Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Недорогой, но некачественный интернет

Плюсы:

1. Подключение по кабелю, в целом, стабильное. Отключения за 3 месяца были 1 или два раза

2. По speedtest'у скорость показывается выше заявленной

3. Недорогой интернет

Претензий к провайдеру хватает.

1. Отвратительное качество связи с сайтом Twitch.tv (Основной ресурс для меня, большая часть оценки завязана именно на этой проблеме). При проверке мне было сообщено, что проблема у вышестоящего провайдера, что дом.ру повлиять не может на это (как будто это мои проблемы). До соединения дом.ру и Иркнета был второй провайдер, подобная проблема была, но решилась достаточно быстро и в дальнейшем проблем никаких не было. Теперь же компания не может или, что скорее всего, не желает разбираться в ситуации.

2. В основном, большая часть ресурсов работает хорошо, хотя периодически возникают проблемы со скоростью даже с сайтами, которыми пользуются все (типа Youtube или VK). В целом же обещанная скорость реально ощущается только при использовании торрент-трекеров.

3. Качество связи при видеозвонках (FaceTime или Whatsapp) крайне нестабильное, чаще всего низкое качество изображения с периодическими отключениями.

4. Чтобы дозвониться до техподдежки, сперва придется выслушать часовую лекцию о продукции и кучу другой бесполезной информации.

5. Кривая работа личного кабинета, а конкретно обратной связи. Обращался трижды по своей ситуации (пункт 1), запрос то не доходил до компании (что очень удивило человека, который со мной созванивался после), то мне не приходило письмо с ответом. При этом каждый раз приходилось объяснять свою проблему снова и снова (неужели нельзя вести учет по пользователям?).

Если в кратце, то на этом провайдере меня держит только отсутствие времени на поиск и подключение нового.

Аноним , 25.01.2018 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время и подробное описание. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем признательны, если предоставите возможность проверить всю информацию по договору и помочь в разрешении возникшей ситуации. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Тормозит интернет

Тормозит интернет Sevstar

У меня Тарифный план Turbo 50

почему у меня Входящая скорость 9.88 Мбит/с Исходящая скорость

7.24 и пинг скачет до 154

Владимир Ковалев , 25.01.2018 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир.
Спасибо за отзыв. По результатам проверки линии до Вашего оборудования установлен стабильный сигнал в соотвествии с тарифом (до 50/10 Мбит/с). Операторам технической поддержки не удалось связаться с Вами для проверки Вашего оборудования и домашней сети. Прошу Вас написать актуальный номер телефона на почту service@sevstar.net или обратиться в наш круглосуточный call-центр +7 978 899-00-00.
С уважением, Павел,
начальник службы контроля качества компании СевСтар.

Татьяна Некрасова

Читаю положительные отзывы и удивляюсь.Неужели у кого-то есть хорошая скорость нета. У меня рекорд 25, но входящей больше 10 почти не помню. Сейчас проверила входящая 0.2,а исходящая 0.1. Пинг 902. И этот называется "скорость". Два раза вызывала настройщиков, в последний раз даже модем поменяли, а толку не какого. За что только деньги плачу.Буду менять провайдера.

Татьяна , 25.01.2018 в 16:45

Скорость хорошая, покрытие большое, проблем с сетью не испытываю, пользуюсь данным провайдером около 5 лет ни разу не подвёл.

83583 , 25.01.2018 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!

Доволен

Отличный провайдер. Раньше еще был подключен в Новосибирске. Качеством связи и стоимостью услуг доволен. Очень компетентная техподдержка. Можно звонить или через месенджер обратиться. Богатый внутренний контент. В данный момент из-за морозов появились некоторые проблемы с соединением, но это не меняет моей оценки в целом. Приехали монтажники, все разъяснили, нашли компромисс. Провайдеров со 100% доступом быть не может по определению. А если кто-то это не понимает и руки еще не из плеч то извиняйте.

А СС молодцы!

Денис , 25.01.2018 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис! Мы благодарны Вам за теплый отзыв в адрес нашей компании. Будем делать все возможное чтобы радовать Вас только качественными услугами. Спасибо Вам, что выбираете нас.

Неплохой провайдер но есть минусы

Скорость неплохая но провайдер закрылся от общественности.закрыл форум.Подборка каналов цифрового тв в пакете Вселенная достаточно скромная.С десяток каналов почему то постоянно не показывают.

Аноним , 25.01.2018 в 15:18

интерра,лучший в городе провайдер,потому что я пользуюсь этой компанией уже более 4-х лет и мне очень нравиться!!!

Александр , 25.01.2018 в 15:12

модем LTE

ПОКА ВСЕ УСТРАИВАЕТ -СИГНАЛ 70 ПРОЦЕНТОВ СКОРОСТЬ БЫВАЕТ ВЫШЕ ЧЕМ 100 МБИТ.РЕДКО НО БЫВАЕТ И 2.5 МБИТА.

НИКОЛАЙ , 25.01.2018 в 15:00

Ниочем

Заявленная скорость 100 мбит на спид тесте 10 мбит,на айпи 2 16 мбит.Кстати интеренсый факт если до проверки на спид тесте открыть айпи 2 то скорость увеличиться до 70-80 мбит с

Дмитрий , 25.01.2018 в 14:59

нет скорости

Где ваши заявленные 100 мегабит/с???Почему 28,а последний раз мерил вообще 9 мегабит/с.Прошу исправить эту проблему.Заранее спасибо!

Сергей , 25.01.2018 в 14:51