Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

в последнее время хуже стало! могут в 8 вечера вырубить просто инет и не дозвонишься! и только на следующий день приедут сделают в подъезде порыв у всего дома не было инета, а им до балды!

Lee , 15.11.2017 в 03:41

телемир офигел совсем

Я была пользователем Телемира много лет, в связи с переездом решила и с собой перевести договор со всеми привелегиями. Мне отказали, в итоге я пошла и расторгнула договор с компанией. И живу себе спокойно. Теперь значит что, мне пришло письмо на тот адрес, где я раньше была подключена к данному провайдеру, мол вы несанкционированно подключились к телевидению. И мол заплатите. Имеется видео. А ничего, что я даже в душе не чаю, как это подключить и плюс к тому ещё и не имею ключа к ящику. Т. е. Телемир в свою очередь не отключил меня от телевидения как я теперь выяснила после данной претензии, теперь пытается свалить на меня, что якобы я подключилась сама. Т. е. я много лет платила им за услуги, чтобы потом несанкционированно подключится? И просила перевести мой договор на другой адрес. Что за наглость? И где логика? Если не отвалят я буду жаловаться в прокуратуру и не только! Я в бешенстве!

Ольга , 15.11.2017 в 01:50

Делюсь впечатлениями)

Делюсь впечатлениями о пользовании интернетом от этого провайдера.

Пользуюсь уже около полугода, обсалютно стабильно работает. По быстроте открытия страничек и загрузке видео могу сказать что получаю услугу заявленную оператором…

До этого стоял свисток от сотового, но стоит включить хорошую загрузку и всё) амбец остался без интернета до конца месяца (т.е. С очень минимальной загрузкой даных)

А тут со спринтом творю что хочу, и по моим замечаниям без ограничений…

Пока компания не испортилась… Пользоваться можно)

Владимир , 15.11.2017 в 00:08

да уж

за что вы так дерёте со своих клиентов которые у вас много лет? я не знаю, но постоянным клиентам можно ведь делать скидки

да блин , 14.11.2017 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Для наших клиентов действует множество специальных предложений. Например предложение "Оптом дешевле", позволяющее подключить скидку на услуги при внесении абонентской платы за 3 или 6 месяцев. Так же есть программа Дом.ru Клуб, которая позволяет тратить накопленные по программе баллы, начисляемые за покупки у партнеров программы или по карте Дом.ru Клуб, в том числе и на оплату услуг Дом.ru, что в свою очередь является своеобразной скидкой. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы более подробно проинформируем о доступных Вам предложениях.

Самый худший поставщик!

Не связывайтесь с этой отвратительной конторой! 21 Век, а интернет каак в начале 90х.

Плачу 550 руб в месяц, а получаю 1582 пинг скорость Вх 1.98 Ис 0.06 Мбит\с. Вы реально Росскаквастам назвать по народному по русски!??? Назову интеллигентно... думаю сами расшифруете!!!

вот вам для поржать http://www.speedtest.net/my-result/6793670278

Живу в 1.5 км от их конторы прикиньте:)

Телефонные проложенные в 50 годах сгнили никто не хочет меня. Витые пары меняете они горят! Не смекаете почему или вам явно технических познаний не хватает. Волокно менять не хотите только видать денюшки гребсти?!

Буду на 100% настраивать людей не связываться с вами. Когда у меня покупают модемы и роутеры поверьте я просто людей спасаю чтоб к вам нини!

Дмитрий , 14.11.2017 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! По технологии ADSL доступные тарифные планы зависят от состояния телефонной линии по Вашему адресу. Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот актуального замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ужасное обслуживание + интернет

если есть альтернатива, подумайте прежде чем связываться с данным «провайдером». Сегодня обратился в поддержку чтобы заявить о том что скорость маленькая, на что они мне ответили, приедут инженеры с ноутбуком, измерят скорость, если их ошибка устранят, если они выявят что ошибки нет, то со счета спишут 200 рублей за вызов… Просто треш, за вызов еще и заплати. Вот так вот, Клиенто ориентированный провайдер. По фиг на Клиента, главное чтоб бабло нес. Вопрос, зачем резать курицу, которая несет тебе яйца???

перешел на тариф 50 Мбит за 450 и вот тут началось: (

rustam , 14.11.2017 в 22:54

АЙ ПИ не меняеться, хотя говорят что динамический, но он не меняеться

за 4года ни разу не менялся ай пиадрес, хотя говорят что он динамический, а когда банят в играх, чтобы поиграть надо переезжать?!!?! Мне надо чтобы как можно чаще менялся ай пи адрес, а у меня ай пи один и тот же постоянно!!! УЖАС, плохо

Алина , 14.11.2017 в 22:25

Не интернет, а мучение

Как бы не хотелось избежать лишних хлопот с поиском другого провайдера, но, видимо, нет выбора. Не обеспечивает Дом.ру. Интерзет постоянный интернет ни на каких условиях — и специалистов неоднократно вызывали, и роутер новый купили — результат один: уровень сигнала — Отличный, а загрузки нет или прерывистая с монотонным постоянством без возможности спокойно пользоваться — надо постоянно отключать доступ и подключать снова. Вызвать специалиста — надо проявить упорство, т. к. у них показывает, что в квартиру вход сигнала хороший, говорят — роутер виноват. Приезжают — что-то в свом ноутбуке проверят — роутер ок, мы все настроили, уходят — по прежнему мучение!

Инна Ларина , 14.11.2017 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Инна.
Для нас крайне важно, чтоб наши клиенты пользовались нашими услугами в удовольствие, поэтому в ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки и проведёт диагностику подключения.

Mixalh1

Мне нравится этот правайдер, так км он часто выполняет свои обязоности, скорость всегда стабильная мне хвотает, советую всем

Илья , 14.11.2017 в 22:20

Очень плохо связь мерцающая так что даже тв шаринг не работает который требует даже не скорости, а просто постоянного соединения. Ну, а скорость вместо 50 обещанных Мбит 0,6 0,7 Мбит вообще радует. На звонки в техподдержку набивший оскомину ответ о глобальных проблемах, Интересно если у нас возникнут глобальные проблемы по оплате7 Как жить будете господа провайдеры? Но венцом считаю вчерашний ответ какого-то гибона из техподдержки о том что идёт модернизация оборудования, а на вопрос о том когда она закончится ответ был убийственный — не скоро точнее никогда типа отстаньте господа клиенты. Рядом дом соседа с Старлинком так у него интернет за несколько лет пропадал как свет у профессора Преображенского при царском режиме, пару раз. А у меня как будто Полиграф Шариков руководит связью

Маргарита , 14.11.2017 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Приветствую, в вечернее время проблемы с каналом по скорости иногда наблюдаются и об этой проблеме знает руководство. Модернизация в самом деле производится, но сказать точную дату к сожалению операторы не в силах. В свою очередь оставляйте заявку обязательно, ускоряет решение вопроса. Спасибо за ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.