Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС подключением были проблемы дикие, если бы не был активным пользователем ПК - пришлось бы еще на 1000 рублей раскошеливаться за все настройки. Из-за монтажников и техподдержки добросовестно платящий сосед остался без инета на две недели. Постоянно нужен включенный компик с запущенным авторизатором, поверьте мне - геморрой еще тот. Никаких денежных компенсаций за платные телефонные звонки с сотового по 30 мин ожидания ответа (музыку я могу и в кабаке послушать дешевле), не работающий интернет и т.д. Скорость передачи и приема еле как порывами и когда парад планет выстроится. Кроме того не дают конкурентам кинуть кабель в дом, так как у них старший по дому на окладе. Короче сплошное издевательство. Я за год пользования больше трафика использовал через USB-модем. В центре Екб даже модем лучше оказывается чем кабель кабинета, поверьте. Кто будет подключаться - поберегите нервы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
консультант бросила трубку !!!! 40 секунд с ней не поговорил. Хамство полнейшее. Всего лишь попросил заменить роутер за который плачу. вы вообще в первую очередь предоставляете сервис! за деньги! я был вежлив, спокоен, и просто излагал свою проблему, я считаю это недопустимо для такой компании, с вроде бы очень хорошим продуктом. Я считаю, что вы должны в первую очередь уметь разговаривать с клиентами! Я уверен, что у вас есть хоть какой-то отдел качества, который контролирует ваше поведение по телефону!Или вы думаете, что вежливым и внимательным должен быть только тот -кто продаёт ваши услуги - нет! Я думаю с таким отношением к клиенту как у этой девушки, у меня на счету закончатся бонусы и мне больше не придётся висеть 10 мин на холде а потом слушать гудки...
Примите меры !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?
Добрый день Николай, к сожалению мы не можем с вами оперативно связаться для того чтобы помочь в решении ваших проблем с доступом в сеть интернет, так как вы не указали контактных данных. Вы можете указать номер лицевого счета и специалисты службы технической поддержки свяжутся с вами. Так же вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефонам 500-888, 68-90-60 или 1112 (бесплатный номер для абонентов БВК), добавочное 4 и мы постараемся решить вашу проблему.
Здравствуйте, Марина.
Спасибо за Ваш отзыв. Всегда приятно знать, что нашим клиентам комфортно пользоваться услугами YOTA и что они оперативно получают ответы на свои вопросы обращаясь в нашу службу поддержки!
Будем продолжать работать в том же духе, чтобы радовать Вас услугами и качеством обслуживания!
впервые столкнулась с проблемой восстановления интернет связи. которая прервалась 7 июня (по вине поставщика) и до сих пор- 9 июня! не восстановлена.Специалисты отказали мне в восстановлении WF связь, объяснив, что если связь появилась - на другой день ! (по кабелю) то они не помогают. НО! настройки WF сбились после сбоя интернет связи по ВИНЕ ПОСТАВЩИКА (что в офисе подтвердили). Предложили оформить платную услугу в размере 1300 руб.!- вызов на дом. ЗА ЧТО? Что по ИХ ВИНЕ перестал работать интернет да еще плати! кроме того. невозможно подать жалобу- по телефону не принимают, а по эл.почте- блокируют. ПРОСТО В ШОКЕ от СЕРВИСА!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас будет возможность пользоваться услугами другого провайдера - выбирайте другого. Товарищи, пусть и скорость такая, какую обещали(ну вроде чуть меньше(100-200кбайс/с), но не смертельно совсем), и пинг с европой шикарный, но стабильность это слабое место. Вылеты могут быть с промежутком в месяц, но, клянусь всеми богами, будут в самый неподходящий момент и хз сколько это будет исправляться.Как-то просидел 2 дня без интернета(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалею, что у вас возникли трудности в использовании услуги интернет. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту из тех. поддержки Александре (https://vk.com/id203304417).
Николай, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!