Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы скорость соответствовала вашему тарифному плану.
Заявленная скорость тарифа данного провайдера 20-25 мб в секунду.При проверке днем скорость не отвечает заявленной-особенно входящая-меньше в 2-2.5 раза.
Заявленный пинг в разговоре с оператором 20-26мск,однако и это тоже неверно-практически в любое время дня пинг в среднем составляет 36-38 мск,плюс постоянные скачки в 8-10 единиц,онлайн игры можно играть только днем,когда сеть разгружена-вечером доходит вплоть до упадка скорости в 2 раза и увеличения пинга в 2-1.5 раза.
В ночные часы переодически пропадает интернет-в 01-00 по МСК,что это не могут ответить в администрации провайдера.
Пользуемся в итоге по причине отсутствия других вариантов,единственный плюс-цена в 450 руб-не самая великая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию еще раз и указать ФИО, л/с, контактный номер телефона, адрес для создания запроса в тех. поддержку нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
ТТК мошенники, пишу 30-ый раз. Результата никакого, при заявленной скорости 30 мбит - 4 - 6 . На наши обращения никак не реагируют. Почему за провайдерами нет никакого контроля! Они нагло обманывают честных граждан. За что скажите я плачу 600р. в месяц?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Пользуюсь провайдером уже полгода, до этого был местный провайдер, который отличался хорошим набором услуг, но непостоянством их качества.
Поначалу все устраивало в Домру, но в последнее время начал замечать, что интернет стал иногда подтупливать. Подумал, что всякое бывает, видимо карма у меня такая. И вот веченром мне звонят из отдела качества и предлагают диагностику линии техниками сервиса, так как у них там по какой-то диагностики видно, что интернет у меня начал тупить. Пришли техники и все исправили, оказалось где-то провод был то ли скручен не так. то ли перебит. Мелочь, а приятно. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, спасибо, что нашли время написать отзыв. Стараемся мониторить качество услуг
Это самый ужасный провайдер, с которым приходилось работать. В декабре подключили услугу Вайфай+бесплатное цифровое телевидение. Цифровую приставку смогли привезти только в апреле - раньше на складе не было. Но после этого началось самое интересное. Так как в апреле, когда подсоединяли приставку, услуги бесплатного телевидения уже не было, сотрудники НЕТБАЙНЕТ начислили дополнительно 190р за нее, сказав при этом, что это автоматически. но платить ничего не придется. И конечно же в конце месяца я получила счет на сумму, на 190 р больше, чем указано в договоре. И пока не оплачу-интернет работать не будет. Сотрудники кол ценра и тех специалисты обещали оставить заявку и справить ситуацию, вернув мне переплату. Но в след. месяце повторилось то же самое. И опять же пришлось переплачивать.Понадеявшись на компетентность сотрудников, я опять оказалась в том же положении месяц спустя. И теперь мне снова доказывают, что моя заявка в работе и скоро все исправят.И опять никто ничего говорить не хочет. Так что если кто то решится подключаться к Интернету этой компании, подумайте 100 раз,хватит ли у Вас нервов на ежемесячные разбирательства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как только подключил интернет от byfly было все нормально прошел, 1 месяц после подключения и телевидение zala начало сильно виснуть, приходилось каждый раз перезагружать роутер,звонили в тех.поддержку приходил мастер чета там делал и уходил и так раза 3,потом zala к счастью перестала тормозить и виснуть,потом пол года работа нормально.Но уже с 16.06.15 интернет начел просто крашится перезагружал роутер и через 30 сек.-10 мин. он опять крашился итак на протяжении недели.Вывод такой что деньги берут сумасшедшие а результат 0.Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ подключаться к ним это просто деньги на ветер.(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку