Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я подключил спутниковый интернет еще в октябре 2014 года. Первый месяц все было хорошо, но, начиная с конца ноября, он начал пропадать каждые 15 минут и вновь появлялся через 5 минут. И такое творится до сих пор. Одним словом: УЖАС. КОГДА ВЫ ОБНОВИТЕ СВОЮ СИСТЕМУ, КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ И-НЕТ??? И варианты типа: "А вы не пробовали перезагрузить роутер?" или "Обратитесь в тех.под." не подойдут, потому что пока ваши ребята приедут можно плесенью покрыться! А про скорость я вообще молчу. На фоне этих вылетов к скорости претензий нет. Обновите уже свою сис-му! Я уже 6 месяцев мучаюсь с этим инетом, он меня до белого коленья доведет скоро!
Я не знаю почему так случается. Мы входим в зону покрытия. Либо вы ленивые, либо вы просто так халатно относитесь с клиентам и к работе, что практически одно и то же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы обеспокоены данным комментарием, относительно качества нашей связи и действительно не хотим, чтобы были какие-либо проблемы. Но стоит отметить, что, сигнал у нас не спутниковый, а более подверженный внешним факторам радиосигнал, который подается со станций расположенных в Вашем районе и поэтому очень важно следить за тем, чтобы он был качественный и интернет не прерывался. Безусловно, бывают разные случаи, когда станции приходится перезагружать и сигнал может меняться.
Для того, чтобы понять почему это у Вас происходит и решить эту проблему нам потребуется некоторая информация, которую мы запросили у Вас в письме.
Будем ждать ответ.
Не знаю, как других, но меня полностью устраивает цена - качество предоставляемых Дом.ru услуг. Даже в пиковые часы скорость не падала ниже минимальной. Случались сбои, это да. И до техподдержки долго звонил, тоже да.С этим явно что-то надо делать. Однако в целом качество услуг приемлемое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за отзыв, стараемся постоянно совершенствовать уровень компетенции техподдержки
Это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Доброго ранку, Петро!
Дякуємо за відгук. Приємного користування!
1. Нестабильное соединение. Скорость варьируется от 0 и до 15Мбит при включенном максимальном тарифе с максимальной скоростью, при том что
чаще крутится около 300кб\сек, при этом скорость не зависит от качества сигнала, т.е. нельзя списать на плохое покрытие сети. И при 20dB бывает 0кб\сек.
2. Все динамические адреса йоты сама же компания добавила в спам лист spam house. Отличное техническое решение! Кроме того некоторые айпи которые выдаются модему находятся и в других спам-базах и часто блокируется доступ даже к популярным сайтам, например к kinopoisk.ru, причем намертво. Выскакивает заглушка с просьбой обратиться к системному администратору с просьбой формирования запроса на исключение айпи адреса из черных листов. В последнее время проблема усугубилась.
3. Служба поддержки.
Ожидать от консультанта ответа на вопрос 5 минут - норма. Консультант же отключается если вы молчите 30 секунд. Кроме того просит Вас бесплатно выполнять ту работу, за которую специалисты компании получают деньги, а именно просят самостоятельно составить список проблемных айпи адресов. После чего советует не использовать услуги провайдера yota, если вы являетесь пользователем непопулярных сайтов, за доступом к которым они не следят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв и подробное разъяснение ситуации.
Приоритетной задачей нашей компании — это создание комфортных условий для наших пользователей при работе в интернете.
С Вашего позволения, мы постараемся, разобраться в данной ситуации и всё разъяснить или исправить.
1. Обычно скорость доступа фиксируется по данной ссылке speedtest.net . Зафиксируйте, пожалуйста, результаты в виде скриншота или фотографии.
При этом, на ежемесячных тарифах по 30 дней, Вы в любой момент можете переключить тариф в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и платить по факту.
Для исправления ситуации, нам бы очень хотелось узнать какой сигнал получает устройство на данный момент.
2. Сделайте, пожалуйста, скриншот при возникновение ошибки и зафиксируйте внешний ip-адрес (можно воспользоваться ресурсом 2ip.ru) .
3. Видимо, Вы уже обращались по данному вопрос и действительно, нам нужна информация именно от Вашего устройства и именно тот сайт, с которым возникают сложности. Так мы сможем исправить ситуацию гораздо быстрее.
К сожалению, бывают периоды, когда обращений много и приходиться немного подождать. Мы стараемся исключить подобные периоды и сделать поддержку максимально доступной. Если у Вас есть пример (скриншот) с закрытием чата в течение 30 секунд и некорректное обращение сотрудника, то пришлите, пожалуйста, нам и мы обязательно проведём проверку.
Написали Вам сообщение, с нетерпением ждём Вашего ответа.
Ваша Yota .
Улыбка x2
С 01.06.2015 полностью перестали рабоать все игровые сервисы и торренты. Проблема не у меня одного, судя по отзывам и комментариям в группе в контакте.
В мае входящий траффик был более 1 ТБ, как у меня, так и у других, у кого наблюдаетсяд данная проблема.
Писал в группе в контакте, написали "да, в вашей квартире отключены все сервисы, пасибо за информацию, мы проверим линию на наличие неисправностей. Если будет обнаружена какая-либо неисправность, мы с Вами свяжемся. Пока, результата никагого. Звонил в техподдержку, сказали "проблема не у нас мы ничего не блокируем, проблема у вас".
Пользуюсь Интерсвязью уже более 5 лет, все было отлично, да были проблемы с интернетом, но их быстро решали, сейчас же прошла а проблема как была так и осталась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильдар. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Подскажите Ваш номер лицевого счёта для проведения диагностики. Его необходимо выслать по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net.
у меня нет претензий к скорости соединения, оплачиваю 2.1 мб/с и по факту получаю 1,8-1,9мб/с, что хороший результат. На yota примерно с сентября 2008, претензий не было все устраивало да и сейчас устраивает.
Возникла не давно проблема, обратился в тех поддержку, вопрос начали решать, и в один день приходит смс сообщение, что моя заявка закрыта, подумал что проблему решили. и тут начинается самое интересное, пишу в саппорт yota что бы узнать, почему появились такие проблемы и тут выясняется, что заявка была закрыта в связи с тем что от меня не поступало никаких уточнений по моей проблеме в течении недели, хотя по факту за два дня до закрытия заявки мной отправлены были все необходимые данные.
Все устраивает в yota но тех поддержка ужасна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте.
Нашли Ваш Профиль и видим, что мы пытались связаться с Вами, но по какой-то причине сделать этого не удалось. Поэтому запросили у Вас, дополнительный номер телефона для связи. Готовы провести проверку. Ждём от Вас ответа.
Пользуюсь yota в г. Иркутск уже месяц. Качество связи 70-100%. Скорость от 1,5 до 3,3 мегабит, хотя тариф на 4 бегабита. ПИНГИ по speedtest.net начинаются от 160 (до родного сервера в Иркутске) и до 500 (!) в различные направления...
периодически проблемы с HTTPS. непонятно почему.
пользуюсь, потому что альтернативы с безлимитом в частном доме НЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады что в целом качество связи Вас устраивает. Конечно же хотелось бы исключить случаи с высоким пингом и создать для Вас комфортные условия работы в интернете . Запросили необходимые данные отправив сообщение. Ждём ответа.