Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плачу за 30 мб,но щедрые Дом ру предоставляют целых 10 мб,даже незнаю чтобы я без них делал,временами пропадает интернет,хотя состояние маршрутизатора говорит что все в порядке.Отписал в тех поддержку,говорят мол,это у вас проблемы,с нашей стороны все работает как надо и вот уже как неделю ко мне едут их работники разобраться с проблемой,которая заключается лишь в их обородувании,очень "рад" что выбрал Дом ру.Даже и не хочется говорить с этой компанией,просто переключиться и все
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день
Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации и принять меры по ее исправлению.
Первый месяц работал на ура, а потом как у всех нет скорости заявленной даже близко хуже провайдера в СНГ нет. Тех поддержка сформирована из даунов которые заучили 2-3 фразы. Я перешёл на мегафон бывают конечно разрывы связи но скорость не меньше 10-15 м сек. Для модераторов номер 6032663561. Вывод люди ни когда даже и не думайте связываться с этой компанией !!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Высокая скорость, нормальный пинг, низкая цена!
Подключен больше года - ни разу не пожалел о выборе! Тариф Инет+ТВ = 300 руб. Скорость по тарифу до 10 Мб/сек, по факту гораздо выше:)
(http://www.speedtest.net/my-result/4460970626).
За год было пару аварий и всё.
Белый IP - бесплатно.
Всем знакомым советую только Видикон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с Акадо уже давненько, лет 5 точно. Сейчас перешел на новый тариф "Все включено". Пока все устраивает, да и опыт подсказывает, что и дальше так будет. Отдельно выделю качество ТВ картинки - просто супер! У меня стоит их ТВ-модуль, удобная штука. Он с пульта от телика управляется, ничего лишнего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 12.01.15г.положено на счёт 2500р.Плачу за интернет 350р. в месяц.26.06.15г.счёт заблокировали из за нехватки денег,хотя в личном кабинете платежи подтверждены.ДВАЖДЫ обращались в офис в "Надежде" и звонили по тел.23-02-04.Правды не добились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
пользовался 3G модемом скорости нет все зависает на все обращения приходил один ответ что все в порядке в том году вообще сеть отрубили менял симки ,модемы все бесполезно пришлось блокировать симку недавно купил 4G+ работал нормально всего месяц потом сеть выключается и работает только 3G оказывается мое село где я живу не входит в зону покрытия 4G а когда платил 2500р за модем то входило да и вообще провайдер паршивый, интернет работает нормально только ночью или рано утром дневная скорость 3G 150-300кбит/с а 4G 0.30-070мбит/с ночью и утром 4G подымается до 1.30 мбит/с живу в селе Усинском 20км от Сызрани.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно хороший провайдер. Мало отключений . во многом лучше чем Ростелеком. Один минус: первого числа каждого месяца отключают всех без разбора. Но длится это не долго, если оплачено.кстати, роутер надо покупать самому. Но так даже лучше, т.к. можно подобрать под свои критерии.
Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Новгородской области. Скорость, для меня маленькая, хочу смотреть видео в HD качестве. Пропадает постоянно интернет. Невозможно играть в Online-Игры. Хотелось бы 8 мбит/с. Очень высокая цена за такую низкую скорость. С наилучшими пожеланиями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы учтем ваши пожелания. Вы можете написать нашему техническому специалисту Александре по поводу сбоев в работе услуги интернет на страницу в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417).