Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
г.Москва, САО, Войковский р-н. Пользуюсь услугами 2ком почти 4 года(только интернет). Перешел с "Астэйса". Тариф 30мб за 400 руб. Нареканий к провайдер как таковых нет, скорость выдерживается, просадок нет. В техподдержку за год звоню 1-2 раза. При общении с сотрудниками вопросы решаются как удаленно, так и мною по их советам. Единственное, в последние месяца 3-4 месяца наблюдают тенденцию, что скорость загрузки с торрентов составляет не больше 3-4 мб/с. Заявленная функция ретрекера почти не выполняется, в т.ч. на самых популярных и новых раздачах. И в то же время, у них есть доп.опция "Торренты за 300 руб в мес." можно предположить что они решили монетизировать загрузки с торрентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого тупого провайдера был Elcom, я платил за него 600 руб и интернет летал. Но WIFIDAG жрет 500 руб и скорость низкая, до этого платил 700 руб и все то же самое. Интернет идет у нас с вышки и я не знаю кто поставил этого засранца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
Пользуюсь Yota с момента её выхода в Краснодаре
а такого кошмара с сигналом живя в центре не видел как за последние 2 месяца.Раньше 512кб хватало и на ютубе полазить и в игры онлайн играть сейчас пользуюсь 4мб но такое ощущение что на 64кб плюс еще и сигнал пропадает.
Так ответьте за что платят люди?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Понимаем, что сложности со скоростью доставляют неудобства. Поэтому предлагаем рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы выяснить в чем причина и устранить ее.
Мы отправили Вам запрос информации по электронной почте.
Интерсвязь и её поддержка держит всех за идиотов
С 1 июня 2015 года порезали p2p трафик, саппорт вешает всем лапшу на уши, заявки не создают, только после того как пригрозил РКН соизволили создать заявку "инженерам".
Интерсвязь стала полным "днищем".
Все знакомые у кого Интерсвязь терпели 5 дней, теперь кто куда разбегается, половина уже подала заявления на подключение к другим операторам, может быть если Интерсвязь так же дальше будет поступать, она наконец таки останется без клиентов и их стрёмная сеть будет продана за бесценок Ростелекому. С каждым разом всё меньше "хомяков" верят Интерсвязи, и это здорово.
костя дзю, можешь не писать под отзывом, оставь свою лапшу на уши отборных "хомяков".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за использование наших услуг. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы растём и стремимся постоянно улучшать наши услуги. В данной ситуации ваша линия будет проверена на наличие неисправностей после отправки вашего номера лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
начнем с плюсов, скорость по договору 80 Мбит/с, по факту более 90 Мбит/с, перебоев в работе нет, и провайдер не беспокоит пока есть средства на счете! цена за все это 800 рублей в месяц. на этом пожалуй плюсы закончились...
теперь минусы, когда этот провайдер захватил старый, то повсюду постоянно были неполадки и перебои, но это понятно.. сервис и обслуживание, тут могу сказать, не дай бог у вас закончатся средства и вам придется обратиться в службу поддержки, я на телефоне в режиме ожидания висел по часу несколько раз.. дальше просто телефон сбрасывал... сайт.. это очень не информативный и глючный сервис... там порой написано одно, а звонишь выясняешь говорят другое, собственно все, а так смотрите сами) если готовы тратить время на тех поддержку, тогда вперед)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Наша компания всегда старается сделать сервис более удобным для абонентов. Если у Вас есть предложения, что можно изменить, то напишите нам на: http://lbn.netbynet.ru/abonents/help/support/ (Пожелания)