Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, при наличии техвозможности подключения оптики мы предоставляем скорость до 100 мбит/с.
С Yota мы уже очень давно. После смены оборудование достаточно долгое время нареканий не было, но 2 месяца назад были аварийные отключения (на неделю и на 3 дня), после этого интернет как подменили. Платим 900 р за улиточную скорость, если раньше можно было спокойно просматривать видео, то теперь даже страницы нормально не открываются. Все обращения в службу поддержки - пустословие и вечное обещание разобраться. И данные роутера отправлялись им уже не раз, и тесты скорости, всё впустую. Реально ничего не поменялось.
Находится роутер в д. Юрлово (Пятницкое шоссе).
Как только появится возможность, сменим оператора, разочарованы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.
. Нашли Ваш Профиль и видим, что на текущий момент, станции к которым подключались, работают в штатном режиме.
Хотелось бы разобраться почему качество услуг резко ухудшилось.
Понимаем, что Вы уже предоставляли нам данные, всё же нам нужно детально всё понять и всё исправить. Для этого написали Вам, письмо и будем ждать ответа.
Сижу на Интерсвязи уже около 2х лет , первые 6 месяцев интернет был отличный (как только пришли в город) , но потом качество интернета и его работа стали просто ужасны. Звонки в службу технической поддержки ничего не меняют , слышу только : " У нас наблюдаются проблемы на линии" либо "мы попытаемся решить проблему в ближайшее время" .Но ничего не меняется , к тому же скорость не ощущается ! Отключился бы давно , но в городу интернета лучше не наблюдаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Я уверен, что мы имеем все возможности чтобы помочь Вам в данной ситуации. Для проведения проверки потребуется номер лицевого счёта договора. Вышлите его на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net с кратким описанием неисправности.
Скорость, к сожалению, совсем не соответствует заявленной.У меня до 10 Мбит/с, но по замерам - хорошо, когда 6 - 8, а то и 1 - 3 Мбит/с. Звонила провайдеру - что-то сделали, скорость резко возросла до 10, но "не долго счастье длилось", очень скоро опять скорость упала. К сожалению, нет выбора, так как живем на окраине города и другие провайдеры к нам не идут, приходится пользоваться тем, что есть и радоваться хоть этому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При покупки симки yota,около месяца работало все хорошо,но по истечении месяца скорость не подымается выше 30-40кб/с но в чем фишка в speeg test показывает что скорость 10мегабит а на деле при скачки просмотра фильмов все совсем плохо,видео не посмотришь и не чего не скачаешь.Пишешь в поддержку а они мы разберемся и на этим все,Все как было так и осталось,обещают полный безлимит а дале одни ограничения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий.
Скорость, которую Вам показывает speedtest та, которую Вам предоставляет сеть, без учета нагрузки.
В часы, когда сеть наиболее нагружена. скорость доступа к наиболее "тяжелым" ресурсам, таким, как загрузка файлов может снижаться. Но она так же восстанавливается по мере того, как нагрузка снижается.
К сожалению, по электронной почте мы не смогли найти Ваш профиль и проверить историю обращений, поэтому запросили дополнительную информацию на данный email.
Будем ждать ответ.
Скорость интернета ужасная, в основном держится на уровне 30кб/с, но бывают скачки до 700кб/с. Зимой обычно около 120-130 кб/с, а весной опять падает до 30. Не могу понять в чем дело... Жаль, что у меня нет выбора, интернет только через Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, добрый день. Пожалуйста, напишите, нашему техническому специалисту Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она обязательно поможет вам в решении вопроса.
Здравствуйте, Павел! Спасибо за отзыв. Удачной покупки :)