Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился 5 дней назад и сразу обнаружил что не могу заходить на многие сайты на которые заходил ранее, вместо этого 2комовская заставка с сообщением что мне нельзя посещать данный ресурс, видимо руководство 2 ком считает что само на свое усмотрение должно решать можно ли заходить на данные ресурсы абонентам или нет. У них есть персональный, действующий ТОЛЬКО в 2 ком свой "черный список сайтов"
Другие провайдеры, в том числе и роскомнадзор этого не запрещает.
Не рекомендую данного провайдера, вы будете ограничены в посещении некоторых избранных вами сайтов, а мне придется вернуться к старому провайдеру..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы не блокируем те сайты, которые не запрещены к просмотру Роскомнадзором. А можно уточнить номер Вашего договора?
До того, как Твой интернет объединился с Ростелекомом было все хорошо. Но потом, начался весь этот цирк. Стабильно отключение интернета по 5 раз за месяц, низкая скорость. Звонишь в техподдержку, если тебе повезет и тебе отвечают, то ни одной вменяемой причины сказать не могут, перекидывают с одного оператора на другого, при этом каждый оператор придумывает свою отмазку, почему не работает интернет. В основном все их советы сводятся к тому, что лучше вызвать платного мастера от их же конторы.
Последний из случаев был, когда с 22 мая 3 дня подряд был отключен не только интернет, но и ТВ вещание. (И это уже 2-ой раз за полгода). На 1 первый день, когда я звонила, мне сказали, что это авария по линии, и ее починят в течении 24 часов. На 2-ой день,мне сказали,что ремонт будет длится еще 24 часа, и вообще во всем виноваты какие-то электрики(?), идите и сами все узнавайте у них. На 3 день,когда я позвонила, девушка-оператор 10 минут что-то узнавала, а потом предложила перезагрузить мне модем. Вот такая техподдержка.
Подключить-то подключили, но с этого времени скорость вообще никакая, просто страницы открываются чуть ли не по 10 минут.
Самое смешное, что Ростелеком/Твой Интернет один единственный провайдер на нашем доме из проводных. И возможности подключения к другим нет. Вот и ведут они себя так: хотим работаем, а не хотим - сиди без телека и инета по 3-ое суток, все равно ничего с нами не сделаешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Мы рады, что наша работа по улучшению качества проходит не даром. Если у вас есть какие-либо замечания по кабелю, то сообщите, пожалуйста, нам об этом через форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или по номеру 8 800 100 08 00. Сделаем все, что от нас зависит.
Подключили Ростелеком всё вроде-бы нормально скорость достаточно неплохая ,но стоит зайти в онлайн игры и тут начинается !!! Постоянные выбросы с сервера , огромный пинг 120-180 и т.д. Если это можно как-то исправить подскажите как это съделать. Зарание спс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! На параметры пинга влияет множество показателей: удаленность сервера; загруженность Вашего интернет-канала, загруженность ресурса. Так же, пинг может зависеть от скорости интернет-соединения (если скорости интернет-канала недостаточно для того или иного ресурса, - нужные пакеты будут приходить с задержкой).
Для решения Вашего вопроса сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Пользуюсь интернетом для юридических лиц от КОНЦЕПТ КОММ, нареканий никаких нет. Вход без авторизации, статический IP адрес предоставляют белый, скорость соответствует заявленной, и даже иногда выше, они говорят, что делают запас, чтобы скорость точно была именно та, которую запрашивает клиент. Бывают иногда помехи, но достаточно редко и практически незаметно, и то, чаще всего не из-за провайдера а по периферийным причинам. Тех. поддержка нормальная, всегда есть человек, который может принять заявку или запрос. А также очень понравилась цена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня пакет "Мечтай", который оправдывает на все 100 % свое название, а именно:
1) МЕЧТАЙ, что у Вас будет высокая скорость - замерила скорость, но увы ожидания не были оправданы. Моя обещанная скорость от ТТК 30 МБит/с, но... на деле входящая 9,28 исходящая 25,66, в Спидтесте и того хуже. За что плачу 450 руб?
2) МЕЧТАЙ, что переплатив, Вам сделают перерасчет- 11 числа оплатила за интернет, раньше не получилось, соответственно 10 дней интернета не было, 1 числа следующего месяца его опять отключили. После звонка выяснилось, что главная контора НЕ ВИДИТ моей переплаты, а я на экране монитора ее видела. Местное отделение перезвонило и попросило бросить всю сумму опять. После чего моя переплата волшебным образом самоликвидировалась. Не советую переплачивать не копейки, и не дай Вам бог оплатить позже 1 числа, разницу подарите компании.
3) МЕЧТАЙ, что в личном кабинете на сайте компании вы сможете установить ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ. После написания письма, вы просто не сможете вбить свою электронку и номер телефона, чтобы внимательные сотрудники связались с вами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
У интернета мгтс нету public IP, причем на странице описания услуги static IP http://www.mgts.ru/home/internet/services/static_ip/ написано про содержание серверов, а как их держать если людям придется попросту ставить впн, чтобы к вашему серверу подключиться, позор.
У меня до этого были 2 интернета уже seven-sky (нынешний iskratelecom) и onlime, у обоих услуга Public IP есть, причем бесплатная как и static IP. В инженерной службе мгтс по адресу help@mgts.ru ответили вот что, цитата:
Ваш запрос, направлен в маркетинговую службу. Ваши пожелания обязательно будут приняты во внимание.
Дополнительно информируем, что на текущий момент Услуга Public IP не предоставляется. Если будет принято решение об изменениях, информация об этом обязательно будет размещена на нашем сайте. Рекомендуем Вам следить за новостями на сайте www.mgts.ru или в отделах обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"