Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ПО тарифу у меня 30 000 КБ. При подключении к единичному Пк всё первосходно - до 50 000 КБ.
Стоит подключиться через роутер скорость падает до 2,5 МБ входящей и до 10МБ исходящей.
Причём это безобразие началось с месяц назад.
Тех. поддержка клянется , что шейпера нет.
Мастер линию проверил и тестил, и при прямом подключении ПК всё действительно летает.
ТО ли роутер менять , то ли провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо,что обратили внимание!Но уже второй день обрывов нет.Ничего не трогал.Описываю как происходят обрывы(могу наблюдать визуально,для этого стоят дрова с модемом,родные).Внезапно пропадает линк ,модуляция,скорость ну все.Через 0.1-0.2 с линк появляется,но модуляция стоит уже другая T1.413.Соединение сделать пока нельзя.Далее возвращается модуляция G.dmt.И через 3-5 минут подключение происходит.Физическая линия в квартире в норме. Сейчас работа соединения полностью устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер. 2 года пользуюсь за это добавили скорость должно по договору 6 м, а стало 7 м. Скорость соответствует заявленной даже чють больше 7 м бывает. Сейчас у них еще и ночное ускорение в 2 раза бесплатно стало 14 м. Хотя 14 не намерил но больше 10 м точно всегда (халява 3 м).
Служба поддержки хоть на сайте не сразу отвечает, за то телефон круглые сутки без проблем.
Не так давно с месяц на чердаке украли их оборудование (совпало с выходными), попробовал от МТС
дак у них скорость заявлена 25 м. а на самом деле и одного бывает нет скачит. Я привык фильмы онлайн
смотреть с ними тормозит.
Как был рад когда АК Мобилтелеком ОАО оборудование
восстановили, и сами за время пока интернета не было сделали перерасчет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы связи. А если гроза, то на неделю об интернете можно забыть. Мало того, что техподдержка работает до 20:00, так еще как какие-то массовые проблемы, то тупо отключают телефоны и никак с ними не связаться. Подключался к ним, т.к. в доме других не было. Сейчас появился Планета и уже заключил договор с ними (они и еще конвекс самые лучшие провайдеры в городе).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость постоянно скачет: вместо 15 имеем в среднем 0,5 мб/сек, а то и ниже. По окончанию месяца постоянно блокируется доступ несмотря на оплату счета, приходится постоянно звонить в поддержку с просьбой о разблокировке.
По началу было терпимо - сейчас совсем ахтунг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже 2 недели пинг запредельный, звоню в техподдержку там говорят что это не к ним , это нужно писать на эл почту , что писать ? что у Вас пинг здоровенный ? позвонил Вашему сотруднику, благо адекватные есть, сообщил что какая то авария была и что должны восстановить, но когда сие произойдет не понятно, это нормально ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, последствия аварии были устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В принципе доволен,но есть одно но.
Как наступают выходные скорость инета падает в разы,пинг скачет.Если вы играете в онлайн игры ,то суббота и воскресенье не ваши дни для игр.
скорость заявлена 50 Мбит/с совпадает.
Я считаю не только скорость важна,но и стабильность её тут проблема на постоянная в выходные.
P/S.Нет конкурентов вот и имеем ,что имеем.
Служба поддержки... перестал туда звонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Эдуард!
Предлагаю Вам выяснить, какая фактическая скорость доступа в Интернет поддерживается на Вашей точке подключения. Для этого прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. При необходимости будет организован выезд на место для проверки абонентского оборудования.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
В Липецке тоже самое купил симку два месяца пользуюсь по началу все хорошо было и фильмы смотрел и качал а щас только страницы открывать на большее он не способен техподдержка отвечает стандартно загруженность сети т.д.
вообщем не советую... заманивают по началу а потом все плохо
p.s. пользуюсь на смартфоне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Жаль, что возникли подобные сложности и мы бы хотели вернуть Ваше доверие к нашей компании.
Позвольте, проведём проверку по Вашей ситуации более детально и при возможности сделаем всё чтобы исключить какие-либо проблемы. Написали Вам сообщение и будем ждать ответ.