Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за отзыв!
К сожалению, за те несколько лет, что приходиться пользоваться услугами Yota, наблюдается значительное ухудшение связи, постоянные обрывы, временами соединение пропадает на часы. Нахожусь в Москве, в районе Нагатинской. Возможно, такие проблемы связяны с появлением собственных телефонных абонентов? В любом случае, хочется поскорее спрыгнуть с йотозависимости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Понимаем, что подобные сложности при работе в сети доставляют неудобства.
Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести диагностику. Запросили у Вас по электронной почте необходимую информацию.
Заплатил за максимальный тариф 790 (интернет для планшета). Купил чтобы на работе пользоваться. Опробовал дома. Дома скорость редко 15мб чаще 3мб. В йота сказали 3 мб приемлемо. Только вот для этого я тогда мог бы заплатить меньше и получить ваши приемлемые 3 мб. Но да ладно, дома есть вайфай.
Смирился с 3 мб и пошел на работу, и о чудо скорость упала до 0.15-0.30,
скажите приемлемо? И самое убогое это служба поддержки. Они все пишут одно и тоже. И в итоге отправляют куда-то запрос на исправление. Но исправления не будет. А если будет то не скоро. Вы были у меня на лучшем счету. Все ожидания и надежды разбиты. Если через месяц не исправят, то пойду к мтс или еще к кому-нибудь.
P.s. я даже на этот сайт зайти не смог. Пришлось к вайфаю обращаться. Мало того мои сообщения до службы подержи не с первого раза приходят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом. Здорово что очень подробно описали сложившуюся ситуацию. Это поможет в анализе произошедшего. Нам хотелось бы всё исправить и вернуть доверие к нашей компании.
Что касается скорости при максимально подключенном тарифе: скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Понимаем, что при подключенном тарифе хотелось бы большего, всё же стоит учитывать, что Вы можете изменить тариф перед началом другого расчётного периода. Тем самым платить по факту.
Например, при технологии E/2G скорость изначально невысокая исходя из особенностей технологии передачи данных. 3G и LTE более скоростные технологии. Нужно учитывать при замере скорости и при работе в сети.
Запросили у Вас необходимую информацию. Будем ждать Вашего ответа.
За 11 месяцев было только две краткосрочные проблемы.
1. Упал DNS сервер примерно на пару часов. (лечится легко)
2. После аварийного отключения электричества в моём доме коммутатор глюкнул и сильно флудил. Решилось тремя звонками в тех.поддержку и ребутом последнего.
Нареканий на интернет нет. Заявленные скорости по тарифу в любое время суток выдерживаются. Медиа-хостинги (типа ютуба) работают как будто запускаю видюшку со своего компа. Пинг отличный. В ночное время скорости почти что удваиваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день! С этим нужно разбираться. Пришлите, пожалуйста, результаты своих замеров и номер лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. При этом помните, что скорость необходимо замерять напрямую, не через роутер, кроме того, следует отключить антивирусник, программы-качалки (торрент-клиенты и DC-клиенты, в частности Пульс), интернет-телевидение, мессенджеры (Аська, Mail.ru агент и другие), а так же прочие интернет-страницы или вкладки в браузере.
Мелочь ну приятно. Приехала я с Нефтиюганска на лето к своему отцу ,он у меня Ветеран войны на следующий год будем праздновать 90 лет.Живет в деревни Войкова г.Керчь.Ну да ладно можно писать много но буду кратка.Решила написать отзыв об интернете Апекс-Крым,хотя ребята со второго этажа просили не писать говорят мол:ДЛЯ НАС ЛУТЬШЕ КОГДА НЕ ЖАЛУЮТЬСЯ И НЕ ПИШУТ НЕЧЕГО И НЕЗВОНЯТ.Так вот хочу выразить свою благодарность за скидки при подключении и ежемесечную символическую оплату-сами понимаете пенсия у ветеранов не большая.А так же хочу выразить свою признательность наладчикам Вадиму и Алексею которые научили и терпеливо отнеслись к отцу при подключении и настроики скайпа .Вчера была у них в офисе -коллекти понравился.РЕКОМЕНДУЮ.Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Антон, сайт 2ip (очевидно, замеры производятся на нем) не в состоянии корректно диагностировать вашу скорость по причине того, что подходит только для adsl-соединений. Воспользуйтесь другим замерщиком или сбросьте номер своего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы разберемся, имеются ли неполадки на линии