Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Норком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть над чем поработать

Никому не нравится платить 2000 рублей за 5 мегабит. Пока слоган ООО " Единство» ассоциируется с единой бешенной ценой на трафик для всего города. Провайдерам НПР включая Норком для привлечения клиентов и конкурентной борьбы особо нечего предложить в плане цены. Но в отличии от других провайдеров Норком:
— имеет адекватную тех. поддержку,
— стабильную скорость интернет,
— личный кабинет с минимальными функциями для клиентов.

Над чем поработать:
— программа лояльности для постоянных клиентов,
— обращение в службу поддержки 24/7 без длительных ожиданий, работающую функцию «мы перезвоним»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет лагает

Большая переплата денег за медленный и корявый интернет. Сломался роутер, а замена за счёт казактелекома их же модема лишь при полном пакете услуг или же покупайте сами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ярнет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
где обещанные 30мбит

Скорость от заявленной отличается в меньшую сторону в 100 раз, В 100 РАЗ, вместо обещанных 30мбит 0,31 сбита.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С давних времен подключен к телеком-сервису. Ценовая политика у компании приемлемая. Скорости более чем достаточно (подключено 100мбит\с). По показателям скорости ± тоже самое. Конкретных проблем в работе интернета не наблюдалось

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Находясь в одной квартире интернет плавает то 4G то Е, находясь в одном месте квартиры ловит 4G отошол на 5о сантиметров уже Е, вернулся обратно опять 4G

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
11.09.2020 в 19:18
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очеь

Ужасно, Максимальная скорость скачивание в стиме 1.3мб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
11.09.2020 в 17:36
г. Самара
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все работает отлично. Никаких нариканий в работе провайдера нет.
Минусов пока не обнаружил

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.09.2020 в 17:24
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приятного пользования!

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о билайн кз

Билайн, конечно вы поборщики. Я с 2006 года на билайне. Теперь последний мой тариф был архивный на 1890, где по началу соцсети были бесплатные. После стали платные. Теперь я подключил новый тариф яркий безлимит 2590 с безлимитными соцсетями. Как оказалось, после подключения ожидал сюрприз, безлимитные соцсети до 02.02.2021.
Надо переходить на других операторов. Лжецы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ернар
11.09.2020 в 12:39
г. Алматы
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер просто [ЦЕНЗУРА].

Они издеваются просто, каналы рябит в телевизоре потому что, не понятно что они делают или совсем ничего делают, интернет уже который день скорость не превышает Входящая скорость
8.01
Мбит/сек
Исходящая скорость
7.07
Мбит/сек
С таким провайдером иметь дела себе в убыток, работают мошенническим образом. Это был первый и последний мой отзыв. Лучше другому провайдеру платить эти деньги за стабильный интернет и телевидение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Клиентоориентированность = 0

Скорость и стабильность вполне на хорошем уровне. По крайней мере пока что. Но абсолютно наплевательское отношение ТП к клиентам. Постоянные переносы заявки (пришлось отпрашиваться с работы совершенно зря) и кормление завтраками, обещаниями совершенно не устраивает. Их отделы не дружат между собой и каждый говорит свои сроки, которые не соблюдает ни один оператор, ни один монтажник и т. п.

 — 2 сентября оставил заявку на увеличение тарифа (сказали нужно модернизировать оборудование, ближайшая дата 7 сентября. Ок)
 — 7 сентября, отпрашиваюсь с работы, что бы принять техника утром. Он пришел, посмотрел, сказал ничего не сделали и ушел. Пишу в ТП. Обещают разобраться и перезвонить в течении 24 часов. Затем приходит аж 3 смс, что со мной свяжутся в течении 24 часов.
— 8 сентября. Никто не связывается. Пишу в ТП, через приложение. Опять обещают разобраться и перезвонить железно в течении 24 часов. Опять никто не перезванивает конечно.
— 9 сентября. Звонит отдел качества сервиса, что бы узнать, как я оцениваю их компанию. Рассказываю все, обещают решить проблему в срок 24х часов. Ничего не решают.
— 11 сентября (день написания отзыва). Проблема так и не решена. Сроки ТП не говорит.

Вывод. Абсолютный бардак в отделах, 0 пунктуальности, ценность клиента и его времени для дом.ру = 0.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
11.09.2020 в 10:20
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему адресу требуется модернизация оборудования, однако специалисты не могут к нему попасть, т.к. ключ находит у председателя ТСЖ и пока не было возможности взять их у него. Для более подробной консультации напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Примем мы и постараемся ускорить решение вопроса.