Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот уже свыше 5 лет я абонент этого провайдера и так уж вышло что другой альтернативы ему у меня нет. С последней проблемой мучался 2 года, 2 года я оставлял заявки ждал тех поддержку ждал пока они всё проверят, вплоть до того что я уже чуть ли не каждый день им звонил и чуть ли не каждый день они приходили чесали затылок что то проверяли и уходили. Но свершилось чудо, они поменяли кабель(который стоило поменять ещё давно) и интернет заработал как надо и проблема исчезла, но вот на днях она опять появилась, оставил заявку сказали починят, но до этого дело пока не дошло...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения. Нам нет никакого смысла обманывать собственных клиентов. Такие отношения не выгодны ни клиентам ни нам, как компании, предоставляющей им услуги. На каком сайте мы вас заблокировали? Мы получили ваше обращение 28.06 в 23:48. Обработали его. Не заметили удалёно проблем на оборудовании и в ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист. При пинге 131 (нормальный пинг, к примеру от 1 до 5) мы предположили, что вы подключены через роутер по wi–fi и причина возможно в этом. Радиосигнал не стабилен и на него влияют очень много факторов (обычно это соседские роутеры, работающие на той же частоте). Мы обязательно поможем вам! Благодарим за ваш отзыв и надеемся, в дальнейшем вы измените своё мнение.
10 дней назад сменил провайдера на NetByNet - работа специалистов отвратительна.На выходных что-то сломалось, постоянные разрывы траффика, до техподдержки не дозвониться, либо ожидание от 3 до 15 минут, либо сообщение об ограничении сервиса в сегменте. При этом ничего не меняется и обратная связь отсутствует вообще. При том что была создана претензия по данному вопросу на сайте провайдера - реакции никакой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если неисправность актуальна, то напишите нам на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию.
Я пользуюсь интернетом от Билайн и пока что все отлично! Скорость чуть-чуть ниже обещанного, но это почти незаметно. Хорошее соотношение цена/качество. Впринципе всем доволен. Использую Wi-Fi. Обслуживание тоже неплохое, провели интернет, поставили роутер, подключили, все работает! Билайн – хороший оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Страницы браузера не грузит вообще, только после 10-ти переподключений начинает хоть как-то работать. Даже сейчас, пока я пишу этот отзыв, картинка справа на этой странице не отображается из-за медленного соединения, я вообще в шоке, как он загрузил эту страницу!!!
Все дела в интернете, которые делаются за 1-5 минуты, я делаю за 15-20 минут, вы не представляете как это раздражает и хочется правосудия...
Окей, с торрента качает с нормальной скоростью, а вот браузер - жесть.... вообще не грузит ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"
Вчера отключился интернет. В службе тех потдержки явно клиентов держат за дураков. Сказали посмотреть куда воткнут кабель)) Потом оказалось, что неполадки на линии. тром сегодня устранили. Но скорость не достигает 1мбита/сек. Сказали перезагрузить роутр-не помогло. Больше звонить не стала. Жду мужа-может разберется он что к чему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, если проблема еще актуальна, скиньте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru
Добрый день! Уточните пожалуйста номер договора, передадим Ваше обращение в службу технической поддержки.