Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь на работе данным провайдером только из-за отсутствия альтернативы в беспроводном интернете и тем более безлимитном. Оборудование находится на 5-м этаже, антена не далеко от моего модема в районе Энки (по прямой наверное 1-2 км.?!). И сигналы хорошие, и погода, а скорости нет. Отвратительно работает, ушел бы, но никакой альтернативы нет (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы хотим, чтобы нашим пользователям было комфортно пользоваться нашими услугами. Поэтому предлагаем Вам рассмотреть ситуацию подробнее, провести диагностику и найти причину возникших сложностей.
Запросили у Вас необходимую информацию по email.
Будем ждать ответ.
Пользуюсь услугами этого провайдера очень давно.Еще с тех времен когда но назывался ЮТК.Раньше на все обращения вслучае сбоя в работе интернета служба тех.поддержки реагировала быстро и качественно а вот последние два месяца ситуация в корне изменилась. У меня по тарифному плану заявленно до 10 Мбит/с.Сейчас скорость упала до 3-4Мбит/с.два месяца пытаюсь разобраться но все бесполезно.у провайдера постоянно отговорки Сначала говорили что это из-за IPTV мол берет много трафика. Отказался от услуги TV результат нулевой Теперь пытаются убедить меня в том .что это из за компа. Менял компы (3шт компов и 2нотика)на всех одинаковая скорость.Не смотря ни на что доказывают мы предоставляем 9-10 Мбит/с. Складывается ощущение что клиенты им нужны только для того чтобы получать с них деньги.Сейчас ищу альтернативное решение чтобы отказаться от услуг Ростелекома.Хуже провайдера чем Новочеркасский филиал еще не встречал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Олег!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. Мы Вам обязательно поможем. Возможно, Вы подключены по технологии xDSL, и требуется определение фактически доступной скорости доступа в Интернет с Вашей точки подключения.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
скорость не соответствует заявленной!
Тех поддержка на уровне
Но со скоростью всё хуже и хуже! Иногда соединение падает, но не часто.
Вообщем диалогу необходимо в основном о заявленной скорости выполнить обещании, а то глупо как то выходит. speedtest с их же страницы - больше 20 до них же не даёт а заявлено 70!
т.е. с тиса я не могу до их сервера получить больше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надеюсь, разобрались? Если скорость не радует, причина может быть в чем угодно - оборудование, проблемы на сегменте, еще что-то. Надо сразу звонить в техподдержку - мы разбираем каждый случай, и если виноваты мы, проблемы оперативно устраняются, а ответственные за них - жестоко караются
До сего дня пользовался YOTA уровень сигнала был отрицательным, но при этом пинг World of tanhs при скорости 5 мегабит в секунду был на уровне 100 -120. Сегодня наконец-то заюзал альянс с надеждой что пинг упадет при заявленной 40 скорости на тарифе "Дубай" как минимум до 60 - 80 но нет! на на сервере RU 8 на котором обычно играют дальневосточники пинг 140 - 160 в ангаре, при выходе в бой цыфры просто заоблачные от 300 до 999! Это вообще как? и это после часу ночи когда вообще обещают чуть-ли не 100 метров скорости. Опять же про 100 метров которые были обещаны на ютубе! интересно где они? при разрешении видео выше 420 видео начинает лагать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наша сеиья являемся пользователями рикт-интернет достаточно давно, используем роутер, с помощью него и рикт-интернет используем одновременно несколько гаджитов, качество и скорость интернета соответствует оплате услуги, в целом довольны данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3-06-2015 подключился пол дня работал нормально.
Правда вместо заявленной 100 мВит---35-50 максимум.
4-06-15 в течение дня раз 10 от 1 до 30 минут пропадал интернет или пишет ограниченный доступ.
Вечером надоело еле дозвонился до техподержки.
На вопрос девушке "Что у вас с интернетом?" ответ"Проводились какие то работы до 17-00, сейчас все нормально".
Во время разговора идет обрыв интернета (время 18-20)
Мой вопрос " А что сейчас с интернетом ?"
Ответ девушки "У Вас наверно роутер плохой"
Для справки У меня Aplle extrem-почему то аналогичный на другой нете , который стоит без проблем не выключаю года 3 подряд.
Короче вам делать выводы!!!!!!
Для руководителей мой Логин:dnp_409626
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже пару лет звоню в поддержку из за отсутствия скорости интернета. Создают видимость, что пытаются мне помочь. Но, так как, являются монополистами в моем случае, реальной помощи нет.вместо заявленных 2 Мб/с чаще всего меньше 0.1 Мб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.