Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ тех. поддержку не дозвониться,была проблема с соединением обрыв кабеля (я программист и сам эти точки доступа комплектовал и оборудование прописывал) приехали и начили мне мозг выносить мол у меня и так всё работает. Хотя сами до того как позвонить в квартиру взяли ключи от подвала и скрутку сделали. Вот такая компания, работал я в ней раньше. До этого лучше была, сейчас вообще кошмар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользовались услугами провайдера Фрилайн, затем он был выкуплен Вегой, мы достались ей по наследству. Тариф у нас был 30мбит/5, всё вроде бы устраивало, но мужу хотелось попробовать что-нибудь новое в свете развития интернет-технологий, поэтому когда позвонили с предложением о подключении от компании Воля, он согласился. Предложено было по акционной сниженной цене получить интернет 100мбит/с и цифровое тв, правда с оговоркой, что 2-3 дня, пока наш договор оформляется скорость инета будет порядка 20мбит. Прошло 2,5недели, скорость не поднялась выше 16мбит, трижды вызывала мастера из техподдержки, один раз просидела в оговоренный день дома, он позвонил на следующий, сказал, что поздно увидел заявку(!), спросил чем недовольна. Интернет 16мбит? А что вы хотели? До 100мбит? Так 16-это ж до 100, а не выше, помочь ничем не смогу, разве что прийти со своим оборудованием и измерять повторно скорость, это будет (+10мбит) к реально существующим цифрам, за сим и простились.Следующие попытки общения с персоналом по телефону закончились обещаниями выслать мастера и....тишина. Я не отношу себя к числу привередливых клиентов, но зачем давать обещания, которые не можете выполнить? Звонила по поводу отключения, 4раза связь обрывалась, каждый раз новый консультант, ему всё объяснять заново и опять "подождите переключу" и зависла на...минут. С последним менеджером пообщалась, наконец, продуктивно, мне было сказано, что отказываюсь я от очень выгодного тарифа. На мой вопрос, почему обязательства, прописанные в договоре не выполнены, прозвучал ответ "большей скорости вам никто и не даст". Но тогда почему в условиях акции заявлено 100мбит/с, а не 30? А почему не 200 или 500? Развод чистой воды, честно говоря с такой недобросовестной работой провайдера ещё не сталкивалась, теперь есть с чем сравнить. Поскорей бы распрощаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовалась услугой провайдера "Dom.ru" с заявленной скоростью соединения 8Мбит днем и 16Мбит ночью, а получала не более 3,5Мбит...Решила поменять провайдера на МТС - и что? А НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! При заявленной днем 7Мбит - имею 3,4Мбит. Напрашивается вывод : когда наши провайдеры будут работать как положено? Все хотят при минимальных затратах иметь хорошие "барыши"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился давно по необходимости(живу за городом,другие операторы не обслуживают).Люди,если есть возможность -НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭНФОРТОЙ!!!Самые дорогие услуги при плохом качесве и связи,и интернета!!Никогда ни оповестят о появлении более дешевых тарифов,на все претензии реагируют заторможенно.Последняя фишка - отрубили и связь и интернет за якобы выплывший неизвестно откуда долг 2008 года!Это в 2012-то году!!И уже больше месяца не могу получить ответа -НЕ РЕАГИРУЮТ!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку