!

До этого у меня был ADSL. Далеко не вполне. Дальность расстояния до АТС была одной из главных проблем. Много чего было проделано для улучшения интернета, и работники КГТС всегда шли мне навстречу. Это и смена оборудования на АТС, и смена проводки, и вообще подвод интернета по совершенно другой линии. И ADSL заработал по мере своих возможностей. Вполне меня стал устраивать.

А потом дошла очередь до оптической сети, и интернет в буквальном смысле слова «залетал». У меня нет слов — одни эти буквы… Все отлично! Скорость при замере где-то 96/96 (сейчас измерил)

Александр , 13.12.2017 в 10:35

ростелеком

Странная контора.

Живу на дачах, на Мариупольском шоссе.

Заявок на подключение оставил кучу. Все время говорят что нет технической возможности, хотя на соседей аллее интернет проведен (живут знакомые). Готов оплатить (в разумных пределах конечно)цену дополнительного оборудования. Никому ничего не надо. А интернет ОЧЕНЬ нужен. Как будто мои деньги никому не нужны…

Аноним , 13.12.2017 в 09:48

некомпетентные операторы

операторы некомпетентны, как минимум два из трех, не ждите ответа на вопрос не предусмотренный их скриптом, а тем более за ним. если есть возможность, ищите др провайдера

Аноним , 13.12.2017 в 02:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! готовы помочь в решении возникшей проблемы. Сообщите, пожалуйста на наш адрес электронной почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и подробное описание возникшей проблемы.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"

Портится магинфо

В общем-то связь качественная. Мне магинфо нравится. Но с тех пор как ТТК выкупила магинфо - поддержка стала тяжлой. Во первых приходится набирать эти цифры в тоновом наборе, чтобы поговорить с оператором. Это огромный минус. Хочется позвонить и просто задать вопрос без прослушивания меню. Во вторых оплата стала сложнее. Раньше зашел в ЛК и оплатил. Сайт работал, даже если деньги заканчивались. Сейчас приходится раздавать вайфай с телефона, либо идти в офис. И то там сейчас надо брать номер лицевого счета, идти к терминалу, который сдачу не дает. В ЛК нет адресов - просто номера договоров указаны. Если несколько адресов подключено - получается неразбериха. В общем удобство скатилось на ноль! Качество связи осталось на том же уровне.

Денис , 13.12.2017 в 02:09

ростелеком обнаглели

Я четыре года пользуюсь интернетом от Ростелеком и с кадым днём всё хуже и хуже,нет заявленной скорости интернет соединения,постоянно нужно перезагружать сайты,прерывание связи, повышение тарифа без уведомления.

Саркис Григорьевич , 12.12.2017 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Саркис, здравствуйте! Компания вынуждена периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования. Вся информация об изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: rt.ru/press. По проблемам с низкой скоростью и обрывами соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, марку и модель маршрутизатора, как меняется индикация на оборудовании во время обрывов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Верните деньги, вы не оправдываете услуги связи

Ужасный провайдер!!! Плачу деньги, а за что спрашивается? Интернет постоянно тормозит. А телевидение постоянно не работает по несколько дней подряд из ошибки локальной сети. Категорически не советую подключаться к провайдеру ЗАО КОНТАКТ !

Юлия , 12.12.2017 в 22:39