Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость которую они обещали не дают, а та которая есть скачет как на коне то 0, то 100 кб/с то 50кб/с пинг просто жесть 238мс. Одно слово отстойный сервис за который я в год плачу более 12 тысяч рублей. Постоянные сбои и отключения , когда же уже появится альтернатива что бы сойти с этого говна..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Скорость интернета [ЦЕНЗУРА],за что деньги платим?надо с этим что то делать!Жду Ваших предложений по улучшению скорости интернета.В противном случае,будем менять поставщика услуг!!! Я 4 года пользуюсь Вашими услугами все было отлично!!!Что случилось,ребята???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просим прислать номер договора на электронную почту echo@i-zet.ru. Благодарим за отзыв!
Пользуюсь услугами интернета чуть больше 3 месяцев. Скорость вполне соответствует заявленной в договоре, за 3 месяца не наблюдал ни единого разрыва связи. До этого был на Ростелекоме, Билайн по сравнению с ним как небо и земля, хоть цена на аналогичный тариф немного дороже, но он себя полностью оправдывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличная компания, обратились к ним по совету друзей. Компания среагировала быстро, в тот же день мастера приехали подключили. Мы попали под акцию и получили в подарок беспроводной роутер WI-FI, чем были приятно удивленны. Спасибо вам большое, качество подключения отличное и скорость шикарная. Цены у вас приемлемые, даже дешевле чем в некоторых компаниях. Можно себе позволить в месяц платить такие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за положительный отзыв!
Со вчерашнего дня отсутствует доступ по ул.Лени Голикова. Вчера вечером звонил в службу поддержки, пообещали восставновить после 23-00. Ну ок, всякое бывает - техника ломается, починят. В обед сегодняшнего дня доступа все нет,в службе поддержки сроков уже не называют, ссылаются на электриков с местной аварийной службы которые отключили провайдеру электричество, поэтому оказывать услуги он не может, сроков восстановления назвать не могут "нет информации" и предлагают находить местную аварийку,звонить туда и самому у них выяснять, когда провайдер сможет оказывать оплаченные услуги. Сам факт разрыва неприятный, но понятный. Непонятно отсутствие информации (или сознательное нежелание ее предоставлять клиентам)и предложение самому выяснять вопросы провайдера. я за этот сервис плачу? Думается, Ростелеком поддержит меня в этом вопросе, у них в части корпоративных стандартов ситуация значительно лучше. Прочее: скорость заявленной все таки не соответствует (звонил в службу поддержки), разрывы бывают, но не часто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь алтелом уже года полтора, с начало все было просто отлично, потом чуть хуже (перестало качать с торента, стима и ориджина), ну да ладно. Недавно начался просто ад. После превышения порога в 15Гб скорость стала не то что падать, а отключаться интернет каждые 5-10 минут. Написал в поддержку, на что они мне ответили, что это нагрузка на сеть. Я написал "в вашем договоре не чего не прописано про отключения от услуги, да снижение скорости , но отключения нет." На что мне ответили "возможно пропадание сети, если есть большая нагрузка на сети". Они просто непробиваемые, у меня кроме матов нет других слов. Это просто наихудший интернет, короче надо менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку