Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами данного провайдера более полугода. Резюме - отвратительная связь, не брать кроме как в крайнем случае / менять при первой возможности. Ниже детально:
- скорость до 2 мбит в лучшем случае, который бывает очень редко. Причем скорость будет одинаково низкой и не важно какой тариф 2 или 10 мбит;
- постоянные обрывы - гарантированно пару раз в день, как правило, гораздо чаще, от качества сигнала не зависят, особо радуют при попытках нормально поиграть по сети;
- неожиданно исчезающий интернет - опять же от качества сигнала не зависит, пропадает в любое время суток, день недели или погоду на произвольный срок - от пары часов до 4-5 дней;
- torrent? Просто забудьте. Возможно, йота так борется с пиратством;
- сайты, внесенные в реестр запрещенных сайтов хоть раз, и впоследствии удаленные из него, йота оставляет недоступными навсегда;
- звонок в техподдержку, как уже было сказано в других отзывах, имеет столько же смысла, как и звонок психоаналитику - вас вежливо выслушают, и, если повезет, скажут, что создали заявку и проблема будет решена. Естественно никакого ответа по вашей заявке вы не дождетесь, и точно такая же проблема возникнет у вас на следующий день.
- серьезное подозрение на наличие ограничения на загрузку - почти всегда после скачивания порядка 1 гигабайта, быстрее чем за 2-3 часа возникали какие-либо проблемы с интернетом на следующие несколько часов.
Есть ли у данного провайдера плюсы? Да конечно:
- замечательный сайт status.yota.ru всегда готовый порадовать надписями в духе:
Состояние: Подключен к Yota
Текущая скорость: 0
или увлекательнейшим зрелищем изменения надписи состояние с "Подключен к Yota" на "Вне сети" с примерно 3х секундным интервалом;
- модем, который достаточно воткнуть в юсб-порт, несколько раз перезагрузить компьютер и через полчаса все будет готово к работе. Плюс удовольствие двигать мой персональный компьютер вместе со всей периферией по квартире в поисках сигнала, не беспокоясь о проблемах с длиной сетевого кабеля.
- данный провайдер лучше, чем восхитительный "Интернет-плюс" (жаль, здесь отзывы привязаны текущему провайдеру, так бы оставил о нем тоже), способный 3 месяца подряд вести ремонтные работы по восстановлению подключения, не забывая брать абонентскую плату, который был у меня до йоты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
На страничке status.yota.ru в графе "Текущая скорость" отображается та скорость, которая задействована именно в этот момент и если Вы никак не задействовали ресурсы сети, то и скорость будет на 0.
Запросили у Вас необходимую информацию по e-mail для более детальной диагностики.
Неделю назад подключились на тариф 100 мбит/с. За это время скорость ни разу не поднималась выше 35 мбит/с. Думаю, это реальная скорость, которая выделяется на пользователе. Но проблема не в этом. Вчера вечером ширина входящего канала составляла 0,015-0,3 мбит/с, исходящего 0,09 - 0,15 мбит/с. Это не опечатка. Жена сейчас работает из дома и говорит, что днем происходит тоже самое. Ни один трелефон провайдера вечером, а тем более ночью не отвечает. Техподдержки нет. Сегодня будем отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совершенно нет обратной связи с клиентами. Сломался телефон - невозможно вызвать тех поддержку. Звонки с сотового телефона на номера 8-843-125-11-11 и 8-843-118-18-11 не работают, говорит неправильно набран номер. Лично обращался в офис - заявку приняли, обещали перезвонить, но вторые сутки тишина.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Если у вас возникли сложности при работе наших услуг, то вы можете обратиться к нам, написав письмо через форму обратной связи на сайте www.tattelecom.ru, или позвонив по номеру +7 843 2222222. Мы будем рады вам помочь!
Техподдержка оставляет желать лучшего.Был момент, когда из за пожара этажом выше мне восстанавливали интернет 10 суток. Три дня назад прошла гроза, да, у многих в нашем районе отключился интернет, мол, авария, все такое. До сих пор чинят. Периодические пропадания связи - о которых я неоднократно писал в тех поддержку- оказались по моей вине (проблема оказалась в том, что когда холодильник давал импульс в сеть при включении/отключении, роутер на минуту контузило - отключался интернет), но если вас волнует ваша репутация как провайдера - почему не вызвать техника на адрес и не помочь диагностировать проблему? По другим случаям- вовремя ни разу техник не приходил. Но больше всего меня возмутил другой факт. Это разглашение моих конфиденциальных данных.Случилось так, что я переехал на новый адрес.По старому адресу- при подключении - мне было предложено сменить мой пароль для доступа в интернет на свой, произвольный, что я и сделал.При заключении договора на новый адрес- ко мне пришел техник с распечатанным на листе с договором моим старым логином и ПАРОЛЕМ, созданным мной ранее. Т.е. персональные пароли хранятся у провайдера не в зашифрованном виде, и к ним, как оказалось, имеют доступ кто попало - операторы (распечатавшие договор), техники и еще хрен пойми какое количество народа. А может моим этим паролем зашифрованы какие либо данные на других сайтах/почтовых ящиках/компьютерах ? Это же МОЙ пароль, я его придумал. Возмутительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. Укажите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно проверим данную информацию.
Приветствуем! Конечно же эта проблема исправима! Для того, чтобы мы устранили проблему, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все возможное, чтобы ваша скорость соответствовала тарифному плану.
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Николай. На сегодняшний день имеется обновленная линейка тарифных планов с выгодными условиями пользования. Ознакомиться с тарифными планами Вы можете на нашем официально сайте - http://goo.gl/4I2crA.
Если возникнут какие-либо вопросы, пишите на наш эл.адрес 3g@it.od.ua