Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Никому не нравится платить 2000 рублей за 5 мегабит. Пока слоган ООО " Единство» ассоциируется с единой бешенной ценой на трафик для всего города. Провайдерам НПР включая Норком для привлечения клиентов и конкурентной борьбы особо нечего предложить в плане цены. Но в отличии от других провайдеров Норком:
— имеет адекватную тех. поддержку,
— стабильную скорость интернет,
— личный кабинет с минимальными функциями для клиентов.
Над чем поработать:
— программа лояльности для постоянных клиентов,
— обращение в службу поддержки 24/7 без длительных ожиданий, работающую функцию «мы перезвоним»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приятного пользования!
Билайн, конечно вы поборщики. Я с 2006 года на билайне. Теперь последний мой тариф был архивный на 1890, где по началу соцсети были бесплатные. После стали платные. Теперь я подключил новый тариф яркий безлимит 2590 с безлимитными соцсетями. Как оказалось, после подключения ожидал сюрприз, безлимитные соцсети до 02.02.2021.
Надо переходить на других операторов. Лжецы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Они издеваются просто, каналы рябит в телевизоре потому что, не понятно что они делают или совсем ничего делают, интернет уже который день скорость не превышает Входящая скорость
8.01
Мбит/сек
Исходящая скорость
7.07
Мбит/сек
С таким провайдером иметь дела себе в убыток, работают мошенническим образом. Это был первый и последний мой отзыв. Лучше другому провайдеру платить эти деньги за стабильный интернет и телевидение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость и стабильность вполне на хорошем уровне. По крайней мере пока что. Но абсолютно наплевательское отношение ТП к клиентам. Постоянные переносы заявки (пришлось отпрашиваться с работы совершенно зря) и кормление завтраками, обещаниями совершенно не устраивает. Их отделы не дружат между собой и каждый говорит свои сроки, которые не соблюдает ни один оператор, ни один монтажник и т. п.
— 2 сентября оставил заявку на увеличение тарифа (сказали нужно модернизировать оборудование, ближайшая дата 7 сентября. Ок)
— 7 сентября, отпрашиваюсь с работы, что бы принять техника утром. Он пришел, посмотрел, сказал ничего не сделали и ушел. Пишу в ТП. Обещают разобраться и перезвонить в течении 24 часов. Затем приходит аж 3 смс, что со мной свяжутся в течении 24 часов.
— 8 сентября. Никто не связывается. Пишу в ТП, через приложение. Опять обещают разобраться и перезвонить железно в течении 24 часов. Опять никто не перезванивает конечно.
— 9 сентября. Звонит отдел качества сервиса, что бы узнать, как я оцениваю их компанию. Рассказываю все, обещают решить проблему в срок 24х часов. Ничего не решают.
— 11 сентября (день написания отзыва). Проблема так и не решена. Сроки ТП не говорит.
Вывод. Абсолютный бардак в отделах, 0 пунктуальности, ценность клиента и его времени для дом.ру = 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему адресу требуется модернизация оборудования, однако специалисты не могут к нему попасть, т.к. ключ находит у председателя ТСЖ и пока не было возможности взять их у него. Для более подробной консультации напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Примем мы и постараемся ускорить решение вопроса.