Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сампо.ру
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раньше был на ситилинке, сампо показался мне шустрее. Тут хоть фильмов посмотреть можно в нормальном качестве. Цена порадовала. И всё же надеюсь, что сампо станет ещё лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сумма Телеком (OTK)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неочень

1)Внезапно пропадает интернет где то на минуту
2)скорость ниже заявленной
3)если что то в Техподдержку трудно дозвонится, было у меня обрыв кабеля так месяц звонил ждал когда придут устранять проблему а деньги капали)
это все минусы плюсы я не нашел наверное буду переходить на другого оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
09.06.2015 в 16:28
г. Тверь
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь уже более года. Бывают перепады скорости, но либо из-за погоды, либо из-за моего трафика, который я исчерпал почти. Не знаю, аочему некоторые гонят на интер. Я пользуюсь роутером и доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Олег!
Спасибо за хороший отзыв. Приятного пользования :)

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость отстой

Соглашусь с последними отзывами.
Пользуюсь Уфанет много лет, проблем не было. Но, в последнее время скорость прыгает до отключения в течении часа несколько раз,особенно в "часы пик".
Думал модем, но тогда Zyxel на что поменять?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эмиль
09.06.2015 в 18:23
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость соответствует заявленной, но пинг со временем всё выше и выше. Раньше до Москвы он был равен 100, а сегодня 130, и до Стокгольма поднялся со 150 до 200. Больше нечего написать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.06.2015 в 18:26
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уф, БуФлу кал, который на всю РБ. Рейтинг 2.3 из 5

Вообще БуФлу не плохой провайдер, однако реально завышает цены. Режет скорость на оптоволкне, т.е. Сейчас поясню. Есть несколько тарифов на оптоволокне: Рекорд 5,10,20,50,100.
Я когда заметил эти тарифы аж обрадовался, но не тут-то было.
Рекорд 5 - прием 5 мбит отдача 2.5 мбит
Рекорд 10 - прием 10 мбит отдача 5
и так дальше, то есть, получаем то, что [ЦЕНЗУРА] БайФлай режет скорость отдачи вдвое, ссылаясь на то, что она якобы большинству населения не нужна.
А самое ужасное, то, что БуФлу кормит всех тем, что он самый крутой по РБ - да нифига не крутой.

Есть такой замечательный сайт как https://www.providers.by/rating/, на котором БуФлу занимает аж 43 место из всех интернет провайдеров, даже мобильных. То есть, самый отстойный провайдер в РБ говорит, что это не так и что его тарифы самые-самые -- бред.

Тех.поддержка вообще ни о чем, половину поддержки, а может и больше - тупые курицы, которые действуют по шаблону.
- Какие проблемы.
- Перезагрузите модем.
- Перезагрузите Пк.
- Извините ничем не можем помочь. - [ЦЕНЗУРА].
А точно и самый крутой ответ
- Переустановите винду. - Браво!
Офигивая от таких ответов, нервно лезешь в Инет и начинаешь гуглить свою проблему и решаешь ее сам.

Интернет реально убогий, до мурашек по коже. Пинг невероятно высокий, по идее по РБ не дожен быть больше 1-15, а имеем 70-300 и это, как на АДСЛ+ так и на xPON (т.е. оптоволокне).

Ребята, если у вас есть возможность поменять провайдера, не тяните - меняйте. Иначе вы познаете весь ужас - быть клиентом БуФлу.

Плохо, очень плохо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
simply_Oleg
09.06.2015 в 19:01
г. Пинск
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фигня они провайдер

Переодически пропадает интернет, бывает и по 10-15 часов нету, в службу поддержки звонить безполезно, так-как до них очередь ждеш по 50-60 минут а потом тебе говорят "Здраствуйте, Васяи сразу так ВАС НЕСЛЫШНО ПЕРЕЗВАНИТЕ!" где Здраствуйте Вася и интервал вас неслышно подождите составляет менее 1 секунды! вас часами ждеш, перезваниваеш и та же тема!! С любого телефона звонил!Человек звонит, ждет, надеяться, а в ответ хамское отношение!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
09.06.2015 в 19:10
г. Tула
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

высокая скорость, удобный доступ, высокое качество службы поддержки спасибо за высокое обслуживание провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все чьи права ущемляют, присоединяемся к коллективной жалобе в РКН

"Уважаемый" Константин, можете навязывать вызов своих платных специалистов кому-нибудь другому, а не нам, раз вы отказываетесь признавать что блокируете определённый трафик на своём DPI, то мы пойдём другим путём, и принудим вашу "замечательную" компанию исполнять взятые на себя договорные обязательства, а так же закон, другими методами, нежели отзывами на 2ip.ru.

Вы как обычно не захотели решать свои проблемы самостоятельно, и пытаетесь переложить вину на пользователей, причём ещё и за их же счёт (абонентская плата + вызов "специалиста").

Мы конечно же "поверим" в то что вдруг не с того не с сего, по всей области управляемые коммутаторы в ваших ящиках решили заблокировать определённые протоколы, это же явно делается на коммутаторах (хотя бы не позорились бы своей некомпетентностью в данном вопросе).

Ваши способы "честного" отъёма денег у населения уже давно известны, и платить от 500р за то что бы на время визита вашего "специалиста" вы отключили блокирование протоколов в своём DPI ни у кого из присутствующих желания нет.

Для всех остальных кто желает так же восстановить свои ущемлённые права, добро пожаловать в тему: http://vzlatouste.com/forum/12-91-1

ГОТОВИМ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ В РКН, а возможно ещё и в другие инстанции.
Смысла общаться с поддержкой нет, они всё знают, но футболят в расчёте на то что человек не будет тратить своё время на жалобы в надзорные органы.
У кого есть записи разговоров с операторами их "поддержки", сохраните их, они пригодятся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер казахтелеком

Интернет нестабильный, то падает, то поднимается, среднюю скорость интернета вычислить сложно, иногда падает до 10кб/сек. Они вас могут обмануть любым способом, например завысить цену и заставить вас доплачивать от 300 до 5000 тенге. Цены завышенные, во многих других странах (да и у местных, например Билайн) цены на интернет 3500 тенге в мес. 25 мегабит/сек (а у Российского оператора вообще 300 руб. 1 мегабит(128 килобайт) в мес.), а у них за такой интернет нужно доплачивать по 4000 тенге. Поддержка хамская, интернет могут отключить в любой момент, а от поддержки ждать отклика полчаса, они могут и не ответить нормально на вопрос, могут и нахамить и еще говорят грубо на другой тариф переходить. Вот с ним столько возни, а чтобы отключить интернет нужно идти в другой конец города. Скоро начну переход на билайн или теле2, единственные нормальные операторы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating