Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый некачественный сервис

Подключился 5 дней назад и сразу обнаружил что не могу заходить на многие сайты на которые заходил ранее, вместо этого 2комовская заставка с сообщением что мне нельзя посещать данный ресурс, видимо руководство 2 ком считает что само на свое усмотрение должно решать можно ли заходить на данные ресурсы абонентам или нет. У них есть персональный, действующий ТОЛЬКО в 2 ком свой "черный список сайтов"
Другие провайдеры, в том числе и роскомнадзор этого не запрещает.
Не рекомендую данного провайдера, вы будете ограничены в посещении некоторых избранных вами сайтов, а мне придется вернуться к старому провайдеру..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы не блокируем те сайты, которые не запрещены к просмотру Роскомнадзором. А можно уточнить номер Вашего договора?

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сплошное издевательство

До того, как Твой интернет объединился с Ростелекомом было все хорошо. Но потом, начался весь этот цирк. Стабильно отключение интернета по 5 раз за месяц, низкая скорость. Звонишь в техподдержку, если тебе повезет и тебе отвечают, то ни одной вменяемой причины сказать не могут, перекидывают с одного оператора на другого, при этом каждый оператор придумывает свою отмазку, почему не работает интернет. В основном все их советы сводятся к тому, что лучше вызвать платного мастера от их же конторы.
Последний из случаев был, когда с 22 мая 3 дня подряд был отключен не только интернет, но и ТВ вещание. (И это уже 2-ой раз за полгода). На 1 первый день, когда я звонила, мне сказали, что это авария по линии, и ее починят в течении 24 часов. На 2-ой день,мне сказали,что ремонт будет длится еще 24 часа, и вообще во всем виноваты какие-то электрики(?), идите и сами все узнавайте у них. На 3 день,когда я позвонила, девушка-оператор 10 минут что-то узнавала, а потом предложила перезагрузить мне модем. Вот такая техподдержка.
Подключить-то подключили, но с этого времени скорость вообще никакая, просто страницы открываются чуть ли не по 10 минут.
Самое смешное, что Ростелеком/Твой Интернет один единственный провайдер на нашем доме из проводных. И возможности подключения к другим нет. Вот и ведут они себя так: хотим работаем, а не хотим - сиди без телека и инета по 3-ое суток, все равно ничего с нами не сделаешь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Барахло

В дождь, снег, грозу и.т.д. интернета нету, постоянные кратковременные сбои сети-бесит такая подстава, в общем в серьез задуцмался о смене провайдера, думаю-это мой последний месяц на билайне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хочу сказать

За последние полгода улучшилось качество и увеличилась скорость. Живу в частном доме , подводка полевым тел.кабелем .(не мешало бы его поменять)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Мы рады, что наша работа по улучшению качества проходит не даром. Если у вас есть какие-либо замечания по кабелю, то сообщите, пожалуйста, нам об этом через форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или по номеру 8 800 100 08 00. Сделаем все, что от нас зависит.

JSC Foratec Communication
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь

Я надомник. Вся работа связана с работой интернета .За последний два месяца интернет пропадает каждые четыре дня. Дозвониться невозможно, а если дозвонился, то тебя просто выставляют дурой и ни кто не хочет общаться. Все меняю провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что за фигня!!!

Подключили Ростелеком всё вроде-бы нормально скорость достаточно неплохая ,но стоит зайти в онлайн игры и тут начинается !!! Постоянные выбросы с сервера , огромный пинг 120-180 и т.д. Если это можно как-то исправить подскажите как это съделать. Зарание спс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На параметры пинга влияет множество показателей: удаленность сервера; загруженность Вашего интернет-канала, загруженность ресурса. Так же, пинг может зависеть от скорости интернет-соединения (если скорости интернет-канала недостаточно для того или иного ресурса, - нужные пакеты будут приходить с задержкой).
Для решения Вашего вопроса сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

КОНЦЕПТ КОММ ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КОНЦЕПТ КОММ отличный провайдер

Пользуюсь интернетом для юридических лиц от КОНЦЕПТ КОММ, нареканий никаких нет. Вход без авторизации, статический IP адрес предоставляют белый, скорость соответствует заявленной, и даже иногда выше, они говорят, что делают запас, чтобы скорость точно была именно та, которую запрашивает клиент. Бывают иногда помехи, но достаточно редко и практически незаметно, и то, чаще всего не из-за провайдера а по периферийным причинам. Тех. поддержка нормальная, всегда есть человек, который может принять заявку или запрос. А также очень понравилась цена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Simon
08.06.2015 в 08:15
г. Краснодар
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пакет -"МЕЧТАЙ"

У меня пакет "Мечтай", который оправдывает на все 100 % свое название, а именно:
1) МЕЧТАЙ, что у Вас будет высокая скорость - замерила скорость, но увы ожидания не были оправданы. Моя обещанная скорость от ТТК 30 МБит/с, но... на деле входящая 9,28 исходящая 25,66, в Спидтесте и того хуже. За что плачу 450 руб?
2) МЕЧТАЙ, что переплатив, Вам сделают перерасчет- 11 числа оплатила за интернет, раньше не получилось, соответственно 10 дней интернета не было, 1 числа следующего месяца его опять отключили. После звонка выяснилось, что главная контора НЕ ВИДИТ моей переплаты, а я на экране монитора ее видела. Местное отделение перезвонило и попросило бросить всю сумму опять. После чего моя переплата волшебным образом самоликвидировалась. Не советую переплачивать не копейки, и не дай Вам бог оплатить позже 1 числа, разницу подарите компании.
3) МЕЧТАЙ, что в личном кабинете на сайте компании вы сможете установить ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ. После написания письма, вы просто не сможете вбить свою электронку и номер телефона, чтобы внимательные сотрудники связались с вами!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алла
08.06.2015 в 08:40
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У интернета мгтс нету public IP, позор

У интернета мгтс нету public IP, причем на странице описания услуги static IP http://www.mgts.ru/home/internet/services/static_ip/ написано про содержание серверов, а как их держать если людям придется попросту ставить впн, чтобы к вашему серверу подключиться, позор.

У меня до этого были 2 интернета уже seven-sky (нынешний iskratelecom) и onlime, у обоих услуга Public IP есть, причем бесплатная как и static IP. В инженерной службе мгтс по адресу help@mgts.ru ответили вот что, цитата:

Ваш запрос, направлен в маркетинговую службу. Ваши пожелания обязательно будут приняты во внимание.

Дополнительно информируем, что на текущий момент Услуга Public IP не предоставляется. Если будет принято решение об изменениях, информация об этом обязательно будет размещена на нашем сайте. Рекомендуем Вам следить за новостями на сайте www.mgts.ru или в отделах обслуживания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"

Инфолинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально

Да, хорошо, но бывают и слеты. Редко, но метко.
Учитывая стоимость услуг - хорошо. Да и выбор или ИНФОЛИНК или Ростелеком. У Ростелекома проблемы с техподдержкой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating