Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Изначально был тариф гига. Скорость на нём заявленная была до 60Mbps. Реальная скорость в лучшее время, в наименьшую загрузку сетей входящая 17Mbps, исходящая 20Mbps.
Перешёл на тариф Моно 3. Скорость на нём заявленная до 80Mbps. Реальная скорость в лучшее время, в наименьшую загрузку сетей (по утрам обычно) входящая от 5.6 до 15Mbps, исходящая 19Mbps.
Вывод: обман.
И как с этим бороться?
P/S/ Для умников, которые полагают, что я не оптимизировал комп, не почистил реестр, не не отключил во время проверки брандмауэр и антивирусник, не оптимизировал браузер, не обновил дрова (в том числе и на роутере), не перебрал на роутере каналы в беспроводном режиме, не выкинул из автозагрузки всё не нужное, ВСЁ сделал!!!!
Последнее в чём осталось покопаться, это провайдер))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, оставьте номер договора, изучим проблему детальнее
Смешно читать комменты наподобие: Самый лучший провайдер, лучше не встречал.. TARIO залогиньтесь!
При заявленной скорости 7мб/с утром по будням максимум 1мб/с, вечером же и по выходным скорость приема не более 0.1мб/с, отдача вообще настолько мала что тесты на этом сайте показывают 0. Пинг от 200.
Стабильность признак профессионализма. Вот в чем в чем а в профессионализме тарио не упрекнешь, такому устойчивому курсу ухудшению услуг остается тока завидовать. Около 3-х лет пользуясь интернетом этой компании не заметил и дня стабильной, в допустимых рамках, заявленной провайдером скорости! Для отпраки документов или файлов свыше 50мб пользуюсь интернетом с телефона. Я конечно понимаю что это разные вещи, но все же смешно наблюдать как маленький телефон через USB порт дает белее высокую и стабильную скорость нежели все оборудование тарио (тарелка на пол крыши, адаптер и 3км проводов).
Поддержка. Тут все просто, предлагаю вам просто уволить всю поддержку, а при звонке включать абонентам запись с предложением перезагрузить роутер, денег сэкономите.
Отдельно бы хотелось сказать про пополнение счета. Тарио вы в каком веке живете? Слышали когда-нибудь о платежных системах типа Paypal, Robokassa? до недавнего времени баланс можно было пополнить с самоплатов (Comepay вроде), месяц назад самоплаты убрали и оплатить можно тока в офисах тарио. Это явный признак лучшего провайдера в городе.
Очень надеюсь что у вас появится таки конкурент в сфере беспроводного интернета в нашем городе или у вас совесть, хотя в последнем сильно сомневаюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я гулять в Строгино хожу
А йота рядом с вышками мобильной связи, это на крыше магазинов и зданий антенны связи бьёт максимум, даже в PSN успешно вошло с улицы, ну да скорость стала повыше, а в квартире вышки
Покрытие улучшить если наставите побольше выше вышек на многоэтажек, на крыше никто не лазиет и не вандализм
Yota входить в PLAYSTATION NETWORK сразу быстро, и я выявил причину «слишком маленькая скорость» для входа в PSN правильной работы, не то что
В квартирах бетонные стены ещё помехи бывает до отваливается Связь, но поможет если со всех сторон окна в домах смотрят на вышки с каждого дома по расстоянию сигнал 50% и там ещё вышка и ещё от 50% расстояния сигнала и по Москве будет единая связь без обрывов, проверял на Wifi технике, поможет и 4G LTE технике. А пока что вывод интернета от йоты: «yota уличный интернет» только гулять и если с друзьями им тоже по wifi и в их устройстве wpa2 пароль ввожу. Устройство йота в смартфоне, на сколько времени нужно, но ставлю так, часто не делается wifi, если попросит и делаем, сканирование уличных мест и отлично ловит, в Строгино по карте мой дом виден куски пробелов в покрытии, масштаб дом на весь экран, Строгино йота, но достигает 4G LTE, бывает переходит на E,H,H+,3G,3G+ уже по квартире, в лифте и так далеё
Ждём активно про 4G+ LTE Advanced, и в будущем про 5G новости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока был месяц работы в тестовом режиме, еще можно было как то пользоваться
Зачисление оплаты зеленой точкой,это еще одна проблема, происходит только на четвертые сутки после оплаты, в данном случае онлайн,нет SMS подтверждений оплаты, при обращении к менеджерам,дали совет приходить к ним и через терминал оплату вносить.
Кроме негатива не одной положительной эмоции от того, что перешла в зеленую точку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ксения, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв.
Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
купил модем пару дней назад и сразу же подключил максимальную скорость. но на деле оказалось что старая нокия моей бабушки на операторе смартс грузит быстрее чем это чудо. тест скорости показывает что эта йота дает не более 1м/бита. у меня вопрос: за что я заплатил 1900 + 900 рублей? с таким же успехом можно и через zyxel с домашнего телефона сидеть. думаю вот пойти и сдать обратно эту дрянь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили нужную информацию для диагностики у Вас по email.
Не рекомендую всем за Билайн. Не зря по словам мастера сервиса о надежности связи Билайна. Был ответ-удовлетворительно. Позади был ужасно с провайдером МУЛЬТИ-НЕТ (Максима)Измучился с интернетом 6 месяцев с таким провайдером. А теперь с Билайном и не гарантирует надежность связи интернета. И рано или поздно мне придется сменить на другой провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юлия!
Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Ваша проблема быстро решаема, но о ней необходимо заявить по телефону: (423) 2-789-000.