Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтабильно отваливается интернет, со скоростью до 100 мб\бит выдает как по старому тарифу 30 и меньше, бывает поднимается до 55 — 50, но ооочень редко, теперь появились вылеты и переподключения по часу на что оператор говорит да да мы решим и не решают, крч бабки и нервы на ветер… Если узнаю хорошей провайдер поменяю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость так себе, частые разрывы. По вечерам из заявленных «до 100 мб/с» получается «до 50 мб/с» из которых 75% пакетов теряется. Днём и ночью более-менее можно пользоваться браузером. Для игр надо вести оптику от конкурентов, но у нас в доме монополия…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам в поддержку: vk.me/domru. Поможем исправить ситуацию.
Пользуюсь теле 2 уже почти два года и всегда его хвалила. И качество связи и скорость интернета, все было на высоте. Но вот уже месяц такое чувство как будто надо мной провайдер просто издевается. Упала дико скорость интернета. Я уж подумала, что из-за того, что давно пользуюсь архивным безлимитным тарифным планом. Плюнула, сменила. Думаю — смысл от безлимита, если ты им пользоваться не можешь. Сразу после смены скорость поднялась до 8 мб/с и была такой весь день. Но спустя это время скорость упала до 0,6 мб/с и в статусе показывает издевательски LTE. Ну какое ж это LTE. Как будто вернулась в 2000-е годы. В поддержке пишут всякую ересь, что адрес передали в службу планирования и развития сети… якобы с адресом проблемы. Хотя у меня по поездкам в Москве такая же никчемная скорость. Потом они резко бесплатные услуги сделали платными. И у меня в день по 1 рублю снимали пока не заметила, что деньги куда-то улетают. Зашла в услуги, а там две стали платными, хотя я не подключала ни одной платной услуги…я уже подумываю оператора сменить ибо за что платить деньги, если интернетом я пользоваться все равно не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После многих хвалебных отзывов, решились на подключение. Крайне разочарованы остались, после завершения работ.
1. Работы по подключению длились 4 месяца.
2. Установили б/у обуродование (пульт от тв-приставки, как впрочем и саму приставку не возьмешь в руки, грязные и затертые. От старого пользователя Ростелекома. Надпись Ростелеком усиленно затиралась, но о том, чтобы хотя бы протереть ради приличия оборудование перед сдачей в эксплуатацию клиенту в голову сотрудникам не приходило.
3. При звонке в Пост ЛТД все операторы усиленно ссылаются друг на друга. Ни один не берется выслушать и решить проблему.
4. Скорость 15 мб!!! Вместо заявленных 100!!!
5. Не советую подулючать. И заключать договоры. Крайне халатное и свинское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом на стабильность не жалуюсь, не сильно удобная КП, Цены средние. Больше всего меня раздражает коробка, которую они ставят, я предпочитаю использовать свое оборудование, но установить я его не могу вместо их коробки, не положено. Совместимые SFP GPON модули вроде есть на рынке, но до конца это все не запустить, требуется какая-то регистрация со стороны провайдера, чего он делать не желает. По сему их жуткая балалайка «необходимое» устройство, громоздкое, не соответствует необходимым мне требованиям и функционалу. Приходится пробрасывать через bridge и ставить 2 устройства, мой компактный mikrotik с возможностью установки модуля, но в итоге через обычную витую подключаю с участием их коробкой (Zte f670). Если б был вменяемый выбор в ЖК, я б скорее рассмотрел, что-то другое, но пока увы, приходится мериться с таким положением дел. С тех.поддержкой вести диалог бессмысленно по этому вопросу, разводят руками. Читал, что корп.клиентам они позволяют задействовать свое оборудование, утверждать не решаюсь.
Пока для меня эталонным ISP является московский Maryno.net, не сочтите за рекламу, но там все удовлетворяло, хотя по началу было не очень, однако на сегодняшний день все для клиентов, особенно нравится их фишка с оплатой, «произвольная сумма», платишь, пользуешься некоторый оплаченный период, не платишь, не пользуешься. Со стабильностью все также в порядке (в ЮВАО)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, альтернативы нет, новые дома в деревне, всего два провайдера, ушел от второго провайдера (Облтелеком) в надежде, что тут будет лучше, но не тут-то было, там хотя бы со стабильностью было нормально, тут же каждую неделю, а в худшие недели и каждый день обрывы связи, стабильно режут скорость, заявленные по тарифу 200 мб работают 50/50,в «дни обрывов» скорость с трудом достигает 30 мб, при этом постоянные отвалы, не дают воспользоватся даже этим, поддержки нет вообще, дозвонится не реально, включается автомат: -"оставьте голосовое сообщение мы вам перезвоним», не перезвонили ни разу.Купил мобильный модем, включил как резерв в роутер, в ответственные моменты работаю только с резерва, если у вас хорошо ловит, мобильный оператор, берите 4G модем и даже не думайте подключать «близко»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку