Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
все как обычно...
пятница, суббота, воскресенье, день, вечер, ночь.
невозможно в эти дни делать видеозвонки в скайпе.
в интернет-соединении постоянно возникают неполадки. видео (картинка) зависает. голос пропадает. ноутбук начинает тормозить...
при голосовых звонках в скайпе качество связи тоже плохое.
постоянно пропадает голос человека, с которым общаешься...
и такая проблема у абонентов Ростелекома уже давно.
главная причина - гнилые телефонные провода, маленькая скорость, большой пинг.
еще этот гребаный Ростелеком не подключает дома старой постройки к оптоволокну.
окучивает оптоволокном только новые дома...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была проблема один раз. Но в целом по скорости проблем нет.
Написал письмо в поддержку, когда была указанная выше проблема.
Перезвонил молодой человек. Дал номер мобильного. Сказал звонить в любое время, если будут возникать проблемы вновь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
разочаровывает одно- необоснованное повышение цены с 333р в мес. до 700-800руб.
ЛУЧШЕ БЫ Я НА СКАЙНЕТЕ сидел за 490р.
соблазнился блин вайфаем ихнем!
Захотел отключиться говорят несите устройства нам обратно. а если оно не имеет товарного вида то возмещайтеих полную стоимость .
Знакомые говорят что там за отключения вообще деньги берут , что просто так не отключиться, вот жалею сижу третий месяц. телефоном не пользуюсь, телевидение у них не цифровое!!! качество вообще нечеткое- на 32диагоналеочень заметно.
Так что ребята неправильная политика у них....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я был на всех провайдерах г.Орла, даже был спутник. Последний год-полтора "сижу" на "Билайн". Проводной интернет отличный, сотовая связь тоже. В отличие от других провайдеров не так тупит и скорость реально согласно тарифному плану. Сейчас к тому же вышли новые тарифы до 50 Мбит/c за низкую стоимость. Плюс цифровое ТВ. Я даже устроился на работу в Билайн, чтобы "изнутри" узнать как и что )) нравится. Так что подключайтесь )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может быть у будущего и есть свой интернет, но это только не нетбайнет. хуже провайдера нет - скорость проседает, обрывы часто, а если у вас возникает проблема, вы будете днями по полтора часа висеть на их телефоне и слушать ужасную музыку с короткими перерывами на хамство сотрудников, потому что вас будут постоянно переключать из отдела в отдел и вешать на уши новую лапшу о том, что у вас сломано то одно, то другое, через неделю вам возможно направят мастера, но он тоже попытается не прийти к вам в назначенный день. по их вине произошел сброс всех настроек и неделю пришлось выбивать мастера, ущерб связанный с отсутствием интернета они возмещать не собираются, работники тех поддержки неквалифицированные, а отдела продаж просто хамки, с руководством даже технического отдела не соединяют, сделать ничего не могут, хотя сбой был пустячный, я уж молчу, что с маками они вообще не знают как работать. Скорости обещанной ни разу не было, даже глубокой ночью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
короче народ случилось всё год назад тогда у меня скорость с 500 кб/сек упала аж до 30 я конечно сразу в тех.поддержку и слышу стандартное "в течении 3 дней вам перезвонят"так вот я жду 4 дня,звонка нету,звоню ещё-слышу то-же самое и так целый год!сейчас сменил номер,тариф скорость конечно не 500кб/сек а 340 но всё-же лучше чем 30. итак-ставлю провайдеру слабейшую 2!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку